Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 3.5 GDI пробег 200 000 км


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая история. Владею Паджеро GDI 3.5 примерно со 100 000 км. Уже не помню, что заливал предыдущий хозяин, а я с момента покупки заливал Mobil 10w40. Примерно на 130 000 начали на холодную стучать гидрокомпенсаторы. Сначала при прогреве стук прекращался. Затем стук стал прекращаться уже только при пробеге от начала движения в несколько километров. И вот я задался вопросом решить эту проблему заменой масла с целью отодвинуть замену гидрокомпенсаторов по времени. Примерно со 150 000 км я стал заливать уже по совету не помню кого Mobil 5w50. По началу это немного решило проблему, стука стало поменьше и проходить он стал быстрее, но достаточно скоро все вернулось обратно. Попробовал в качестве эксперимента более жидкое Mobil 0w40: грохот от компенсаторов стоял невыносимый и с началом движения пропадал с трудом. Примерно три замены масла назад решил попробовать Mobil 10w60. Эффект - двигатель стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы стали стучать тише и при начале езды стук стал быстрее пропадать. Ну думаю замену компенсаторов еще немного отодвинул по времени))). Последнюю замену масла делал на Ликви Моли 10w60 правда не помню конкретную марку. На сегодня пробег 203 000 км. За три заливки масла 10w60 наездил всего 24-25 000 км. Раньше всегда старался менять масло каждые 10 000 км. Последние два-три года пробег в год сильно сократился - пересел на электричку. На сегодня средний годовой пробег составляет 10 000 -12 000 км. Режим: от дома до города 20 км трасса за 20 минут, дальше 8 км за 40 минут (пробки). И так два раза в день плюс несколько километров в день по городу. Периодически не отказываю в себе в удовольствии давануть тапок в пол).Недавно рядом открыли фирменный магазин Ликви Моли. Ну думаю, с моим масло сам бог велел к ним зайти. Сегодня зашел к ним поинтересоваться ценами и заодно узнать, что рекомендует Ликви для моего авто.  Ответ выдал компьютер: единственный вариант  Synthoil High Tech 5W-40. По мне, так это слишком жидкое масло для моих гидрокомпенсаторов и в то же самое время понимаю, что маслом компенсаторы не лечатся, а только заменой. Да и не шум компенсаторов по большому счета диктует выбор масла, а длительность ресурса двигателя. Вот и решил обратиться к профи по данному вопросу. Прошу порекомендовать масло для моего авто с учетом его состояния и режима эксплуатации, тем более, что уверен, что моя проблема не одинока и таких как я паджероводов со стучащими компенсаторами полно по всей стране. P. S.: неделю назад, проверял уровень масла в ДВС и показалось, что масло уж больно черное для пробега в 4000 км от замены и попахивает гарью. Хотя запах я связал с тем что перед остановкой и проверкой уровня "слегка" притопил по трассе. И этот факт также посеял сомнения о правильности использования LM 10w60. Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, avignon сказал:

А как часто масло меняете?

Даже пяти тысяч в год не наезжаю - меняю. Не часто эксплуатируется машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 4uKuTa сказал:

Даже пяти тысяч в год не наезжаю - меняю. Не часто эксплуатируется машина.

Это по городу так катаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Это по городу так катаетесь?

две трети - город, остальное - трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 4uKuTa сказал:

5в40 SN

Тогда и смотрите что-то аналогичное по допускам. Но я бы попробовал ещё сократить смены и лить на зиму что-нибужь пожиже с целью отмыть мотор. Грязь в моторе не есть норма...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще без вариантов - мотор маслом не отмыть.

Если вечно короткие поездки по городу - то 5-30 можно лить круглый год.

Мануал говорит лить А3 (не малозольник).

Можно лить грузовое CK-4/SN.

P/S на зольность забить и больше не вспоминать не стоит оно того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 19:55, 4uKuTa сказал:

Чтоб новую тему не создавать, спрошу тут:

6G74 GDI, лил Шелл HX8 по причине его малозольности. Рециркуляция выхлопных не заглушена, мотор внутри достаточно чёрный.

 

Что сейчас можно посмотреть из альтернативы (может чуть более бюджетной) ?

Valvoline Maxlife C3 5w30 (зола 0,67, щелочь 7,6)- чуть подешевле Шелла. Я такое себе лил как-то. Весьма приличное масло. Сейчас залито Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 (зола 0.9, щелочь 13), но цены на него поднялись, поэтому снова буду смотреть в сторону Вальволайна. Ну или Лукойла, например LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 зола 0.8, щелочь 8.0. Если грязный моторо, то чем больше щелочи в масле, тем лучше. Плюс, я например, перед каждой заменой масла промываю движок промывками Ликви Моли: одна заливается за 200 км до замены, вторая непосредственно в грязное масло на 10 минут работы на холостом ходу. Дорого, но движок надо держать чистым. Ну и замену масла в ДВС нужно производить каждые 250 моточасов, не позже. У меня это около 6 500 - 7 500 километров пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...