Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Недавно стал обладателем автомобиля Lada Vesta, выбираю масло в двигатель для ТО-0. Прошу помочь с выбором.

 

1) Lada , Vesta,  2020 г, руль левый
2) Двигатель H4M, объем 1,6, такой же двигатель ставится на автомобили Рено и Ниссан.

3) Заправочный объем масла - 4,6 л
4) Место обитания автомобиля: Ростовская область, Краснодарский край, зимой до -15, летом до +40
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Катализатор Евро-5
8) Доступно практически любое масло.

 

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Sergey Turischev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

Интересно девки пляшут, в CVT заливается Elfmatic CVT, а это NS-2 по сути, а в мурзилке написано NS-3

Оно давно уже NS-3. Все правильно залито =)

Мое мини расследование почему, есть в этом посте: https://www.drive2.ru/l/559174781321088613/

На сайте Ельфа, тотала старая тех дока выложена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 19:01, iger сказал:

Так вот к чему это я, пару лет назад в Новосибирск съездил. Трасса, скорость и обороты двигателя выше, чем в городе. И все, жор пропал. Сейчас проехал после замены 6500 км. -доливал пару раз грамм по 100-200.

У меня ситуация такая же была,только этим летом после автобана когда пилил под 140км.ч. 1,5-2часа  двигатель ожил, в прошлом году поехал в горы и за 200км. щуп угорел и я прозрел тогда, хотя на месте тоже  не угорало.Поэтому на*. те А3 масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2020 в 18:36, Skif_tlt сказал:

Этот же мотор стоит на аркане, каптюре, дастере, жуке, кашкае и таи нет идиотских требований по температуре, в штатах в этот мотор 0w-20 без вариантов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни чё что моторы сконструированные под двадцатки имеют зазор по вкладышам 0.020 а классические 0.037.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану за тридцатки.  Веста 1.6 и жук катают 5w30 a5/b5 .  Золотая середина, на мой взгляд. Замена каждые 250-270 часов . Города много у обоих.  Жук на вариаторе, Веста на механике.  Но опять же , свои 30-33 км/ч по бортовому есть .  Сожженого топлива у Весты больше ( если опираться не на часы, а на объем горючего ). Расход есть только на весте . И то, сопливит немного трубка щупа и один из свечных колодцев.  Доливок за интервал 7.5к нет ( до середины щупа не доходит уровень ). Правда, и пробеги маленькие у обоих: 56 и 63к. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вежливый конь сказал:

А ни чё что моторы сконструированные под двадцатки имеют зазор по вкладышам 0.020 а классические 0.037.

Ну и что? Даже если это не миф.

Количество масла больше и все. Причем разность вязкости не на сильно больше пройдет через этот зазор, разница от максимум на 7-8 сантистоксов . Как ваши приснопамятные зазоры вообще могут на что то влиять то? 

 

PS: Спросил не для споров, да и не для ответов, просто не понимаю этой гаражной логики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Joker26 сказал:

Ну и что? Даже если это не миф.

Количество масла больше и все. Причем разность вязкости не на сильно больше пройдет через этот зазор, разница от максимум на 7-8 сантистоксов . Как ваши приснопамятные зазоры вообще могут на что то влиять т

Да конечно мотор сделанный под тридцатку или сороковки на двадцатку будет как ведро с болтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вежливый конь сказал:

Да конечно мотор сделанный под тридцатку или сороковки на двадцатку будет как ведро с болтами.

Аргументы будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вежливый конь сказал:

А ни чё что моторы сконструированные под двадцатки имеют зазор по вкладышам 0.020 а классические 0.037.

Ну вот бы и показали допуск по зазорам у н4м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, я как то пытался искать эту информацию на просторах инета.

Нашел только эту

https://www.engine-specs.net/nissan/hr16de-h4m.html

Crankshaft journal diameter: 47.979-47.978 mm (1.8889-1.8889 in)
Crankpin diameter: 39.971-39.970 mm (1.5737-1.5736 in)

 

Сколько там вкладиши, я хз =)

 

На самом деле вязкость то важна больше для ЦПГ и колец (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вежливый конь сказал:

Да конечно мотор сделанный под тридцатку или сороковки на двадцатку будет как ведро с болтами.

Ага га, вот у коллеги тоже наверно все 7 тыщ километров гремел и истирался бедняга =)

 

 

Ну не так это работает же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HR16DE да, рекомендуют 0W-20, а в его клона-потомка H4M, которого сейчас собирают на Автовазе непонятно из чего, рекомендуют более густое масло. Если я не ошибаюсь, то почти все артикулы запчастей на H4M свои идут. Сравнивать H4M и HR16DE это тоже самое, когда некоторые люди говорят о китайском автопроме на котором стоят "японские" моторы. HR16DE гораздо лучше собран чем H4M, комплектующие качественнее и зазоры там меньше. Звук работы у HR16DE гораздо тише и приятнее чем у российского H4M. Конечно существует еще H4M зарубежной сборки, которые раньше ставили на Fluence и Megane, вот с ними проблем нет никаких. У каждого второго третьего автовазовский Н4М жрёт масло, даже 5W-40.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по итогу то? Начинать с 5-30 А5 и если будет большой жор переходить на А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Штакет сказал:

Так что по итогу то? Начинать с 5-30 А5 и если будет большой жор переходить на А3?

Я бы так и сделал.

Есть предпосылки к расходу масла?

27.11.2020 в 01:17, F4R сказал:

У каждого второго третьего автовазовский Н4М жрёт масло, даже 5W-40.

А как F4R  поживает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я бы так и сделал.

Есть предпосылки к расходу масла?

Заводское до 3000 пробега в режиме город было на уровне, потом после 2000 км прогона по трассе (лето, жара, обгоны с оборотами до 5-6тыс) половина щупа ушло

В октябре на 7000 залил то что в профиле, опять же по городу 500км - масло уровень, после 1500км трассы - около 200-250 грамм скушало

 

P.S. Кстати F4R у меня был на Рено Каптур масло не жрал вообще)

Изменено пользователем Штакет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...