Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Joker26

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Joker26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    <10.0

Старые поля

  • Авто
    Vesta CVT
  • Стаж
    сбился со счету

Recent Profile Visitors

1,072 profile views
  1. Ага га, вот у коллеги тоже наверно все 7 тыщ километров гремел и истирался бедняга =) Ну не так это работает же..
  2. Кстати сказать, я как то пытался искать эту информацию на просторах инета. Нашел только эту https://www.engine-specs.net/nissan/hr16de-h4m.html Crankshaft journal diameter: 47.979-47.978 mm (1.8889-1.8889 in) Crankpin diameter: 39.971-39.970 mm (1.5737-1.5736 in) Сколько там вкладиши, я хз =) На самом деле вязкость то важна больше для ЦПГ и колец (ИМХО)
  3. Ну и что? Даже если это не миф. Количество масла больше и все. Причем разность вязкости не на сильно больше пройдет через этот зазор, разница от максимум на 7-8 сантистоксов . Как ваши приснопамятные зазоры вообще могут на что то влиять то? PS: Спросил не для споров, да и не для ответов, просто не понимаю этой гаражной логики.
  4. Оно давно уже NS-3. Все правильно залито =) Мое мини расследование почему, есть в этом посте: https://www.drive2.ru/l/559174781321088613/ На сайте Ельфа, тотала старая тех дока выложена.
  5. Skif_tlt отсюда информация https://www.lada.ru/feedback/faq/ , плашка Где узнать какие жидкости залиты в мой автомобиль? Какие жидкости рекомендованы? Масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*:- для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,- для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.
  6. Ой ну чепуха же =) Двигатель не должен потреблять масло, этот уж точно. Он спроектирован без косяков. Косяки могут быть только в сборке или эксплуатации. Если есть жор - значит брак, либо засрали кольца как раз этими 5 40 на жаре. Веста у меня 20 го года с таким же двигателем. Жора нет ни на заводской 5 40 армотеке, ни на залитом 5 30 А5 от Шела. На след замену в зиму вообще ждет Castrol 0 20 Superpupercar, купленное по акции. А на постоянку собираюсь пользовать Несте ПРО F 5 30 А5. И не нужны эти сказки про жару и мифические толстые/тонкие пленки. Не так это работает. PS: понимаю что старая тема, но все же очень часто подобное слышу/читаю про этот мотор.
  7. SiOG упс, я то имел ввиду не VN, а Кларитек 5 30 в этой фразе, да перепутал "Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30". Если на него (кларитек) смотреть, то у него низкотемпературные свойства, как у несте про 5.30 (и прокачиваемость к 6000 при -30, и мрв при -35 больше 20000). Опираюсь на TDS с сайта лукойла http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2826/tds_lykoil_genesis_armortech_a3b4_5w-30_v.1.0_rus.pdf Согласитесь, что при -30 это ж как или почти как у нулевки: Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3 530 Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 12 500 ? согласен, но интересно было бы глянуть какие характеристики именно это масло при -35 покажет. А так то да, я например на 5 ке ниже 30 гр стараюсь не стартовать двс и не ездить. Особенно на залитом сейчас несте про 5-30.. Очень оно не подходит для холодов (
  8. SiOG для минус 35 да, на 0ке надо. Но пока такая темп. была один день. Я только лишь написал о том, что эти масла не одно и то же. Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30. Ну кажется мне так. А у сабжевого и анализ показывает и тех доки говорят, что база жидкая (ну наверно в базе дело), и характеристики при -30 как у нулевки.. Вот бы где увидеть хотя бы его ccs при -35.
  9. Ну вроде не совсем одинаковые?) У несте погуще база, видимо. Я сейчас на несте про, надеялся прожить на нем зиму, но морозы до -35 показали, что нет, холодный старт на нем плохой, плохо прокачивается, масленка долго горит при минус 27. На следующую зиму буду пробовать масло из темы, ccs и mrv у него по техдокам то сильно лучше..
  10. Вот кстати не заметил ярко выраженного-то снижения ))) Ранее лил на ГПН простой 95, потом переехал на Прайм (разозлился на ГПН, потеряли пробку мне блин, обидно стало, заправщики у них странные!). Не заметил я разницы в расходе вообще. Остался такой же, что город, что трасса. По трассе реально расход снижается на 98 и 100, реже на пониженную перехожу для обгонов.
  11. Ну как обсуждали =) просто написали по сути, что новое = хорошо забытое старое. Я и говорю, что не понимаю, что за присадка и на сколько она эффективна. Судя по ссылке, приведенной там - вроде работает, а вроде нет. Вот это везде видел, и на сайте производителя, а например паспорт безопасности не нашел.. На HiTEC есть паспорт и на ОйлКлубе, где виден ее состав, все понятно, все прозрачно.. На Chimtec же не ясно ничего.. Просто какой-то поверхностно активный веществ.. То есть я правильно делаю вывод, что эта присадка не многофункциональная, как HiTEC, "чуть похуже, чуть попроще"? и стоит переплачивать за бенз с присадкой HiTEC ? Ну если двиг 2.7 то вполне возможно и пофиг на ОЧ, вроде как у вас 9.6 СЖ. На моем 1,6 атмосферном старичке в городе зимой тоже не сильно ощущаю разницу между 95 и 92 (однако по показаниям УОЗ таки на примерно 5 гр меньше при разных нагрузочных режимах, чем на 95, при прочих равных. СЖ = 10.5). А вот на трассе ощущаю уже хорошо, и не нравится мне по трассе на 92, даже зимой, даже в - 20. Видимо, рабочий объем ДВС решает все же =). Это я просто провел эксперимент недавно, искатал 2 бака 92 чистого, праймовского, один по городу, другой по трассам, и понял, что не хочу лить ради экономии 92 зимой, не те суммы. Теряю в динамике и уверенности при обгонах. НО насчет присадочных бензинов задумался, что все же стоит их постоянно лить, дабы был эффект.
  12. Задумался намедни, какое топливо заливаю на заправке Прайм к г. Новосибирск. И сравнил свежие паспорта: 95 Прайм 95 Gdrive с ГПН (в очереди качество вышло среднее ) Видно и понятно, что Прайм покупает у ГПН, да и сами бензины вроде одинаковые и нормальные. Но вопрос у меня возник к присадкам. Про CHIMTEC K100 особо ничего не нашел на Ойл Клабе, поэтому решил тему создать. В сети какое-то негативное к ней отношение (хоть пару упоминаний, да и все), возможно потому что российское (?). В газпромовском бензине присадка HiTEC 6473 в рекомендуемом количестве производителем присадки, что наверно обнадеживает - работать должна. В Прайме мало известная, и как понял, старая уже присадка в концентрации 100 ppm. Много это или мало, есть ли от нее толк, вообще не понятно... Так вот у меня то в голове один вопрос: стоит ли ездить на 95 GDrive и получать за 5 рублей переплаты с литра вроде бы эффект очистки топливной и улучшенного горения, либо все таки присадка Chimtec K100 тоже хорошо работает в такой концентрации, и я могу получать тот же эффект от Прайм бензина за "дешевле". Кто что думает про эти присадки? Может быть про Chimtec K100 есть какая-то более полная и полезная информация?
  13. fortius а что за известное приложение? не могу в толк взять...
  14. Плюсую очень сильно! Я из Новосибирска, тоже хотелось бы понять по отзывам новосибирцев, кто где заправляется. Сам заправояюсь на Прайме. Вроде бы устраивает, но в последнее время сомнения какие то появились, стало помещаться при тех же примерно условиях больше ))
  15. roxi а уже заказал зарядник.. да и есть, которым уже долгое время пользуюсь, который все таки заряжает. самое забавное, что моя топла оказывается Ca/Ca , сегодня габаритные замеры проводил и разглядел маркировку. А я думал, что гибридный.. ну и тем лучше, значит сам иду к варианту бл1204 + новый топла (таб) попозже.

×
×
  • Create New...