Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для Lada Vesta 1,6 H4M


Recommended Posts

Всех приветствую!

 

Недавно стал обладателем автомобиля Lada Vesta, выбираю масло в двигатель для ТО-0. Прошу помочь с выбором.

 

1) Lada , Vesta,  2020 г, руль левый
2) Двигатель H4M, объем 1,6, такой же двигатель ставится на автомобили Рено и Ниссан.

3) Заправочный объем масла - 4,6 л
4) Место обитания автомобиля: Ростовская область, Краснодарский край, зимой до -15, летом до +40
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Катализатор Евро-5
8) Доступно практически любое масло.

 

Заранее спасибо за советы.

Edited by Sergey Turischev
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Sergey Turischev любое 5w-30 acea a5

Но завод же против! Да ещё и Краснодарский край.

 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Texacoman сказал:

Но завод же против! Да ещё и Краснодарский край.

 

В смысле против?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skif_tlt сказал:

В смысле против?

А для этого двига ВАЗ другие рекомендации, чем для вазовского?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Texacoman сказал:

А для этого двига ВАЗ другие рекомендации, чем для вазовского?

А какие для вазовского? В мануале как у всех вест API SL/SM/SN вязкость от 0w-30, в чем проблема?

Link to post
Share on other sites

SN / GF-5 , 5w30 за 800 р./4л. можно хоть каждые 5 т.км. менять.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А какие для вазовского? В мануале как у всех вест API SL/SM/SN вязкость от 0w-30, в чем проблема?

да наверное что жор

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

А какие для вазовского? В мануале как у всех вест API SL/SM/SN вязкость от 0w-30, в чем проблема?

А разве 5W-30 до плюс 25 отменили?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Texacoman сказал:

А разве 5W-30 до плюс 25 отменили?

Этот же мотор стоит на аркане, каптюре, дастере, жуке, кашкае и таи нет идиотских требований по температуре, в штатах в этот мотор 0w-20 без вариантов

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Этот же мотор стоит на аркане, каптюре, дастере, жуке, кашкае и таи нет идиотских требований по температуре, в штатах в этот мотор 0w-20 без вариантов

Ясно. А руководство интересно то же?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Texacoman сказал:

Ясно. А руководство интересно то же?

Да, только строчка про вариатор добавилась и то, что в нем масло на весь срок службы

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Да, только строчка про вариатор добавилась и то, что в нем масло на весь срок службы

Которое не на весь срок службы? ))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Которое не на весь срок службы? ))

Специалисты рекомендуют менять раз в 40-50 тыс. км:pardon:

Link to post
Share on other sites

Sergey Turischev у меня каптюр с таким же двигателем,любит поджирать масла он, а то и жрать))). Заливай 5w40 и только их, на этой вязкости жор более-менее приемлем, на других уровень по щупу будет улетать на глазах. Минимальный расход на маслах С3 5w40 и на shell ultra 5w40(gtl). Удачи.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...