Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 21.12.2018 в 14:47, komendor75 сказал:

После прогрева двигатель работает довольно тихо. Сейчас при запуске посторонних звуков не слышно ( приработалось что ли). Двигатель раскручивается охотнее чем на Shell, гидрики в отличии от того же шела не стучат.

У меня так же, на Шелл было грубее и жёстче, Лук пока нравится, но я пока мало прошёл на нём, дальше будет видно.

Однозначно уже вижу как двиг быстрее прогревается и давольно быстро печка начинает дуть тёплым воздухом.

При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Averon сказал:

При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40)

А что с расходом по сравнению с ним ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано судить, пробег малёханький ещё, тыщи через 2-3 напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2018 в 20:15, Averon сказал:

 

При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40)

На любом свежем масле тише работает. Потом зальеш НХ8 и опять тише будет. Потому что оно свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил данное масло в машину жене, но еще не залил, болтается литрушка у меня в багажнике. Также в багажнике лежит литрушка LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30, на котором я езжу сейчас. Пару дней назад ночью у нас было -35 градусов. Машина все время на улице. Утром достав из багажника обе литрушки, решил визуально посмотреть на текучесть обеих масел и сравнить. Очень удивился, что ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W30 ничем не уступил LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30. Абсолютно одинаково текли из канистр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2018 в 22:54, SiOG сказал:

они же фактически одинаковые,

Ну вроде не совсем одинаковые?) У несте погуще база, видимо. Я сейчас на несте про, надеялся прожить на нем зиму, но морозы до -35 показали, что нет, холодный старт на нем плохой, плохо прокачивается, масленка долго горит при минус 27. На следующую зиму буду пробовать масло из темы, ccs и mrv у него по техдокам то сильно лучше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Joker26 одно дело - влияние на появление стуков в двигателе, другое - поведение при критических температурах.

Вообще, для -35 уже нулевку нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG для минус 35 да, на 0ке надо. Но пока такая темп. была один день. Я только лишь написал о том, что эти масла не одно и то же. Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30. Ну кажется мне так. А у сабжевого и анализ показывает и тех доки говорят, что база жидкая (ну наверно в базе дело), и характеристики при -30 как у нулевки.. Вот бы где увидеть хотя бы его ccs при -35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Joker26 я имел в виду прежде всего одинаковость по спецификациям.

У Armortech VN ПАО в базе есть, так как он 504/507

Откуда у вас информация про характеристики при -30. Его ж не меняли. Но судя по вязкости, думаю, примерно как у Glidetech.

А при -35 CCS будет примерно в раз больше, чем при -30. По анализу Armortech 5w-30 A5/B5 хорошо видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG  упс, я то имел ввиду не VN, а Кларитек 5 30 в этой фразе, да перепутал "Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30". Если на него (кларитек) смотреть, то у него низкотемпературные свойства, как у несте про 5.30 (и прокачиваемость к 6000 при -30, и мрв  при -35 больше 20000). 

В 06.01.2019 в 14:19, SiOG сказал:

Откуда у вас информация про характеристики при -30

Опираюсь на TDS с сайта лукойла http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2826/tds_lykoil_genesis_armortech_a3b4_5w-30_v.1.0_rus.pdf

Согласитесь, что при -30 это ж как или почти как у нулевки:

Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3 530

Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 12 500

?

В 06.01.2019 в 14:19, SiOG сказал:

А при -35 CCS будет примерно в раз больше, чем при -30

согласен, но интересно было бы глянуть какие характеристики именно это масло при -35 покажет. А так то да, я например на 5 ке ниже 30 гр стараюсь не стартовать двс и не ездить. Особенно на залитом сейчас несте про 5-30.. Очень оно не подходит для холодов (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле 6т км - сильно потемнело (практически чёрное). Весь пробег был практически по трассе (новогоднее путешествие). Двигатель перед заливкой был идеально чист (разбирался и восстанавливался). Расход масла тоже пока не порадовал - 2,5л на 750л бензина, хотя вроде как и в допуске (0.3%). Масляный фильтр оригинальный. Двигатель G16A Suzuki. Объём масла 4.5л. Как правильно сделать капельный тест? Капнул на салфетку со щупа, оставил на сутки - получилось равномерно окрашенное светлобежевое пятно. Сейчас поменял масло+фильтр - посмотрим ещё 6т. км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andrey_ff сказал:

Проехал на этом масле 6т км - сильно потемнело (практически чёрное). Весь пробег был практически по трассе (новогоднее путешествие). Двигатель перед заливкой был идеально чист (разбирался и восстанавливался). Расход масла тоже пока не порадовал - 2,5л на 750л бензина, хотя вроде как и в допуске (0.3%). Масляный фильтр оригинальный. Двигатель G16A Suzuki. Объём масла 4.5л. Как правильно сделать капельный тест? Капнул на салфетку со щупа, оставил на сутки - получилось равномерно окрашенное светлобежевое пятно. Сейчас поменял масло+фильтр - посмотрим ещё 6т. км

расход 2.5 литра это уже не в порядке, у друга аналогичный двигатель, нет такого жора ни на одном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dasin сказал:

расход 2.5 литра это уже не в порядке, у друга аналогичный двигатель, нет такого жора ни на одном масле.

Да здесь вроде масло обсуждаем. Пока напрягло быстрое потемнение на абсолютно чистом изнутри двигателе с проведённым в полном объёме капитальном ремонте. Расход пока ждём посмотреть )

Изменено пользователем Andrey_ff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2019 в 23:35, Andrey_ff сказал:

Пока напрягло быстрое потемнение на абсолютно чистом изнутри двигателе с проведённым в полном объёме капитальном ремонте. 

а сколько км назад был капремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Novichok сказал:

а сколько км назад был капремонт?

А вот 6 тыс.км назад и был. Первая заливка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...