Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 3.5 GDI пробег 200 000 км


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая история. Владею Паджеро GDI 3.5 примерно со 100 000 км. Уже не помню, что заливал предыдущий хозяин, а я с момента покупки заливал Mobil 10w40. Примерно на 130 000 начали на холодную стучать гидрокомпенсаторы. Сначала при прогреве стук прекращался. Затем стук стал прекращаться уже только при пробеге от начала движения в несколько километров. И вот я задался вопросом решить эту проблему заменой масла с целью отодвинуть замену гидрокомпенсаторов по времени. Примерно со 150 000 км я стал заливать уже по совету не помню кого Mobil 5w50. По началу это немного решило проблему, стука стало поменьше и проходить он стал быстрее, но достаточно скоро все вернулось обратно. Попробовал в качестве эксперимента более жидкое Mobil 0w40: грохот от компенсаторов стоял невыносимый и с началом движения пропадал с трудом. Примерно три замены масла назад решил попробовать Mobil 10w60. Эффект - двигатель стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы стали стучать тише и при начале езды стук стал быстрее пропадать. Ну думаю замену компенсаторов еще немного отодвинул по времени))). Последнюю замену масла делал на Ликви Моли 10w60 правда не помню конкретную марку. На сегодня пробег 203 000 км. За три заливки масла 10w60 наездил всего 24-25 000 км. Раньше всегда старался менять масло каждые 10 000 км. Последние два-три года пробег в год сильно сократился - пересел на электричку. На сегодня средний годовой пробег составляет 10 000 -12 000 км. Режим: от дома до города 20 км трасса за 20 минут, дальше 8 км за 40 минут (пробки). И так два раза в день плюс несколько километров в день по городу. Периодически не отказываю в себе в удовольствии давануть тапок в пол).Недавно рядом открыли фирменный магазин Ликви Моли. Ну думаю, с моим масло сам бог велел к ним зайти. Сегодня зашел к ним поинтересоваться ценами и заодно узнать, что рекомендует Ликви для моего авто.  Ответ выдал компьютер: единственный вариант  Synthoil High Tech 5W-40. По мне, так это слишком жидкое масло для моих гидрокомпенсаторов и в то же самое время понимаю, что маслом компенсаторы не лечатся, а только заменой. Да и не шум компенсаторов по большому счета диктует выбор масла, а длительность ресурса двигателя. Вот и решил обратиться к профи по данному вопросу. Прошу порекомендовать масло для моего авто с учетом его состояния и режима эксплуатации, тем более, что уверен, что моя проблема не одинока и таких как я паджероводов со стучащими компенсаторами полно по всей стране. P. S.: неделю назад, проверял уровень масла в ДВС и показалось, что масло уж больно черное для пробега в 4000 км от замены и попахивает гарью. Хотя запах я связал с тем что перед остановкой и проверкой уровня "слегка" притопил по трассе. И этот факт также посеял сомнения о правильности использования LM 10w60. Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

Скажите, а этот 74-й мотор японский? В оригинальном (подчеркиваю "в оригинальном") мануале есть рекомендации ILSAC?

Мотор 6G74 GDI. Рекомендации из мануала прикрепляю. Я в этих ILSACах не разбираюсь, посмотрите пожалуйста сами)

20180518_180940.jpg.16c011ff934055a8414e92de68f295a3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Это кто такое рекомендуют в 74 мотор ??

Да уж, действительно!!!)))

Изменено пользователем Serhioss
Не понял вопроса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Serhioss сказал:

Мотор 6G74 GDI. Рекомендации из мануала прикрепляю. Я в этих ILSACах не разбираюсь, посмотрите пожалуйста сами)

20180518_180940.jpg.16c011ff934055a8414e92de68f295a3.jpg

Из документа следует , что лучшими жидкостями будут вязкости , 0w30 и 5w30 , первая для зимы , вторая для лета , но с учетом региона и климата в нем , есть возможность подобрать и другую вязкость , так же стоит учесть условия эксплуатации , планируется ли эксплуатация авто с прицепом , передвигается ли авто по горам и пересеченной местности 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Из всего, что смог найти - нету, только api.

Да и ilsac появился вроде как несколько позже.

Вот, кстати, да. Движок древний, но это же не значит, что и масла в него надо только "древние" лить. Прогресс не стоит на месте, так почему бы этим не воспользоваться и не сделать двигателю лучше. Вот, к примеру, Mobil Delvac 1™ LE 5W-30: золы мало, щёлочи много, вязкость высокая (двигатель хоть и с новыми кольцами будет, но изношен), при этом температура замерзания низкая. По мне так - идеально для моего Джидая). Ну или вот Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30. Требую наставить меня на путь истинный!)

Screenshot_2021-09-16-09-54-39-888_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inzhener сказал:

Связь незначительная, но есть. Хотя бы потому, что GDI льет топлива в масло больше, чем MPI.

Тем более, зачем тогда сюда более жидкие масла? Чтобы ещё жиже стали?

2 часа назад, Inzhener сказал:

но была у меня б/у Каризма с дв. GDI

На Каризму 6G74 не ставился. Там был 4G93. Там большого смысла в 40-ках действительно нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Serhioss сказал:

Вот, кстати, да. Движок древний, но это же не значит, что и масла в него надо только "древние" лить. Прогресс не стоит на месте, так почему бы этим не воспользоваться и не сделать двигателю лучше. Вот, к примеру, Mobil Delvac 1™ LE 5W-30: золы мало, щёлочи много, вязкость высокая (двигатель хоть и с новыми кольцами будет, но изношен), при этом температура замерзания низкая. По мне так - идеально для моего Джидая). Ну или вот Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30. Требую наставить меня на путь истинный!)

Screenshot_2021-09-16-09-54-39-888_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Об этом и речь, что не надо лить водичку во всё, что называется двигателем.

Нужно как-то с головой подходить к этому лить только куда это можно делать и не только по написанному в угоду экологии.

Я вот докатаю свой запас кастрола 0-40 и мб попробую тоже грузовое масло. Мб тоже 5-40 или 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhioss сказал:

Требую наставить меня на путь истинный!)

Масла данного типа как правило сделаны примерно по одной рецептуре, а посему смотреть именитые бренды необязательно...

Глянуть, например, Petro-Canada, Petronas, Wolf, Chevron...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Масла данного типа как правило сделаны примерно по одной рецептуре, а посему смотреть именитые бренды необязательно...

Глянуть, например, Petro-Canada, Petronas, Wolf, Chevron...

Ок, глянул. У Wolfa какие-то спецификации обрезанные, у Chevrona фасовка неудобная, Petronas не понятно, где покупать буду. А вот у Petro Canada понравилось Duron UHP E6 5w30. Одобрям?)

b9f2f2a294c025d80008954dc0d3a3e9-page-001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serhioss , да вполне. После сборки замерьте давление(в Меке, думаю это сделают, там не дураки сидят, насколько знаю) и отпишитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Serhioss , да вполне. После сборки замерьте давление(в Меке, думаю это сделают, там не дураки сидят, насколько знаю) и отпишитесь.

Не в Меке, а У Мека). Он сейчас отдельно работает. Про давление спрошу. Напишу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб новую тему не создавать, спрошу тут:

6G74 GDI, лил Шелл HX8 по причине его малозольности. Рециркуляция выхлопных не заглушена, мотор внутри достаточно чёрный.

 

Что сейчас можно посмотреть из альтернативы (может чуть более бюджетной) ?

Изменено пользователем 4uKuTa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, 4uKuTa сказал:

Шелл HX8

А какой именно HX8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, avignon сказал:

А какой именно HX8?

5в40 SN

 

UPD: Рециркуляция выхлопных не заглушена, мотор внутри достаточно чёрный.

Изменено пользователем 4uKuTa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 4uKuTa сказал:

5в40 SN

Это Полнозольник с золой 1.14. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 4uKuTa сказал:

мотор внутри достаточно чёрный.

А как часто масло меняете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...