Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Joker26

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Joker26

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Neste City Pro LL 5 30 -> Teboil Diamond Plus 0 40

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra G x16xel
  • Стаж
    сбился со счету

Посетители профиля

779 просмотров профиля
  1. Joker26

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    SiOG упс, я то имел ввиду не VN, а Кларитек 5 30 в этой фразе, да перепутал "Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30". Если на него (кларитек) смотреть, то у него низкотемпературные свойства, как у несте про 5.30 (и прокачиваемость к 6000 при -30, и мрв при -35 больше 20000). Опираюсь на TDS с сайта лукойла http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2826/tds_lykoil_genesis_armortech_a3b4_5w-30_v.1.0_rus.pdf Согласитесь, что при -30 это ж как или почти как у нулевки: Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3 530 Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 12 500 ? согласен, но интересно было бы глянуть какие характеристики именно это масло при -35 покажет. А так то да, я например на 5 ке ниже 30 гр стараюсь не стартовать двс и не ездить. Особенно на залитом сейчас несте про 5-30.. Очень оно не подходит для холодов (
  2. Joker26

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    SiOG для минус 35 да, на 0ке надо. Но пока такая темп. была один день. Я только лишь написал о том, что эти масла не одно и то же. Как по мне, к несте про 5 30 ближе по базовому маслу лукойл генезис vn 5 30. Ну кажется мне так. А у сабжевого и анализ показывает и тех доки говорят, что база жидкая (ну наверно в базе дело), и характеристики при -30 как у нулевки.. Вот бы где увидеть хотя бы его ccs при -35.
  3. Joker26

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Ну вроде не совсем одинаковые?) У несте погуще база, видимо. Я сейчас на несте про, надеялся прожить на нем зиму, но морозы до -35 показали, что нет, холодный старт на нем плохой, плохо прокачивается, масленка долго горит при минус 27. На следующую зиму буду пробовать масло из темы, ccs и mrv у него по техдокам то сильно лучше..
  4. Вот кстати не заметил ярко выраженного-то снижения ))) Ранее лил на ГПН простой 95, потом переехал на Прайм (разозлился на ГПН, потеряли пробку мне блин, обидно стало, заправщики у них странные!). Не заметил я разницы в расходе вообще. Остался такой же, что город, что трасса. По трассе реально расход снижается на 98 и 100, реже на пониженную перехожу для обгонов.
  5. Ну как обсуждали =) просто написали по сути, что новое = хорошо забытое старое. Я и говорю, что не понимаю, что за присадка и на сколько она эффективна. Судя по ссылке, приведенной там - вроде работает, а вроде нет. Вот это везде видел, и на сайте производителя, а например паспорт безопасности не нашел.. На HiTEC есть паспорт и на ОйлКлубе, где виден ее состав, все понятно, все прозрачно.. На Chimtec же не ясно ничего.. Просто какой-то поверхностно активный веществ.. То есть я правильно делаю вывод, что эта присадка не многофункциональная, как HiTEC, "чуть похуже, чуть попроще"? и стоит переплачивать за бенз с присадкой HiTEC ? Ну если двиг 2.7 то вполне возможно и пофиг на ОЧ, вроде как у вас 9.6 СЖ. На моем 1,6 атмосферном старичке в городе зимой тоже не сильно ощущаю разницу между 95 и 92 (однако по показаниям УОЗ таки на примерно 5 гр меньше при разных нагрузочных режимах, чем на 95, при прочих равных. СЖ = 10.5). А вот на трассе ощущаю уже хорошо, и не нравится мне по трассе на 92, даже зимой, даже в - 20. Видимо, рабочий объем ДВС решает все же =). Это я просто провел эксперимент недавно, искатал 2 бака 92 чистого, праймовского, один по городу, другой по трассам, и понял, что не хочу лить ради экономии 92 зимой, не те суммы. Теряю в динамике и уверенности при обгонах. НО насчет присадочных бензинов задумался, что все же стоит их постоянно лить, дабы был эффект.
  6. Задумался намедни, какое топливо заливаю на заправке Прайм к г. Новосибирск. И сравнил свежие паспорта: 95 Прайм 95 Gdrive с ГПН (в очереди качество вышло среднее ) Видно и понятно, что Прайм покупает у ГПН, да и сами бензины вроде одинаковые и нормальные. Но вопрос у меня возник к присадкам. Про CHIMTEC K100 особо ничего не нашел на Ойл Клабе, поэтому решил тему создать. В сети какое-то негативное к ней отношение (хоть пару упоминаний, да и все), возможно потому что российское (?). В газпромовском бензине присадка HiTEC 6473 в рекомендуемом количестве производителем присадки, что наверно обнадеживает - работать должна. В Прайме мало известная, и как понял, старая уже присадка в концентрации 100 ppm. Много это или мало, есть ли от нее толк, вообще не понятно... Так вот у меня то в голове один вопрос: стоит ли ездить на 95 GDrive и получать за 5 рублей переплаты с литра вроде бы эффект очистки топливной и улучшенного горения, либо все таки присадка Chimtec K100 тоже хорошо работает в такой концентрации, и я могу получать тот же эффект от Прайм бензина за "дешевле". Кто что думает про эти присадки? Может быть про Chimtec K100 есть какая-то более полная и полезная информация?
  7. Joker26

    Лучшие АЗС

    fortius а что за известное приложение? не могу в толк взять...
  8. Joker26

    Лучшие АЗС

    Плюсую очень сильно! Я из Новосибирска, тоже хотелось бы понять по отзывам новосибирцев, кто где заправляется. Сам заправояюсь на Прайме. Вроде бы устраивает, но в последнее время сомнения какие то появились, стало помещаться при тех же примерно условиях больше ))
  9. roxi а уже заказал зарядник.. да и есть, которым уже долгое время пользуюсь, который все таки заряжает. самое забавное, что моя топла оказывается Ca/Ca , сегодня габаритные замеры проводил и разглядел маркировку. А я думал, что гибридный.. ну и тем лучше, значит сам иду к варианту бл1204 + новый топла (таб) попозже.
  10. Заказал седня БЛку простую))) не сдержался.. после того как утром по быстрому проверил плотность на моём старичке, везде 1.27 -1.26...ясно, что при -7 это не совсем она, что при +25. Короче ставлю эксперимент, продержится ли на морозах бедняга пока едет зарядное почтой РФ )). А там будет точно видно, брать аккумулятор срочно, или с чувством и расстановкой! Аком на три года, а вот мне топла служит 6 лет.. будет ли он таким. Почитаю про них тему тоже. Есть варианты такие, как таб мэжик глаз недорого, низкий (все же топла почти в притирку к капоту стоит).. за ту цену в сетевых аккумуляторных стоят те самые премиумы из Тюмени, сезон что-ли..
  11. Alex78 ну пока сам склоняюсь к этому варианту.. спасибо. Так руки наверно чешуться, да и старые привычки, что аккумуляторы обслуживаемые )) хотя подсознательно давно хочется "необслуживаемый". Но таки вещь очень полезная, если правильная.
  12. Посоветуйте, добрые люди, какой вариант выбрать, либо иное решение? Мой аккумулятор топла energy 60 ач 510 пускового от 13 го года выпуска (как понимаю он гибридный ещё был Pb\Ca) служит безотказно зимой и летом, заряжаю и проверяю уровень/плотность раз или два в год, всегда зимой (потому что разгильдяй в вопросах аккумулятора, и гаража нет,мультиметра тоже). Зарядное устройство с позволения так назвать - ВУ-1 сделано в СССР. Я хз как оно заряжает, примерно можно выставить ток. Соответственно и кипятил по незнанию и прочие грехи совершал. Этой осенью ещё не доставал аккумулятор для посмотреть, что с ним. Сейчас напряжение в борт.сети после простоя 8 -10 часов 11.7. После короткой поездки 12.6. Напр. заряда 14.1 во время работы ДВС примерно всегда. Все цифры по обд сканнеру. Понятно, что цифры не точные, как мультиметром с клемм, но все же. Итак, как всегда, 'вовремя' задумался перед грядущей зимой о новом аккумуляторе, а свой в заслуженный запас. Режим езды: город каждый день работа -5 км, и по делам вечером ~ 7, 10 км. Длительного прогрева на хх нет (прогрев всегда в движении). По выходным иногда трасса ~ 250 км, раз или два в месяц. Зимой реже трасса. Зимой может при -30 постоять дней 5,7 на улице, ибо проще на транспорте. После этого заводится и еду, если нужно куда. Новосибирск. Авто из подписи. После прочтения 3х веток форума (про тюменские с лосем, про tab, эту ветку выбора аккумулятора) родилась в голове диллема: а) остаться верным, взять topla energy, либо tab polar ёмкость 60, 600 тока.. но вроде как они все Ca\Ca. К ним уже на моей козе Выпрямитель универсальный не стоит лезть с зарядами, верно?=). Значит придется ещё докупать умный зу какой либо.. уже выбиваюсь из бюджета.. Вопрос, как скоро при таком режиме на моем генераторе (авто скоро 20 лет, но гена жив, а термокомпенсаций наверно не придумали ещё тогда) кальциевый сдохнет, если я без внешнего заряда буду ездить и просто уровень и плотность контроллировать? Они же бояться глубоких разрядов.. б) взять примерно на 2000 ру дешевле гибрид от тюменского завода (премиум или Сибирь) и как-то жить с ним и моим ву-1 =) в) задушить эту жабу и купить например ЗУ лб 1204, и может быть на своем аккуме смогу ещё поездить после толкового обслуживания.. г) задушить жабу сильнее и к варианту 'а' добавить норм зу, например из варианта 'в' д) а какие ещё варианты могут быть?
  13. ОФТОП, да простят нас. но я не верю. никуда не исчезнет проблема с такой конструкцией поршня и температурой. И вот тут масло трудится в разы серьезней, чем на других моторах "старой" школы, а вернее атмосферниках, на которых отжигают реже.
  14. Oleg-Skodnik , я поэтому и "приспросился" про режим прогрева и эксплуатации. ТСАЙи все подвержены масложору, не только из-за колец, но и из-за очень малого жарового пояса (был бы побольше, кольца бы жили дольше), все в угоду облегчения сделано. Так вот долгое тарахтение на хх, особенно холодного двигателя + езда с всего лишь 25% открытием дросселя способствуют скорому залеганию. У Вас как раз пробег 200 тк, как вижу, это оочень хорошо для этого мотора, обычно раньше приезжают они, спасибо автозапускам, якобы "экономичному" стилю езды, и "много пробок". Так что масло тут трудилось на все свои 100, я считаю!
  15. Oleg-Skodnik , а много авто на хх работает? как прогреваете? ДСГ или МКПП ?

×