Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Joker26

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Joker26

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Neste City Pro 0 40 <-> Neste City Pro LL 5 30

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra G x16xel
  • Стаж
    сбился со счету
  1. roxi а уже заказал зарядник.. да и есть, которым уже долгое время пользуюсь, который все таки заряжает. самое забавное, что моя топла оказывается Ca/Ca , сегодня габаритные замеры проводил и разглядел маркировку. А я думал, что гибридный.. ну и тем лучше, значит сам иду к варианту бл1204 + новый топла (таб) попозже.
  2. Заказал седня БЛку простую))) не сдержался.. после того как утром по быстрому проверил плотность на моём старичке, везде 1.27 -1.26...ясно, что при -7 это не совсем она, что при +25. Короче ставлю эксперимент, продержится ли на морозах бедняга пока едет зарядное почтой РФ )). А там будет точно видно, брать аккумулятор срочно, или с чувством и расстановкой! Аком на три года, а вот мне топла служит 6 лет.. будет ли он таким. Почитаю про них тему тоже. Есть варианты такие, как таб мэжик глаз недорого, низкий (все же топла почти в притирку к капоту стоит).. за ту цену в сетевых аккумуляторных стоят те самые премиумы из Тюмени, сезон что-ли..
  3. Alex78 ну пока сам склоняюсь к этому варианту.. спасибо. Так руки наверно чешуться, да и старые привычки, что аккумуляторы обслуживаемые )) хотя подсознательно давно хочется "необслуживаемый". Но таки вещь очень полезная, если правильная.
  4. Посоветуйте, добрые люди, какой вариант выбрать, либо иное решение? Мой аккумулятор топла energy 60 ач 510 пускового от 13 го года выпуска (как понимаю он гибридный ещё был Pb\Ca) служит безотказно зимой и летом, заряжаю и проверяю уровень/плотность раз или два в год, всегда зимой (потому что разгильдяй в вопросах аккумулятора, и гаража нет,мультиметра тоже). Зарядное устройство с позволения так назвать - ВУ-1 сделано в СССР. Я хз как оно заряжает, примерно можно выставить ток. Соответственно и кипятил по незнанию и прочие грехи совершал. Этой осенью ещё не доставал аккумулятор для посмотреть, что с ним. Сейчас напряжение в борт.сети после простоя 8 -10 часов 11.7. После короткой поездки 12.6. Напр. заряда 14.1 во время работы ДВС примерно всегда. Все цифры по обд сканнеру. Понятно, что цифры не точные, как мультиметром с клемм, но все же. Итак, как всегда, 'вовремя' задумался перед грядущей зимой о новом аккумуляторе, а свой в заслуженный запас. Режим езды: город каждый день работа -5 км, и по делам вечером ~ 7, 10 км. Длительного прогрева на хх нет (прогрев всегда в движении). По выходным иногда трасса ~ 250 км, раз или два в месяц. Зимой реже трасса. Зимой может при -30 постоять дней 5,7 на улице, ибо проще на транспорте. После этого заводится и еду, если нужно куда. Новосибирск. Авто из подписи. После прочтения 3х веток форума (про тюменские с лосем, про tab, эту ветку выбора аккумулятора) родилась в голове диллема: а) остаться верным, взять topla energy, либо tab polar ёмкость 60, 600 тока.. но вроде как они все Ca\Ca. К ним уже на моей козе Выпрямитель универсальный не стоит лезть с зарядами, верно?=). Значит придется ещё докупать умный зу какой либо.. уже выбиваюсь из бюджета.. Вопрос, как скоро при таком режиме на моем генераторе (авто скоро 20 лет, но гена жив, а термокомпенсаций наверно не придумали ещё тогда) кальциевый сдохнет, если я без внешнего заряда буду ездить и просто уровень и плотность контроллировать? Они же бояться глубоких разрядов.. б) взять примерно на 2000 ру дешевле гибрид от тюменского завода (премиум или Сибирь) и как-то жить с ним и моим ву-1 =) в) задушить эту жабу и купить например ЗУ лб 1204, и может быть на своем аккуме смогу ещё поездить после толкового обслуживания.. г) задушить жабу сильнее и к варианту 'а' добавить норм зу, например из варианта 'в' д) а какие ещё варианты могут быть?
  5. ОФТОП, да простят нас. но я не верю. никуда не исчезнет проблема с такой конструкцией поршня и температурой. И вот тут масло трудится в разы серьезней, чем на других моторах "старой" школы, а вернее атмосферниках, на которых отжигают реже.
  6. Oleg-Skodnik , я поэтому и "приспросился" про режим прогрева и эксплуатации. ТСАЙи все подвержены масложору, не только из-за колец, но и из-за очень малого жарового пояса (был бы побольше, кольца бы жили дольше), все в угоду облегчения сделано. Так вот долгое тарахтение на хх, особенно холодного двигателя + езда с всего лишь 25% открытием дросселя способствуют скорому залеганию. У Вас как раз пробег 200 тк, как вижу, это оочень хорошо для этого мотора, обычно раньше приезжают они, спасибо автозапускам, якобы "экономичному" стилю езды, и "много пробок". Так что масло тут трудилось на все свои 100, я считаю!
  7. Oleg-Skodnik , а много авто на хх работает? как прогреваете? ДСГ или МКПП ?
  8. Joker26

    АЗС Роснефть

    странно как то =) Атмосферники наоборот очень сильно чувствуют и атмосферное давление и жару. Хотя жара - это на низкооктановом. на правильном октане не чувствуется практически. А на турбе-то давление в камере зависит от турбины а не от атмосферного давления. Не?
  9. читал читал про толуол vs МТБЭ, что смог найти. Только сильнее запутался - что лучше, дешевле Толуол но "грязнее" он вроде бы при сгорании, либо чистый (вроде бы), но дорогой МТБЭ ? пытаюсь понять, а что лучше? PS: так как по сути с ОНПЗ лью бенз, но есть доступный Ачинский (от РН), в котором вроде только МТБЭ..
  10. Joker26

    АЗС Роснефть

    Однако судя по вывескам только на Роснефти в Новосибирске есть 98 бензин без всяких ЖЭКТОДРайвов. В общем то мне нравится их 98. Залил 98 Гдрайф. Не понял разницы. Зачем переплачивать за Ж тогда, не понимаю. "В Новосибе бенз уже не жалуют, вроде как от Омского завода привозят." - откуда информация?
  11. @torcon, а чем такой анализ может быть интересным? Оффтоп, но интересно. Наверно много топлива в нем будет? Ps: Я заводился на gm 5 30 dexos2 в -42, с 3 раза. Тоесть завестись то можно на любом масле.
  12. сегодня утром в машине градусник показал -27. Яндекс погода показал -29. В двери лежали дня 4 уже две пластиковых 0.5 бутылки, наполненные на 40% маслами. Neste этой темы и Лукойл люкс 5 30 А5/B5. Знаю, что Лукойл жиже в мороз. НО! визуально текучесть НЕСТЕ не намного хуже чем Лукойла. Так что сделал вывод: масло настоящее-не паленое=), в мороз оно нормальное, пойдет, но лучше 0 ку. А для лета вообще самое то!
  13. Тут дело такое: пурпоинт, когда встанет колом. То есть при -40 оно не встанет колом, но и прокачиваться будет плохо очень. Есть риск "долгого" маслоголодания при запуске. Производитель может не советовать 0ку, но он так же может и не советовать запускать двиг при темп ниже -30. Решать только владельцу. Например для опелевского (A)Z1xXER нет 0 вок в рекомендациях. Однако моторы счастливо ходят на 0 40 качественных маслах.. Ps: ветер мотору по барабану, только окр темп, и до какой отстыл двиг в целом.
  14. мой орел то заводится, к примеру.. Он на гуталине заведется. У меня просто в сравнении с другим контраст сразу... Задумал мини опыт в бутылочках с тем свежим маслом, что имею: жду морозов на грядущих выходных=)
  15. Мое мнение, это масло Long Life. У него крепкая (густая) база, чтобы быть таковым. "7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом " хоть и с запасом, но масло на практике действительно после -27 густое. Для лета масло гут.

×