Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 3.5 GDI пробег 200 000 км


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая история. Владею Паджеро GDI 3.5 примерно со 100 000 км. Уже не помню, что заливал предыдущий хозяин, а я с момента покупки заливал Mobil 10w40. Примерно на 130 000 начали на холодную стучать гидрокомпенсаторы. Сначала при прогреве стук прекращался. Затем стук стал прекращаться уже только при пробеге от начала движения в несколько километров. И вот я задался вопросом решить эту проблему заменой масла с целью отодвинуть замену гидрокомпенсаторов по времени. Примерно со 150 000 км я стал заливать уже по совету не помню кого Mobil 5w50. По началу это немного решило проблему, стука стало поменьше и проходить он стал быстрее, но достаточно скоро все вернулось обратно. Попробовал в качестве эксперимента более жидкое Mobil 0w40: грохот от компенсаторов стоял невыносимый и с началом движения пропадал с трудом. Примерно три замены масла назад решил попробовать Mobil 10w60. Эффект - двигатель стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы стали стучать тише и при начале езды стук стал быстрее пропадать. Ну думаю замену компенсаторов еще немного отодвинул по времени))). Последнюю замену масла делал на Ликви Моли 10w60 правда не помню конкретную марку. На сегодня пробег 203 000 км. За три заливки масла 10w60 наездил всего 24-25 000 км. Раньше всегда старался менять масло каждые 10 000 км. Последние два-три года пробег в год сильно сократился - пересел на электричку. На сегодня средний годовой пробег составляет 10 000 -12 000 км. Режим: от дома до города 20 км трасса за 20 минут, дальше 8 км за 40 минут (пробки). И так два раза в день плюс несколько километров в день по городу. Периодически не отказываю в себе в удовольствии давануть тапок в пол).Недавно рядом открыли фирменный магазин Ликви Моли. Ну думаю, с моим масло сам бог велел к ним зайти. Сегодня зашел к ним поинтересоваться ценами и заодно узнать, что рекомендует Ликви для моего авто.  Ответ выдал компьютер: единственный вариант  Synthoil High Tech 5W-40. По мне, так это слишком жидкое масло для моих гидрокомпенсаторов и в то же самое время понимаю, что маслом компенсаторы не лечатся, а только заменой. Да и не шум компенсаторов по большому счета диктует выбор масла, а длительность ресурса двигателя. Вот и решил обратиться к профи по данному вопросу. Прошу порекомендовать масло для моего авто с учетом его состояния и режима эксплуатации, тем более, что уверен, что моя проблема не одинока и таких как я паджероводов со стучащими компенсаторами полно по всей стране. P. S.: неделю назад, проверял уровень масла в ДВС и показалось, что масло уж больно черное для пробега в 4000 км от замены и попахивает гарью. Хотя запах я связал с тем что перед остановкой и проверкой уровня "слегка" притопил по трассе. И этот факт также посеял сомнения о правильности использования LM 10w60. Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Новосиб сказал:

Serhioss 

 

Во. Тоже норм вариант! Благодарствую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serhioss сказал:

Пока вот думаю о проверенном Valvoline Maxlife C3 5w30. Больше ничего не нравится). Золы мало, молибденчик есть, двигатель с ним работает достаточно тихо. Спросил для того, что, мало ли, отстал от жизни и появилось что-нибудь прям то, что нужно!)))

В грузовых 5W30 CJ4/CK4 золы не более 1%, а щелочное повыше чем в С3, немного побольше в вашем моторе масло проработает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

В грузовых 5W30 CJ4/CK4 золы не более 1%, а щелочное повыше чем в С3, немного побольше в вашем моторе масло проработает. 

Понял. Спасибо большое за информацию! Учту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serhioss , вот это не хотите попробовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

В грузовых 5W30 CJ4/CK4 золы не более 1%, а щелочное повыше чем в С3, немного побольше в вашем моторе масло проработает. 

Ха, а ведь действительно. Просмотрел сейчас грузовые Mobil и Liqui Moly - реально низкая зола и высокая щелочь при низкой температуре замерзания и вязкость норм. Ещё раз благодарю за лайфхак! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Inzhener сказал:

Serhioss , вот это не хотите попробовать?

 

Как по мне, то жидковато. Я уже привык к тихому мотору, да и где такое купить-то, FE? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие в моторы GDI вообще 20-ку рекомендуют. А купить без палева можно здесь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Многие в моторы GDI вообще 20-ку рекомендуют. А купить без палева можно здесь

А какая связь топливной системы и вязкости масла? И лить более жидкое в этот мотор при стоковом масляном насосе не имеет никакого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inzhener сказал:

Многие в моторы GDI вообще 20-ку рекомендуют. А купить без палева можно здесь 

 

Нет уж. 20ка это перебор, я считаю, кто бы что ни говорил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inzhener сказал:

Многие в моторы GDI вообще 20-ку рекомендуют. А купить без палева можно здесь 

 

Это кто такое рекомендуют в 74 мотор ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

А какая связь топливной системы и вязкости масла? И лить более жидкое в этот мотор при стоковом масляном насосе не имеет никакого смысла.

Связь незначительная, но есть. Хотя бы потому, что GDI льет топлива в масло больше, чем MPI. Насчет маслонасоса в этом моторе не знаю ничего, но была у меня б/у Каризма с дв. GDI, эксплуатировал я ее с 92т.к. (по одометру, сколько там было на самом деле неизвестно, т.к. машина оказалась из прокатной конторы в Германии) до 196т.км за 3 года. Когда взял ее, то дв-ль шептал, потом я залил 5w40 и загремели гидрокомпенсаторы. Хотел было их менять, но при замене масла залил промывочную жидкость и гидрокомпенсаторы на нем замолкли. Вот тогда я решил залить масло пожиже, и залил Кастрол 5w30 (не помню какой, т.к. это был 2003 год) и гидрики на нем почти успокоились. Так и проездил эту сотню тысяч на этом Кастроле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inflamez сказал:

Это кто такое рекомендуют в 74 мотор ??

Где я написал, что в 74-й мотор? Я написал, что в GDI. Читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Inzhener сказал:

Где я написал, что в 74-й мотор? Я написал, что в GDI. Читайте внимательнее.

Тема о 74 моторе, насколько я понял имеется ввиду все же сабж, иначе зачем обобщать по gdi ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inflamez сказал:

Тема о 74 моторе, насколько я понял имеется ввиду все же сабж, иначе зачем обобщать по gdi ...

Скажите, а этот 74-й мотор японский? В оригинальном (подчеркиваю "в оригинальном") мануале есть рекомендации ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Inzhener сказал:

Скажите, а этот 74-й мотор японский? В оригинальном (подчеркиваю "в оригинальном") мануале есть рекомендации ILSAC?

Из всего, что смог найти - нету, только api.

Да и ilsac появился вроде как несколько позже.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...