Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, AbyssMoon сказал:

Залил вчера это масло в VQ35HR

Если не затруднит, в дальнейшем опиши свои впечатления о данном масле. До этого я так понимаю был Polartech 0w40, можно также в сравнении с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Эрик сказал:

Всем доброго времени!

Необходимо мнение специалистов.
Подойдет ли масло для Octavia A5 2007 год. 1,6 BSE. пробег 120 тыс.?

Масло говорят неплохое. Смущает отсутствие допусков VW 502/505 на канистре.

Эксплуатация - 80% город.
Масло менять планирую на 7000 км.

Спрашиваю именно про это масло, так есть возможность приобрести его по хорошей цене.

Заранее спасибо.

подойдет, ваш двигатель вообще всеяден, конструкция проста и неприхотлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в последние VAGовские атмосферники cwva/cwvb, что ставят на поло/джетту/рапид/октавию/йети 

пойдет это масло?

 

Официального вагодопуска нет, но в описании на сайте лукойла указано, что подойдет для двигателей требующих vw502/505. 

Менять планирую раз в 7-8 тык. Это примерно 250-300 моточасов в моем режиме.

 

Или лучше люкс sn  5-40 с официальным vw502?

 

Хочу 30-ку из-за экономичности.

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rmx116 сказал:

А в последние VAGовские атмосферники cwva/cwvb, что ставят на поло/джетту/рапид/октавию/йети 

пойдет это масло?

 

Официального вагодопуска нет, но в описании на сайте лукойла указано, что подойдет для двигателей требующих vw502/505. 

Менять планирую раз в 7-8 тык. Это примерно 250-300 моточасов в моем режиме.

 

Или лучше люкс sn  5-40 с официальным vw502?

 

Хочу 30-ку из-за экономичности.

и то и это подойдет, cwva вообще любитель масло сожрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dasin сказал:

и то и это подойдет, cwva вообще любитель масло сожрать

Это есть )

За 5 тыс пол уровня нет.

 

Поэтому немного беспокоюсь за каталик. Или люкс SN не сильно лучше в этом плане?

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2018 в 08:27, torcon сказал:

dimabodyul на канистре не заявлен VW 502/505. Хотя по опыту используется именно такая рецептура - у других масел на этой рецептуре и пакете есть 502/505. Поэтому я считаю можно лить в BSE. Это просто какие то игры маркетинга... 5W-30 нормальная вязкость, тем более здесь она густая 5W-30. 

В рапид с CWVB и заменой раз в 7-8 тык. я так понимаю тоже можно его залить? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, rmx116 сказал:

Поэтому немного беспокоюсь за каталик. Или люкс SN не сильно лучше в этом плане?

 

11 часов назад, rmx116 сказал:

Хочу 30-ку из-за экономичности.

 

Если переживаете за каталик и 30 ку хотите то присмотритесь к С3 напр

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

есть еще SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51) в наличи в емексе, хватайте бегите и никому не говорите! (это тоже лукойл, ссылка на анализ в профильной - название кликабельно)

Противоизносных присадок ZDDP у них в достатке (напр хоть и меньше чем в А3 и А5 но незначительно, и заметно больше чем в ilsac) зольность снижена в основном за счет моющих салицилатов.

З.Ы. Камрад rusn в cwva аналогичного класса С3 5W30 масло испытывает - тут.

Хотя сабж 5W-30 A3/B4 я считаю тоже достоин внимания, но отзывов пока маловато! Влияние зольности на живучесть катализатора еще не сосвем очевидно.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Booth сказал:

 

 

Если переживаете за каталик и 30 ку хотите то присмотритесь к С3 напр

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

есть еще SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51) в наличи в емексе, хватайте бегите и никому не говорите! (это тоже лукойл, ссылка на анализ в профильной - название кликабельно)

Противоизносных присадок ZDDP у них в достатке (напр хоть и меньше чем в А3 и А5 но незначительно, и заметно больше чем в ilsac) зольность снижена в основном за счет моющих салицилатов.

З.Ы. Камрад rusn в cwva аналогичного класса С3 5W30 масло испытывает - тут.

Хотя сабж 5W-30 A3/B4 я считаю тоже достоин внимания, но отзывов пока маловато! Влияние зольности на живучесть катализатора еще не сосвем очевидно.

Спасибо за развернутый ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rmx116 сказал:

В рапид с CWVB и заменой раз в 7-8 тык. я так понимаю тоже можно его залить? 

 

Что бы содержательнее вам посоветовали в т.ч. Ваговоды лучше бы писали в разделе подбор масла -  ибо тем с CWVA/CWVB достаточно - наиболее обсуждаемая ЭТА - чего только не льют в т.ч. А5/B5 и разное масло рекомендуют.

Вообще камрад Романтик 903 ТУТ высказывался тут об объединении всех тем CWVA/CWVB в одну, но ваговоды так и блуждают на форуме.

 

Флуд тут не одобряют, поэтмоу спойлер, а то и так два раза эцих с гвоздями устроили, за рецедив траклютируют :vava:

Спойлер

 

По вопросу - формально нельзя ибо без ваговского допуска, а рассуждая разумно можно - как вариант на зиму т.к. хорошая прокрутка и прокачиваемсть. А летом имхо вашему мотору достаточно С3 5W30. Сугубое имхо не претендующее на истину.

Опытные форумчане для Реношек миксуют UZAUTOOIL Premium 5W-30 А5 5W30 с  Люксом 5W40 в разных пропорциях для придания выраженных зимнего или летнего характера.  :crazy:  Я пока до их уровня не дорос, на чистом Люксе езжу. :D

На лето как вариант из А3/B4 5W40 Lukoil Люкс Special 5W-40

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, если переживаете за кат, тогда смотрите где золы меньше.

Кларитеч Лили в cwva, мне показалось, что двигатель работать стал жёстче. Потом по акции ZIC top, на нем уже мягче было. 

А вообще, ставьте ГБО, для этого у вас все предпосылки, распределительный впрыск, гидрокомпенсаторы, эти движки переводятся без проблем, а судя по анализу отработок масло живее всех живых и ходит существенно дольше. Имхо газ рулит. 

Про золу и кат, недавно смотрел кат акцента на ГБО который проехал около 250 штук, в идеале, соты чистые, последние тысяч 100 hx8, теперь прикупили по акции 6 банок этого лука.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2018 в 15:04, dasin сказал:
В 27.10.2018 в 21:40, Эрик сказал:

Всем доброго времени!

Необходимо мнение специалистов.
Подойдет ли масло для Octavia A5 2007 год. 1,6 BSE. пробег 120 тыс.?

Масло говорят неплохое. Смущает отсутствие допусков VW 502/505 на канистре.

Эксплуатация - 80% город.
Масло менять планирую на 7000 км.

Спрашиваю именно про это масло, так есть возможность приобрести его по хорошей цене.

Заранее спасибо.

подойдет, ваш двигатель вообще всеяден, конструкция проста и неприхотлива.

Спасибо за ответ. Еще вопрос))

Выяснил что допуск VW 502.00 соответствует стандарту A3 ACEA. Вроде всё хорошо. Но есть такая таблица соответствия.
По ней получается что допуску VW 502.00 соответствует масло API SM. А на канистре обсуждаемого указано API SL.

Насколько это критично в моём случае?

Заранее спасибо.

g0QNo9qh.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dasin сказал:

Кларитеч Лили в cwva, мне показалось, что двигатель работать стал жёстче. Потом по акции ZIC top, на нем уже мягче было. 

 

Масла С3 более густые на холодную прокрутку чем с А3/B4 , А5/В5 при этом они все в рамках аналогичного класса SAE (напр 5W30)  - посмотрите по параметру прокрутки при -30 в совдных таблицах или в описаниях к маслам. (сравнивая в этом контексте только VHVI масла НЕ беря в расчет масла с ПАО и GTL) .

При этом на горячую - кинематическая вязксоть 100*С не в столь большей мере отличается между ними.

А все потому что база в С3 иная - гуще можно так сказать Это отражает в методике испытания масла по и отражается в более низкой испаряемостью по методу Ноака.

 

Поэтмоу 5W30 С3 на VHVI базе для мягкой зимы, а с регулярными морозами > - 30*С не лучший вар. точнее совсем не вариант.

Зато на лето исходя из свойства базы оно (С3) должно быть более стойким к угару.

 

Есть еще универсальный вариант между сабжем Armortech 5W-30 A3/B4 и С3 5W30 для тех кому НЕ нужно маловязкое масло HTHS (2.9-3.5) А5/B5 это : Люкс Special 5W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, RN 0700/0710, MB-229.5, VW 502.00/505  

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эрик сказал:

По ней получается что допуску VW 502.00 соответствует масло API SM. А на канистре обсуждаемого указано API SL.

Насколько это критично в моём случае?

 

В SM и SN ограничение по фосфору., а в АЗ, А5 маслах этих противоизносных присадок на основе ZDDP - цинк и фосфор боллше верхней границы SM/SN поэтмоу на канистре обсуждаемого указано не SN и не SM, а API SL. На класс 5W40  это орграничение по фосфору не распространяетя поэтому не нужно спрашивать почему у 5W40 А3/B4 SN.

 В вашем случае считаю это не критично.

Какое заливать решать вам. Воспользуйтесь функцией поиска  в разделе по подбору - для вашей модели мотора, может там более развернутые и подробные ответы найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dasin сказал:

Да, все верно, если переживаете за кат, тогда смотрите где золы меньше.

Кларитеч Лили в cwva, мне показалось, что двигатель работать стал жёстче. Потом по акции ZIC top, на нем уже мягче было. 

А вообще, ставьте ГБО, для этого у вас все предпосылки, распределительный впрыск, гидрокомпенсаторы, эти движки переводятся без проблем, а судя по анализу отработок масло живее всех живых и ходит существенно дольше. Имхо газ рулит. 

Про золу и кат, недавно смотрел кат акцента на ГБО который проехал около 250 штук, в идеале, соты чистые, последние тысяч 100 hx8, теперь прикупили по акции 6 банок этого лука.

У меня пробег 13-14 тык в год зачем мне гбо?)

 

Как определили что кат живой? По внешнему виду?

Так это не зависит от масла, а больше от заливаемого топлива и исправности двигателя.

Другое дело эффективность нейтрализации вредных веществ - а это уже по внешнему виду не определишь. Косвенно можно сравнив сигналы первой и второй лямды. А точно - по газоанализатору.

 

Так что наверно забью на кат и буду лить этот лук А3. Главное чтобы движку было хорошо )

 

 

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rmx116 сказал:

У меня пробег 13-14 тык в год зачем мне гбо?)

 

Как определили что кат живой? По внешнему виду?

Так это не зависит от масла, а больше от заливаемого топлива и исправности двигателя.

Другое дело эффективность нейтрализации вредных веществ - а это уже по внешнему виду не определишь. Косвенно можно сравнив сигналы первой и второй лямды. А точно - по газоанализатору.

 

Так что наверно забью на кат и буду лить этот лук А3. Главное чтобы движку было хорошо )

 

 

Не забит был кат, комп ошибок не выдавал, из трубы пахнет норм.

 

Дело не в годовом пробеге наверно, а пробег который вы планируете на машине пройти.

 

Да, много уже говорено на эту тему, в Бентли и БМВ n55, во всю люкс льют и в ус не дует, главное вовремя поменять.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...