Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Недавно стал обладателем автомобиля Lada Vesta, выбираю масло в двигатель для ТО-0. Прошу помочь с выбором.

 

1) Lada , Vesta,  2020 г, руль левый
2) Двигатель H4M, объем 1,6, такой же двигатель ставится на автомобили Рено и Ниссан.

3) Заправочный объем масла - 4,6 л
4) Место обитания автомобиля: Ростовская область, Краснодарский край, зимой до -15, летом до +40
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Катализатор Евро-5
8) Доступно практически любое масло.

 

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Sergey Turischev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О, ну тогда я знаю, что посоветовать))

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - ACEA A3/B4

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - ACEA C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Skif_tlt сказал:

Sergey Turischev любое 5w-30 acea a5

Наверное поэтому сейчас ваша Веста с разобранным мотором стоит, а если серьёзно то в эти моторы у нас в Ростовской области льют поголовно 5w40. Люди ставят защиту под мотор что повышает летом подкапотную температуру, а асфальт по жаре у нас так разогревается что можно вполне ожоги стоп получить если босым походить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Наверное поэтому сейчас ваша Веста с разобранным мотором стоит, а если серьёзно то в эти моторы у нас в Ростовской области льют поголовно 5w40. Люди ставят защиту под мотор что повышает летом подкапотную температуру, а асфальт по жаре у нас так разогревается что можно вполне ожоги стоп получить если босым походить. 

В весту а5 не лил ещё))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt на А5 расход вообще бы был большой, машина увесистей вашей прошлой гранты нагрузки на двигло больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt на А5 расход вообще бы был большой, машина увесистей вашей прошлой гранты нагрузки на двигло больше.

Если мотор собран нормально, то он масло жрать не должен! 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рено Сандеро на масле 5w30 А3В4 проехал 120т.км и сдал в трейдин. За весь пробег расхода не было. Мотор Н4М. 

Изменено пользователем Pem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2020 в 12:58, Denisan сказал:

Sergey Turischev у меня каптюр с таким же двигателем,любит поджирать масла он, а то и жрать))). Заливай 5w40 и только их, на этой вязкости жор более-менее приемлем, на других уровень по щупу будет улетать на глазах. Минимальный расход на маслах С3 5w40 и на shell ultra 5w40(gtl). Удачи.

Ой ну чепуха же =)

Двигатель не должен потреблять масло, этот уж точно. Он спроектирован без косяков. Косяки могут быть только в сборке или эксплуатации. Если есть жор - значит брак, либо засрали кольца как раз этими 5 40 на жаре. 

Веста у меня 20 го года с таким же двигателем. 

Жора нет  ни на заводской 5 40 армотеке, ни на залитом 5 30 А5 от Шела.

На след замену в зиму вообще ждет Castrol 0 20 Superpupercar, купленное по акции. 

А на постоянку собираюсь пользовать Несте ПРО F 5 30 А5. И не нужны эти сказки про жару и мифические толстые/тонкие пленки. Не так это работает.

PS: понимаю что старая тема, но все же очень часто подобное слышу/читаю про этот мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро кто-нибудь расскажет про мифическую физику, химию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2020 в 11:58, Denisan сказал:

Sergey Turischev у меня каптюр с таким же двигателем,любит поджирать масла он, а то и жрать))). Заливай 5w40 и только их, на этой вязкости жор более-менее приемлем, на других уровень по щупу будет улетать на глазах. Минимальный расход на маслах С3 5w40 и на shell ultra 5w40(gtl). Удачи.

У меня флуенс с таким же двигателем и вариатором. Жрал со 2 года владения (брал новым), сначала уровень до замены, потом начиная с 1000 км после заливки (первую тысячу уровень как вкопанный) и до 3000 уровень уходил. Мне дешевле было менять, купленный по акции лукойл через 5000, чем доливать. Так вот к чему это я, пару лет назад в Новосибирск съездил. Трасса, скорость и обороты двигателя выше, чем в городе. И все, жор пропал. Сейчас проехал после замены 6500 км. -доливал пару раз грамм по 100-200. Только что бы  уровень на максимуме был. Масло только Лукойл 5в30, лето а5, зимой а3/в4 (больше из-за температуры замерзания -48). Сороковки не лил никогда.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Joker26 сказал:

Жора нет  ни на заводской 5 40 армотеке

С чего вы взяли, что с завода заливается армотек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе скорее всего заливают Rosneft 5w40 ту что дешевле им обходится, если их конечно собирают на автовазе......(сэкономил - значит заработал)

 

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xraw сказал:

На заводе скорее всего заливают Rosneft 5w40

 

 

Но это не точно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сборка Турции, по ощущениям как работал двигатель 1 год на заводском масле -залита была  или 20, или 30. Даже заливая 5в30 а5 и 5в30 а3/в4, разница при раскрутке двигателя чувствуется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt отсюда информация https://www.lada.ru/feedback/faq/ , плашка

 Где узнать какие жидкости залиты в мой автомобиль? Какие жидкости рекомендованы?

Масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*:
- для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,
- для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Joker26 сказал:

Skif_tlt отсюда информация https://www.lada.ru/feedback/faq/ , плашка

 Где узнать какие жидкости залиты в мой автомобиль? Какие жидкости рекомендованы?

Масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*:
- для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,
- для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Интересно девки пляшут, в CVT заливается Elfmatic CVT, а это NS-2 по сути, а в мурзилке написано NS-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...