Популярное сообщение ModeratorSigma 6 958 Опубликовано: 25 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A3/B4 (не путать с ACEA A5/B5)Описание: Область применения: Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 Техническая документация: TDS_LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3B4 5W-30_v.1.0_RUS.pdf Презентация LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3B4 5W-30 v1.1.pdf Паспорт: Lukoil Genesis Armortech A3B4 5W-30 (Паспорт от 13.08.2018) Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 592 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 В 21.12.2018 в 14:47, komendor75 сказал: После прогрева двигатель работает довольно тихо. Сейчас при запуске посторонних звуков не слышно ( приработалось что ли). Двигатель раскручивается охотнее чем на Shell, гидрики в отличии от того же шела не стучат. У меня так же, на Шелл было грубее и жёстче, Лук пока нравится, но я пока мало прошёл на нём, дальше будет видно. Однозначно уже вижу как двиг быстрее прогревается и давольно быстро печка начинает дуть тёплым воздухом. При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 7 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 12 часов назад, Averon сказал: При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40) А что с расходом по сравнению с ним ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 592 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Пока рано судить, пробег малёханький ещё, тыщи через 2-3 напишу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robocop 139 Опубликовано: 26 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2018 В 24.12.2018 в 20:15, Averon сказал: При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40) На любом свежем масле тише работает. Потом зальеш НХ8 и опять тише будет. Потому что оно свежее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchan079 3 Опубликовано: 26 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2018 Купил данное масло в машину жене, но еще не залил, болтается литрушка у меня в багажнике. Также в багажнике лежит литрушка LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30, на котором я езжу сейчас. Пару дней назад ночью у нас было -35 градусов. Машина все время на улице. Утром достав из багажника обе литрушки, решил визуально посмотреть на текучесть обеих масел и сравнить. Очень удивился, что ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W30 ничем не уступил LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30. Абсолютно одинаково текли из канистр. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker26 14 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 В 16.12.2018 в 22:54, SiOG сказал: они же фактически одинаковые, Ну вроде не совсем одинаковые?) У несте погуще база, видимо. Я сейчас на несте про, надеялся прожить на нем зиму, но морозы до -35 показали, что нет, холодный старт на нем плохой, плохо прокачивается, масленка долго горит при минус 27. На следующую зиму буду пробовать масло из темы, ccs и mrv у него по техдокам то сильно лучше.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Joker26 одно дело - влияние на появление стуков в двигателе, другое - поведение при критических температурах. Вообще, для -35 уже нулевку нужны 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker26 14 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 SiOG для минус 35 да, на 0ке надо. Но пока такая темп. была один день. Я только лишь написал о том, что эти масла не одно и то же. Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30. Ну кажется мне так. А у сабжевого и анализ показывает и тех доки говорят, что база жидкая (ну наверно в базе дело), и характеристики при -30 как у нулевки.. Вот бы где увидеть хотя бы его ccs при -35. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Joker26 я имел в виду прежде всего одинаковость по спецификациям. У Armortech VN ПАО в базе есть, так как он 504/507 Откуда у вас информация про характеристики при -30. Его ж не меняли. Но судя по вязкости, думаю, примерно как у Glidetech. А при -35 CCS будет примерно в раз больше, чем при -30. По анализу Armortech 5w-30 A5/B5 хорошо видно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker26 14 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 SiOG упс, я то имел ввиду не VN, а Кларитек 5 30 в этой фразе, да перепутал "Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30". Если на него (кларитек) смотреть, то у него низкотемпературные свойства, как у несте про 5.30 (и прокачиваемость к 6000 при -30, и мрв при -35 больше 20000). В 06.01.2019 в 14:19, SiOG сказал: Откуда у вас информация про характеристики при -30 Опираюсь на TDS с сайта лукойла http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2826/tds_lykoil_genesis_armortech_a3b4_5w-30_v.1.0_rus.pdf Согласитесь, что при -30 это ж как или почти как у нулевки: Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3 530 Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 12 500 ? В 06.01.2019 в 14:19, SiOG сказал: А при -35 CCS будет примерно в раз больше, чем при -30 согласен, но интересно было бы глянуть какие характеристики именно это масло при -35 покажет. А так то да, я например на 5 ке ниже 30 гр стараюсь не стартовать двс и не ездить. Особенно на залитом сейчас несте про 5-30.. Очень оно не подходит для холодов ( 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 3 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Проехал на этом масле 6т км - сильно потемнело (практически чёрное). Весь пробег был практически по трассе (новогоднее путешествие). Двигатель перед заливкой был идеально чист (разбирался и восстанавливался). Расход масла тоже пока не порадовал - 2,5л на 750л бензина, хотя вроде как и в допуске (0.3%). Масляный фильтр оригинальный. Двигатель G16A Suzuki. Объём масла 4.5л. Как правильно сделать капельный тест? Капнул на салфетку со щупа, оставил на сутки - получилось равномерно окрашенное светлобежевое пятно. Сейчас поменял масло+фильтр - посмотрим ещё 6т. км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 480 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 5 часов назад, Andrey_ff сказал: Проехал на этом масле 6т км - сильно потемнело (практически чёрное). Весь пробег был практически по трассе (новогоднее путешествие). Двигатель перед заливкой был идеально чист (разбирался и восстанавливался). Расход масла тоже пока не порадовал - 2,5л на 750л бензина, хотя вроде как и в допуске (0.3%). Масляный фильтр оригинальный. Двигатель G16A Suzuki. Объём масла 4.5л. Как правильно сделать капельный тест? Капнул на салфетку со щупа, оставил на сутки - получилось равномерно окрашенное светлобежевое пятно. Сейчас поменял масло+фильтр - посмотрим ещё 6т. км расход 2.5 литра это уже не в порядке, у друга аналогичный двигатель, нет такого жора ни на одном масле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 3 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) 9 часов назад, dasin сказал: расход 2.5 литра это уже не в порядке, у друга аналогичный двигатель, нет такого жора ни на одном масле. Да здесь вроде масло обсуждаем. Пока напрягло быстрое потемнение на абсолютно чистом изнутри двигателе с проведённым в полном объёме капитальном ремонте. Расход пока ждём посмотреть ) Изменено 16 января 2019 пользователем Andrey_ff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 18 января 2019 Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 В 15.01.2019 в 23:35, Andrey_ff сказал: Пока напрягло быстрое потемнение на абсолютно чистом изнутри двигателе с проведённым в полном объёме капитальном ремонте. а сколько км назад был капремонт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 3 Опубликовано: 18 января 2019 Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 1 минуту назад, Novichok сказал: а сколько км назад был капремонт? А вот 6 тыс.км назад и был. Первая заливка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.