Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 3.5 GDI пробег 200 000 км


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая история. Владею Паджеро GDI 3.5 примерно со 100 000 км. Уже не помню, что заливал предыдущий хозяин, а я с момента покупки заливал Mobil 10w40. Примерно на 130 000 начали на холодную стучать гидрокомпенсаторы. Сначала при прогреве стук прекращался. Затем стук стал прекращаться уже только при пробеге от начала движения в несколько километров. И вот я задался вопросом решить эту проблему заменой масла с целью отодвинуть замену гидрокомпенсаторов по времени. Примерно со 150 000 км я стал заливать уже по совету не помню кого Mobil 5w50. По началу это немного решило проблему, стука стало поменьше и проходить он стал быстрее, но достаточно скоро все вернулось обратно. Попробовал в качестве эксперимента более жидкое Mobil 0w40: грохот от компенсаторов стоял невыносимый и с началом движения пропадал с трудом. Примерно три замены масла назад решил попробовать Mobil 10w60. Эффект - двигатель стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы стали стучать тише и при начале езды стук стал быстрее пропадать. Ну думаю замену компенсаторов еще немного отодвинул по времени))). Последнюю замену масла делал на Ликви Моли 10w60 правда не помню конкретную марку. На сегодня пробег 203 000 км. За три заливки масла 10w60 наездил всего 24-25 000 км. Раньше всегда старался менять масло каждые 10 000 км. Последние два-три года пробег в год сильно сократился - пересел на электричку. На сегодня средний годовой пробег составляет 10 000 -12 000 км. Режим: от дома до города 20 км трасса за 20 минут, дальше 8 км за 40 минут (пробки). И так два раза в день плюс несколько километров в день по городу. Периодически не отказываю в себе в удовольствии давануть тапок в пол).Недавно рядом открыли фирменный магазин Ликви Моли. Ну думаю, с моим масло сам бог велел к ним зайти. Сегодня зашел к ним поинтересоваться ценами и заодно узнать, что рекомендует Ликви для моего авто.  Ответ выдал компьютер: единственный вариант  Synthoil High Tech 5W-40. По мне, так это слишком жидкое масло для моих гидрокомпенсаторов и в то же самое время понимаю, что маслом компенсаторы не лечатся, а только заменой. Да и не шум компенсаторов по большому счета диктует выбор масла, а длительность ресурса двигателя. Вот и решил обратиться к профи по данному вопросу. Прошу порекомендовать масло для моего авто с учетом его состояния и режима эксплуатации, тем более, что уверен, что моя проблема не одинока и таких как я паджероводов со стучащими компенсаторами полно по всей стране. P. S.: неделю назад, проверял уровень масла в ДВС и показалось, что масло уж больно черное для пробега в 4000 км от замены и попахивает гарью. Хотя запах я связал с тем что перед остановкой и проверкой уровня "слегка" притопил по трассе. И этот факт также посеял сомнения о правильности использования LM 10w60. Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Моя эпопея с жором масла так и не закончилась. Поэтому спешу за советом. Напомню, что масло я заменил 18 мая сего года, залив LM 5w30. Через 1700 км 18 июля долил 1 л масла. Офигел, прикинул, что к 10 000 км будет 5.5 л долива, закипешевал))). Залил стоп-течь масла от LM. На сегодня: пробег от замены 7500км, 250мото-часов. Долил за это время 3.2 л масла (чуть поменьше расчетного вначале, может Стоп-течь помогает). Вопрос: если столько масла долил (65% от общего объема в 4.9л, то есть на 2/3 масло "новое"), то возможно ли чисто теоретически продлить пробег до замены масла на 1/3 с планируемых 250мото-часов до 333 мото-часов без потери качества. Нет, я понимаю, что чем чаще, тем лучше, но хочется добиться понимания химии процесса))). На 10 000 км планирую смену с предварительной промывкой за 200 км от LM на Valvoline MaxLife 5w30 и Стоп-течь от LM. На гидрики уже внимания не обращаю))): после прогрева и небольшого проезда стучать перестают, иногда и сразу после завода не стучат. К динамике вопросов никаких, наоборот, авто радует. Разгоняется легко, расход максимальный по баку был 18 л, в среднем 16.5 л, по компу сейчас 15.6 л за 7500 км. Режим: 40% по времени трасса, 60% - город, пробки. Какие будут предложения?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhioss сказал:

Всем привет! Моя эпопея с жором масла так и не закончилась. Поэтому спешу за советом. Напомню, что масло я заменил 18 мая сего года, залив LM 5w30. Через 1700 км 18 июля долил 1 л масла. Офигел, прикинул, что к 10 000 км будет 5.5 л долива, закипешевал))). Залил стоп-течь масла от LM. На сегодня: пробег от замены 7500км, 250мото-часов. Долил за это время 3.2 л масла (чуть поменьше расчетного вначале, может Стоп-течь помогает). Вопрос: если столько масла долил (65% от общего объема в 4.9л, то есть на 2/3 масло "новое"), то возможно ли чисто теоретически продлить пробег до замены масла на 1/3 с планируемых 250мото-часов до 333 мото-часов без потери качества. Нет, я понимаю, что чем чаще, тем лучше, но хочется добиться понимания химии процесса))). На 10 000 км планирую смену с предварительной промывкой за 200 км от LM на Valvoline MaxLife 5w30 и Стоп-течь от LM. На гидрики уже внимания не обращаю))): после прогрева и небольшого проезда стучать перестают, иногда и сразу после завода не стучат. К динамике вопросов никаких, наоборот, авто радует. Разгоняется легко, расход максимальный по баку был 18 л, в среднем 16.5 л, по компу сейчас 15.6 л за 7500 км. Режим: 40% по времени трасса, 60% - город, пробки. Какие будут предложения?)

Опять промыться двумя промывками и на Maxlife переходить. Стоп течь туда не нужен уже будет ибо оно само по себе high meliage

С добавкой для пробежных авто. И начать ездить по спокойнее без резких стартов и ускорений. Если не поможет то смотреть кольца. На 6g74 Mivec ставили от 5vz 3.4 прадовского мотора они толще и лучше слегка подточив думаю и на GDI подойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inflamez сказал:

Опять промыться двумя промывками и на Maxlife переходить. Стоп течь туда не нужен уже будет ибо оно само по себе high meliage

С добавкой для пробежных авто. И начать ездить по спокойнее без резких стартов и ускорений. Если не поможет то смотреть кольца. На 6g74 Mivec ставили от 5vz 3.4 прадовского мотора они толще и лучше слегка подточив думаю и на GDI подойдут

Сразу кольца? Не колпачки? А может раскоксовку масляных колец BG-109 попробовать? Хуже-то уж точно не будет, а она по-мощнее промывок LM будет, зато практичесаи сразу будет понятно, кольца это или нет. Или они не залегли, а стерлись уже за 200 тыщ.? Блин, но не дымит машина-то! На холодную как обычно парит из трубы, прогревается - все ок. ... Может оно у меня утекает все-таки в "неизвестном" направлении?) Я ведь вспоминаю, что до того, как я пробовал гидрики помыть, расход масла на 5w50 стал увеличиваться. Во время разбора движка увидели подтекание масла на левой половине снаружи прямо над трубой глушителя. Естественно его устранилии, расход масла вернулся с норму. У меня сейчас в том же месте подтекает масло. Не ручьем конечно, но след такой уже приличный. И течет оно прямо на трубу от выпускного коллектора. Я замечал, что, когда даешь оборотов повыше и подольше, маслом горелым начинает в салоне пахнуть. Так вот я и рассуждаю, что может это и есть причина: стал лить более жидкое, резко! увеличился расход масла, которое течет прямо на горячую трубу и сгорает... В автосервисе, посмотрев на эту течь, сказали, что не может столько масла вытечь через такую щёлку ... Но это все импирические умозаключнния. По мне так литр масла за 2500 км, а у меня это 2 месяца, спокойно может выдавить, остбенно на больших оборотах. Я вот что сейчас подумал: надо вдвоем посмотреть, один газует, другой смотрит. Может сразу видно будет течь масла? Другой вопрос, почему на том же месте масло потекло? Предыдущий сервисмен как то заикнулся, что якобы слышал, что у Паджеро такая болезнь и именно в этом месте почему то герметик выдавливает. Может это быть связано с неисправными маслосъемными кольцами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serhioss сказал:

Сразу кольца? Не колпачки? А может раскоксовку масляных колец BG-109 попробовать? Хуже-то уж точно не будет, а она по-мощнее промывок LM будет, зато практичесаи сразу будет понятно, кольца это или нет. Или они не залегли, а стерлись уже за 200 тыщ.? Блин, но не дымит машина-то! На холодную как обычно парит из трубы, прогревается - все ок. ... Может оно у меня утекает все-таки в "неизвестном" направлении?) Я ведь вспоминаю, что до того, как я пробовал гидрики помыть, расход масла на 5w50 стал увеличиваться. Во время разбора движка увидели подтекание масла на левой половине снаружи прямо над трубой глушителя. Естественно его устранилии, расход масла вернулся с норму. У меня сейчас в том же месте подтекает масло. Не ручьем конечно, но след такой уже приличный. И течет оно прямо на трубу от выпускного коллектора. Я замечал, что, когда даешь оборотов повыше и подольше, маслом горелым начинает в салоне пахнуть. Так вот я и рассуждаю, что может это и есть причина: стал лить более жидкое, резко! увеличился расход масла, которое течет прямо на горячую трубу и сгорает... В автосервисе, посмотрев на эту течь, сказали, что не может столько масла вытечь через такую щёлку ... Но это все импирические умозаключнния. По мне так литр масла за 2500 км, а у меня это 2 месяца, спокойно может выдавить, остбенно на больших оборотах. Я вот что сейчас подумал: надо вдвоем посмотреть, один газует, другой смотрит. Может сразу видно будет течь масла? Другой вопрос, почему на том же месте масло потекло? Предыдущий сервисмен как то заикнулся, что якобы слышал, что у Паджеро такая болезнь и именно в этом месте почему то герметик выдавливает. Может это быть связано с неисправными маслосъемными кольцами?

Не скажу даже, мб просто сделали не качественно. Прокладка там предусмотрена или тупо герметиком залили? Вообще я слабо представляю как там должно течь, что бы литр убегал за 2500 км при размеренной езде...

В общем если на холодную не сизит то и с МСК должно быть норм. Если где-то льёт то надо искать и прокладки лучше брать оригинал Митсубиши в двигателе покрайней мере и во всех остальных важных узлах как например топливный фильтр на насосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Не скажу даже, мб просто сделали не качественно. Прокладка там предусмотрена или тупо герметиком залили? Вообще я слабо представляю как там должно течь, что бы литр убегал за 2500 км при размеренной езде...

В общем если на холодную не сизит то и с МСК должно быть норм. Если где-то льёт то надо искать и прокладки лучше брать оригинал Митсубиши в двигателе покрайней мере и во всех остальных важных узлах как например топливный фильтр на насосе.

Там на герметик сажается. Прокладок в том месте не предусмотрено. Вообщем понятно, что надо пробовать мыть "мягко" или "жестко", по результату смотреть ... Просто при мягкой промывке боюсь время потерять, вдруг улучшений не будет, а со временем только коксоваться еще больше будут. Лучше уж сразу и наверняка, а уж, если не поможет ... Блин, ну не реален ведь такой резкий скачок в расходе масла!!! Или реален?

Изменено пользователем Serhioss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhioss сказал:

Там на герметик сажается. Прокладок в том месте не предусмотрено. Вообщем понятно, что надо пробовать мыть "мягко" или "жестко", по результату смотреть ... Просто при мягкой промывке боюсь время потерять, вдруг улучшений не будет, а со временем только коксоваться еще больше будут. Лучше уж сразу и наверняка, а уж, если не поможет ... Блин, ну не реален ведь такой резкий скачок в расходе масла!!! Или реален?

У меня на Shell Ultra 5-40 расхода не было и на Moligen 5-30 расхода нет поэтому я хз. Вообще в мануале же написано, что должен подхавывать, просто на 5000 мб не заметно мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

У меня на Shell Ultra 5-40 расхода не было и на Moligen 5-30 расхода нет поэтому я хз. Вообще в мануале же написано, что должен подхавывать, просто на 5000 мб не заметно мне

Ну так то да. Написано, что до 1л на 1000км это не жор))))). Так, что наверно зря я кипиш поднял). Вообщем надо мыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должен этот мотор за 250-300 мч съедать больше 0,5-1,0 л. и то - такой расход только при бодрой трассовой езде. не тратьте напрасно деньги, время, масла, присадки.. раскокосовки на начальной стадии помогают. увы, но действительно всё указывает на кольца. особенность мицу двигателей - кольца "съедаются", хон остаётся. лучше съэкономленные деньги потратить на железо. эффект будет явный и долгий. удовольствие не дешёвое, но хорошо перебранный мотор по 150 ткм и более выхаживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

не должен этот мотор за 250-300 мч съедать больше 0,5-1,0 л. и то - такой расход только при бодрой трассовой езде. не тратьте напрасно деньги, время, масла, присадки.. раскокосовки на начальной стадии помогают. увы, но действительно всё указывает на кольца. особенность мицу двигателей - кольца "съедаются", хон остаётся. лучше съэкономленные деньги потратить на железо. эффект будет явный и долгий. удовольствие не дешёвое, но хорошо перебранный мотор по 150 ткм и более выхаживает.

Я догадываюсь, что не должен. Но до перехода на LM 5w30 c Mobil 10w60 расход на 10 000 был от 0 до 1 л в зависимости от стиля езды. Почему он так резко увеличился для меня большой вопрос. Не такая уж разница в вязкости масел, по-моему, чтобы давать такую картину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Serhioss сказал:

Я догадываюсь, что не должен. Но до перехода на LM 5w30 c Mobil 10w60 расход на 10 000 был от 0 до 1 л в зависимости от стиля езды. Почему он так резко увеличился для меня большой вопрос.

я всегда был против смены Бренда :Компот в Движке делать (не, ну есть Конечно Любители ,при каждой замене Масла Менять Бренда )  :((     (и буду дальше это Говорить : это моё  имхо)...для Движка ,если до этого всё было ОК..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

я всегда был против смены Бренда :Компот в Движке делать (не, ну есть Конечно Любители ,при каждой замене Масла Менять Бренда )  :((     (и буду дальше это Говорить)...для Движка ,если до этого всё было ОК..

Ну это утверждение из серии: "Не мешай машине работать". Согласен отчасти.  Тем более, что то масло Mobil, которое я заливал перестало мне нравится: движок стал работать громче, чернеть оно стало быстрее. И, как оказалось, 10w60 совсем не та вязкость, которая нужна для этого движка. Так что не всё было ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serhioss сказал:

Тем более, что то масло Mobil, которое я заливал перестало мне нравится: движок стал работать громче, чернеть оно стало быстрее.

не,ну  это Ясно или Палево ? а може уже и ДВигло ?  - (Уже ПИСАл не РАЗ  не Надо на этого Бренда Западать ,если не Уверен на 100%  в ОРИГИНАЛЕ..  :((

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, масленкин сказал:

не,ну  это Ясно или Палево ? а може уже и ДВигло ?  - (Уже ПИСАл не РАЗ  не Надо на этого Бренда Западать ,если не Уверен на 100%  в ОРИГИНАЛЕ..  :((

А разве в наше время можно быть уверенным в ОРИГИНАЛЕ масла? Не уверен)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serhioss сказал:

А разве в наше время можно быть уверенным в ОРИГИНАЛЕ масла?

Вот я,  к Примеру покуапаю НАСТЮ (NESTE ) у Дилера  СПб и Спокоен..ещё есть Вопросы +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2018 в 05:05, Serhioss сказал:

Вопрос: если столько масла долил (65% от общего объема в 4.9л, то есть на 2/3 масло "новое"), то возможно ли чисто теоретически продлить пробег до замены масла на 1/3 с планируемых 250мото-часов до 333 мото-часов без потери качества.

Прорыв картерных газов кончает масло в моторе, - не единовременно ведь долили три литра и значит меняйте масло, как положено. Отремонтируйте мотор уже. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...