Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Serhioss

Масло для Mitsubishi Pajero 3.5 GDI пробег 200 000 км

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая история. Владею Паджеро GDI 3.5 примерно со 100 000 км. Уже не помню, что заливал предыдущий хозяин, а я с момента покупки заливал Mobil 10w40. Примерно на 130 000 начали на холодную стучать гидрокомпенсаторы. Сначала при прогреве стук прекращался. Затем стук стал прекращаться уже только при пробеге от начала движения в несколько километров. И вот я задался вопросом решить эту проблему заменой масла с целью отодвинуть замену гидрокомпенсаторов по времени. Примерно со 150 000 км я стал заливать уже по совету не помню кого Mobil 5w50. По началу это немного решило проблему, стука стало поменьше и проходить он стал быстрее, но достаточно скоро все вернулось обратно. Попробовал в качестве эксперимента более жидкое Mobil 0w40: грохот от компенсаторов стоял невыносимый и с началом движения пропадал с трудом. Примерно три замены масла назад решил попробовать Mobil 10w60. Эффект - двигатель стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы стали стучать тише и при начале езды стук стал быстрее пропадать. Ну думаю замену компенсаторов еще немного отодвинул по времени))). Последнюю замену масла делал на Ликви Моли 10w60 правда не помню конкретную марку. На сегодня пробег 203 000 км. За три заливки масла 10w60 наездил всего 24-25 000 км. Раньше всегда старался менять масло каждые 10 000 км. Последние два-три года пробег в год сильно сократился - пересел на электричку. На сегодня средний годовой пробег составляет 10 000 -12 000 км. Режим: от дома до города 20 км трасса за 20 минут, дальше 8 км за 40 минут (пробки). И так два раза в день плюс несколько километров в день по городу. Периодически не отказываю в себе в удовольствии давануть тапок в пол).Недавно рядом открыли фирменный магазин Ликви Моли. Ну думаю, с моим масло сам бог велел к ним зайти. Сегодня зашел к ним поинтересоваться ценами и заодно узнать, что рекомендует Ликви для моего авто.  Ответ выдал компьютер: единственный вариант  Synthoil High Tech 5W-40. По мне, так это слишком жидкое масло для моих гидрокомпенсаторов и в то же самое время понимаю, что маслом компенсаторы не лечатся, а только заменой. Да и не шум компенсаторов по большому счета диктует выбор масла, а длительность ресурса двигателя. Вот и решил обратиться к профи по данному вопросу. Прошу порекомендовать масло для моего авто с учетом его состояния и режима эксплуатации, тем более, что уверен, что моя проблема не одинока и таких как я паджероводов со стучащими компенсаторами полно по всей стране. P. S.: неделю назад, проверял уровень масла в ДВС и показалось, что масло уж больно черное для пробега в 4000 км от замены и попахивает гарью. Хотя запах я связал с тем что перед остановкой и проверкой уровня "слегка" притопил по трассе. И этот факт также посеял сомнения о правильности использования LM 10w60. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

в вашем случае надо машину чинить, а не масло погуше заливать

при исправных компенсаторах и на 0W20 на паджерах ездят,

поиском рядом 2 темы про масло в паджеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про починку это всё понятно. Но есть и другая точка зрения - не мешай машине работать))). На горячую ничего не стучит и не шумит. Двигло и тянет и подхватывает). Но вопрос больше не про компенсаторы, а про то, какое все-таки масло лучше лить в такой двигатель и при таком состоянии двигателя. Поиском про масло в именно в Паджеро с двигателем 6G74 GDI c моим режимом эксплуатации не нашел (есть оффроудцы и "дальнобойщики", городских не нашел)... поэтому и создал тему. 

Изменено пользователем Serhioss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Народ в большей части склоняет к 5w30. Но это не для моих компенсаторов. Если бы не гидрики, то наверно оптимальным по мне было бы 5w40. Ну так как гидрики стучат, то склоняюсь к 5w50 и более частая замена: вместо 10тыщ - на 8 тыщах, так как я понял более густое масло быстрее сжирается. Правда опыт 5w50 Mobil был. 10w60 от Mobil понравился больше. А вот Synthoil Race Tech GT1 10W-60 от Ликви Моли нравится меньше - шума то от гидриков столько же, но сгорает оно явно быстрее. Итог: остаюсь на Synthoil Race Tech GT1 10W-60 от Ликви Моли еще 3-4 тыщи до 7-8 тыщ и поменяю на LM Synthoil High Tech 5W-50. Уж не знаю, что там у него по щелочности и зольности))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на SAE 50 гидрокомпенсаторы должны тарабанить громче, чем на SAE 30, так как прокачиваемость масла разная.

Одно из самых тихих - это Mobil 1 5W-30, на этом масле мотор может работать даже плавней, чем на Kendall GT-1 Max 5W-30. Также попробуйте добавить (сразу все 300 мл) в это масло присадку Bardahl Engine Stop Leak (не превышая максимальный уровень по щупу) и потом расскажите лучшие моменты. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, 42ru сказал:

в вашем случае надо машину чинить, а не масло погуше заливать

при исправных компенсаторах и на 0W20 на паджерах ездят,

поиском рядом 2 темы про масло в паджеро

Можно ссылку на тему где можно на паджеро 3 ездить на 0/5w20 ?

16 часов назад, Serhioss сказал:

Про починку это всё понятно. Но есть и другая точка зрения - не мешай машине работать))). На горячую ничего не стучит и не шумит. Двигло и тянет и подхватывает). Но вопрос больше не про компенсаторы, а про то, какое все-таки масло лучше лить в такой двигатель и при таком состоянии двигателя. Поиском про масло в именно в Паджеро с двигателем 6G74 GDI c моим режимом эксплуатации не нашел (есть оффроудцы и "дальнобойщики", городских не нашел)... поэтому и создал тему. 

Дружище, привет! Я тут тоже искал свой идеал масла в такой же паджерик 6g74gdi. Тебе нужно масло как можно жиже например как 0/5w30 sl/sm/sn/ilsac gf-5/ dexos1/c2/c3 с небольшой зольностью. А так же лучше брать не дорогое и менять допустим тебе пока каждые 3-5 тыс км и менять масло с промывкой. Думаю в моторе есть, что тебе помыть после 10-60 :). Сам я заливаю LM Moligen 5w30. Кстати в GDI масло чернее почти сразу за 1000 км у меня становится очень черным. 

Сам можешь допустим брать из LM - ST AA 5w30, ST LL 5w30, ST DX1/

Castrol - Magnatec AP 5w30

Idemitsu - ZEPRO TOURING 0/5w30 ( лучше 0w30 там PAO база и стоит не сильно дороже)

ZIC - X5 5w30

PC - Suiprem/Suprem sintetic 5w30

Shell ULTRA ECT - 0/5w30 C2/C3 HX8 5w30 ECT

Motul Eco-Lite 5w30

Ну и стуки гидриков это болезнь у mitsubishi в целом - я бы не особо запаривался на этот счет, и просто помыл бы окуратно движку + залил бы присадку от стука гидриков для профилактики от LM.

Изменено пользователем Inflamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Inflamez сказал:

Можно ссылку на тему где можно на паджеро 3 ездить на 0/5w20 ?

 

выше выложена ссылка, можете посмотреть, из японского мануала на паджеро 4 , в самом низу

только не стоит пытаться доказать, что бензиновые двигатели паджеро 3 и 4 имеют глобальные отличия

я сам вообще на грузовом дизельном тотал рубия 5W30 сейчас, кстати оно же и в фольце 1.2 тси прошло 8000 и прекрасно себя показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 42ru сказал:

выше выложена ссылка, можете посмотреть, из японского мануала на паджеро 4 , в самом низу

только не стоит пытаться доказать, что бензиновые двигатели паджеро 3 и 4 имеют глобальные отличия

я сам вообще на грузовом дизельном тотал рубия 5W30 сейчас, кстати оно же и в фольце 1.2 тси прошло 8000 и прекрасно себя показало.

Ну, что вы. Зачем мне спорить не имея за собой обоснованной доказательной базы. А у вас я так полагаю 3.2 4M41 верно? 

Почитал тему. Конечно интересно. Вот только мне интересно есть ли тут такие кто лил в паджеро 6g74gdi масло  0\5w20 ? Ребята откликнитесь !

Изменено пользователем Inflamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Inflamez сказал:

Дружище, привет! Я тут тоже искал свой идеал масла в такой же паджерик 6g74gdi. Тебе нужно масло как можно жиже например как 0/5w30 sl/sm/sn/ilsac gf-5/ dexos1/c2/c3 с небольшой зольностью. А так же лучше брать не дорогое и менять допустим тебе пока каждые 3-5 тыс км и менять масло с промывкой. Думаю в моторе есть, что тебе помыть после 10-60 :). Сам я заливаю LM Moligen 5w30. Кстати в GDI масло чернее почти сразу за 1000 км у меня становится очень черным. 

Сам можешь допустим брать из LM - ST AA 5w30, ST LL 5w30, ST DX1/

Castrol - Magnatec AP 5w30

Idemitsu - ZEPRO TOURING 0/5w30 ( лучше 0w30 там PAO база и стоит не сильно дороже)

ZIC - X5 5w30

PC - Suiprem/Suprem sintetic 5w30

Shell ULTRA ECT - 0/5w30 C2/C3 HX8 5w30 ECT

Motul Eco-Lite 5w30

Ну и стуки гидриков это болезнь у mitsubishi в целом - я бы не особо запаривался на этот счет, и просто помыл бы окуратно движку + залил бы присадку от стука гидриков для профилактики от LM.

Доброго времени суток, Дальний Восток!) Большое спасибо за развернутый ответ. Был у меня опыт Mobil 0w40... Это был эксперимент, потому как понимал, что в гидрики нужно масло пожиже. Но у меня такое чувство, именно чувство, а не знание))), что жидкое масло быстро в них вливается и быстро же выливается))), то есть из-за их износа не держат они его внутри себя,  так как на 0w40 (а может это даже 0w30 было...) стук не прекращался даже на горячей машине. Мотор работал очень шумно. По поводу 10w60 - да, я уже стал догадываться, что наверно слишком густое и мотору от этого со временем лучше не станет, поэтому и решил обратиться сюда. Присадку от LM позавчера залил. Первый день вроде потише чуть стало, во второй вроде пораньше утихать стали, а вот сегодня наоборот после начала езды очень долго не затихали, то есть даже чуть хуже чем было. Но с присадкой проехал только около 100 км, поэтому наверное рано что-то говорить. Будем посмотреть).  Вот из этой "LM - ST AA 5w30, ST LL 5w30, ST DX1/" маркировки я ничего не понял. На оф сайте такого нет https://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/universalnye_masla/synthoil/ . Можно уточнить? В фирменном магазине Ликви Моли мне тоже заикнулись про LM Moligen 5w30, якобы их коллега в свой Паджеро такое льет. Но коллега запарился угаром масла и вроде как нашел золотую середину. Прям не знаю, очкую я 30ку лить), склоняюсь пока к тому, что Ликви рекомендует Synthoil High Tech 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 (но это неточно!)))) с промывкой по Вашей рекомендации и с ихней присадкой для гидрокомпенсаторов https://liquimoly.ru/item/3919.html. Просьба поправить, если слишком заблуждаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gaffer сказал:

Так на SAE 50 гидрокомпенсаторы должны тарабанить громче, чем на SAE 30, так как прокачиваемость масла разная.

Одно из самых тихих - это Mobil 1 5W-30, на этом масле мотор может работать даже плавней, чем на Kendall GT-1 Max 5W-30. Также попробуйте добавить (сразу все 300 мл) в это масло присадку Bardahl Engine Stop Leak (не превышая максимальный уровень по щупу) и потом расскажите лучшие моменты. ;)

 

Теоретически оно конечно так, но мой личный опыт применения 0w40 (или это даже 0w30))) говорит об обратном. Шум стоял от гидриков даже на горячую и не прекращался. А вот сразу после заливки 10w60 мотор стал шелестеть, как на Мерседесе (у меня до этого Мерседес был). Сами слесаря даже отметили, что мотор стал работать очень красиво))). Вот поэтому у меня такие сомнения по поводу нулевок и тридцаток). Правда сейчас уже и 10w60 не особо помогает, но главное хуже не становится))). Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 42ru сказал:

выше выложена ссылка, можете посмотреть, из японского мануала на паджеро 4 , в самом низу

только не стоит пытаться доказать, что бензиновые двигатели паджеро 3 и 4 имеют глобальные отличия

я сам вообще на грузовом дизельном тотал рубия 5W30 сейчас, кстати оно же и в фольце 1.2 тси прошло 8000 и прекрасно себя показало.

Глобальных отличий нет, кроме системы впрыска. А зачем ссылка на японский мануал, когда есть русский? В Японии климат другой, топливо тоже. В моем мануале написано в зависимости от условий эксплуатации применяется от 0-10w до 30-50. 0w20 это перебор для 200 000 км ИМХО и сказано явно было утрировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serhioss при стуке гидриков на холодную, идеальное масло это 0W-30, низкая холодная вязкость позволяет наполнять  быстро наполнять гидрики. А вы пытаетесь в машину, азиата, GDI залить солидол, вот они и стучат у вас. Наоборот надо делать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, torcon сказал:

Serhioss при стуке гидриков на холодную, идеальное масло это 0W-30, низкая холодная вязкость позволяет наполнять  быстро наполнять гидрики. А вы пытаетесь в машину, азиата, GDI залить солидол, вот они и стучат у вас. Наоборот надо делать :) 

Да, с самого начала я так и сделал: было 10w40. Застучали. Перешел на 5w50. Получше, но со временем возврат к тому же. Перешел на 0w40 (или 0w30, не помню точно) - появился стук даже на горячую и даже после несколько десятков километров езды. То есть стало ЯВНО хуже и поэтому в противовес очень жидкому налил очень густое. В то время у Мобила было 10w60, подавалось как масло для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км. Это и купило. Сразу после заливки завел: мотор шепчет. После двух заливок на Мобиле, перешел на Ликви. Почитал инфу на сайте: Ликви свое 10w60 рекомендует для спортавто. Интернетсоветчики боялись узких масляных каналов для такого масла. Меня это не остановило, так как опыт с Мобил 10w60 в плане гидрокомпенсаторов был положительный. Единственно, что перестало нравится качество поставляемого мне масла (по ощущениям масло теряло свои вязкостные свойства гораздо раньше 5-7 тысяч и гидрики стучать начинали громче), поэтому решил перейти к другому дилеру. То есть еще один аргумент за густое масло: на свежем стук меньше, чем на поезженном.

P.S.: может это и не гидрики вовсе стучат, раз мотор так реагирует?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×