Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Зафиру Б в движок Z19DTH с пробегом 290 и без сажевика можно лить? Или продолжать заливать дальше Aral HighTronic 5W-40 и не морочить себе голову?

Изменено пользователем Karatkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Karatkin сказал:

В Зафиру Б в движок Z19DTH с пробегом 290 и без сажевика можно лить? Или продолжать заливать дальше Aral HighTronic 5W-40 и не морочить себе голову?

продукт меняют когда что то не устраивает. В данном случае по ESP 5w30 встречается фальсификат в продаже.По ARAL нет на сколько я знаю. ARAL опять же гуще,чем Mobil. Попробовать можно-надо быть уверенным что купите оригинал Mobil... Вот ещё варианты для дизеля которые показали как мне кажется хорошие результаты...

_OPTOVIK-1 сводный анализ .jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Optovik сказал:

продукт меняют когда что то не устраивает. В данном случае по ESP 5w30 встречается фальсификат в продаже.По ARAL нет на сколько я знаю. ARAL опять же гуще,чем Mobil. Попробовать можно-надо быть уверенным что купите оригинал Mobil... Вот ещё варианты для дизеля которые показали как мне кажется хорошие результаты...

_OPTOVIK-1 сводный анализ .jpg

Спасибо.

В Украине на Арал фальсификат встречаеться... В том, что мобил будет оригинальным - не сомневаюсь. Разница в цене, если в рублях - 700. Арал заливаю уже 40 тысяч - на пробеге в тысяч 8 доливаю 300 грамм масла, и то связано это с тем, что у зафиры и астры специфический датчик уровня масла.

Мне лично для себя решить нужно - выиграю ли я что-то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышке пятилитровой канистры нет схемы открытия. Это норма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, garald50 сказал:

На крышке пятилитровой канистры нет схемы открытия. Это норма?

Да это норма, для всего масла разлитого во Франции. 

Karatkin попробуйте разок... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, приобрёл свежую тридцатку от Mobil, дата розлива февраль 2021. Канистра выглядит достойно, проверку на сайте проходит без проблем, однако смутило то, что допуски Мерседеса написаны в обратном порядке нежели на знакомых мне до сих пор канистрах, а именно MB-Approval 229.31/229.51/229.52. Есть ли вероятность того, что Мобил решил вдруг впервые начать писать допуски в другом порядке? Не нашёл ни одного фото в сети, где допуски были бы написаны в таком порядке. На сердце тяжело, не могу со спокойной душой залить такое масло. :help:

Кто как считает?

P.S. Розлив, судя по всему, Финляндия.

7A1E4368-925A-4677-A571-D17DA6ED3F0F.jpeg

A33D8A16-B1B6-4ADA-A1E6-3F5E75E9274C.jpeg

1D7559BC-DF94-4D53-BED6-44CF68C154CE.jpeg

15F04600-A0D9-48F5-9DB8-359519FA3D16.jpeg

80CBBE3E-567F-4E64-A255-748C7C3ED7FC.jpeg

FEC7A216-3E69-4C6D-B6BC-CEE87C745C59.jpeg

BE7E92CA-93A3-46AB-8C64-537192659AF1.jpeg

5B5D6F82-0AD1-402E-B234-2C7E2156A9BE.jpeg

E7CCCC2B-D09B-4A3C-950B-7DBBC6CC032F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AdamJensen А в каком порядке должны быть указаны допуски МВ? Насколько я вижу, все там верно указано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

AdamJensen А в каком порядке должны быть указаны допуски МВ? Насколько я вижу, все там верно указано. 

Часа 3 копал интернет, на всех фото, что нашёл порядок такой: MB-Approval 229.52/229.51/229.31.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AdamJensen действительно странно :посмотрел фото 4 и 5 л канистр, там допуски идут на убывание, а не как у вас на возрастание. Оф. представителям такой вопрос бесполезно задавать. Они скажут что работают с несколькими поставщиками и разные этикетки и канистры не являются признаками оригинальности. Посколько у вас канистра вскрыта, заморозьте масло - 20с и ниже. Если масло после заморозки НЕ помутнеет, значит у вас оригинал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AdamJensen Не морочьте себе голову, всё там верно указано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik разве не по мере возрастания должны указываться допуски? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие фото... 

IMG_20191101_093704.jpg

IMG_20200726_091316.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

Optovik разве не по мере возрастания должны указываться допуски? 

убывание, я так и написал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AdamJensen вот мои пара канистр. Первое фото - 4-х литровка, брал у Сергея Оптовика, второе фото- 5-и литровая с Озона.

IMG_20210413_211611.jpg

IMG_20210413_211719.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Optovik съездил в Ленту, перевернул весь стеллаж с мобилом, самое свежее, что нашёл февраль 2020, допуски написаны как и у вас по убыванию. Канистры в целом абсолютно идентичны, но у лентовской этикетка имеет какую-то шагрень, моя же глянцевая. Если окажется, что моя палённая, то я начну верить, что поддельщик специально оставили маленькую ошибку, чтобы внимательные распознали, потому что в остальном канистра идеальна

BE9867A4-4690-47A1-9022-9AC2CC5CAEE3.jpeg

90CEF29D-F438-48F4-B517-F659E1B38A1E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...