Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Fireman1975 сказал:

На сайте производителя что-то совсем пусто про эту линейку. Не поделитесь правильной ссылкой?

 

В свое время искал, не нашел. Но на странице https://corp.furukawadenchi.co.jp/en/products/trans.html хотя бы есть фотография коробки и самого аккумулятора Super Nova.

Это история не только про FB. На японском сайте GS Yuasa нет батарей, которые представлены на http://www.gs-yuasa.su, на сайте Sebang нет моделей Rocket, поставляемых в Россию.

 

Думаю, этикетка на фото наклеена уже в России, импортером. Либо японцы сразу на производстве наклеивают то, что попросил импортер. Под табличкой с пусковыми токами - забавная надпись про MIDTRONICS. Если же рассмотреть коробку из-под любого аккумулятора FB (а коробки, очевидно, производятся в Японии), там не будет показателей ни емкости, ни пускового тока, только обозначение типа 55B24L.

Кстати, если правильно помню, на тестере Autool, когда выбираешь методику измерения пускового тока, для JIS также нельзя выбрать силу тока, можно только как раз обозначение (75D23, 80D26 и т. п.). Но по результатам тестирования сила тока рассчитывается, и, вероятно, как раз по методике JIS. Таким образом и можно выйти на 570 А.

Ссылка на сообщение

У меня печатные каталоги от Юникома с теми же цифрами.

27 минут назад, Fan сказал:

Кстати, если правильно помню, на тестере Autool, когда выбираешь методику измерения пускового тока, для JIS также нельзя выбрать силу тока, можно только как раз обозначение (75D23, 80D26 и т. п.). Но по результатам тестирования сила тока рассчитывается, и, вероятно, как раз по методике JIS. Таким образом и можно выйти на 570 А.

Вижу, Вы с JIS не очень знакомы. По нему токи не рассчитываются. В нем прямо указаны номинальные величины стартерных токов для типоразмеров батарей. Для 55B24L 370А. Которые при измерении и показывают тестеры с небольшим запасом.

JIS.thumb.png.4b5c3fb3d0d97df87b2c5a742f0696e3.png

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
12 часов назад, krufel сказал:

Иная акб имея "измеренный" тхп равный этикетке, может иметь емкость 5-10% от номинальной.

 

Сами-то верите в то, что написали? По мере старения аккумулятора снижаться будут и емкость, и пусковой ток. И ситуация, когда пусковой ток составлял бы 100% от первоначального, а емкость - только 10% первоначальной, исключена.

 

Условно, автомобиль перестанет запускаться в -20 тогда, когда пусковой ток снизится примерно на 50%. Емкость при этом также снизится, возможно, еще в большей степени,, например, на 70%, но оставшихся 15-20 Ач (из первоначальных 60 Ач) будет достаточно еще для десяти запусков без подзарядки. По этой причине величина пускового тока критична, а емкость - просто имеет некоторое значение для определенных условий эксплуатации.

 

12 часов назад, krufel сказал:

Иная акб, имеющая и небольшой по нынешним меркам тхп в 400-450А даст фору навороченной в 600, имея большую емкость, чем вторая.

 

Здесь лучше привести конкретные примеры. Мне такие пары аккумуляторов неизвестны.

 

А вообще, мы обсуждали, имеют ли показания тестеров значение для оценки качества (и в перспективе - срока службы) аккумуляторов. Так вот, лично я использую тестер не для получения точных значений пускового тока, а для сравнения аккумуляторов между собой. В первую очередь - чтобы отсеять изначально слабые аккумуляторы, которые вряд ли отслужат больше 2 лет, а в морозы - 40 могут подвести и через год. Каждый год у наших поставщиков появляется пара десятков каких-то новых аккумуляторов со схожими характеристиками типа 60 Ач/500 А или 600 А. Как без тестера определить, каким аккумуляторам можно дать шанс, а от каких сразу отказаться, я не представляю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fan сказал:

Сами-то верите в то, что написали? По мере старения аккумулятора снижаться будут и емкость, и пусковой ток.

Знаете почему авто АКБ называются стартерными ?  

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Fireman1975 сказал:

Вижу, Вы с JIS не очень знакомы. По нему токи не рассчитываются. В нем прямо указаны номинальные величины стартерных токов для типоразмеров батарей. Для 55B24L 370А. Которые при измерении и показывают тестеры с небольшим запасом.

 

Тестером ток все равно рассчитывается. На входе - 55B24, на выходе - значение пускового тока + SOH + вывод типа "good battery".

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fan сказал:

 

Знаю, и...?

У стартерной АКБ нет четкой зависимости емкости к пусковому току . Поэтому по мере старения и потери емкости пусковой ток будет как у новой .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VEKTOR сказал:

У стартерной АКБ нет четкой зависимости емкости к пусковому току . Поэтому по мере старения и потери емкости пусковой ток будет как у новой .

 

Четкой зависимости между пусковым током и емкостью нет, не спорю.

 

При этом из-за специфики деятельности (интернет-магазин с доставкой) я почти всегда вижу аккумулятор, взамен которого приобретается новый. И, если есть время, то замеряю пусковой ток у старой АКБ; это сотни замеров в год. Если ток удается измерить (т. е. нет КЗ и аккумулятор не слишком разряжен), он, как правило, составляет 35-60% первоначального.

В моей практике не встречались б/у аккумуляторы с высоким остаточным пусковым током, которые бы не запускали двигатель. Если ток составляет больше 85-90% первоначального, то мы обслуживаем такой аккумулятор и продаем через Авито с ограниченной гарантией 1-3 месяца. Гарантия безусловная. т. е. мы обещаем вернуть деньги, если АКБ по любой причине не устроит покупателя. Обращений по таким гарантиям не было (т-т-т). Так что практика подтверждает предположение о том, что для запуска автомобиля критичен именно пусковой ток.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте отличный аккумулятор.

 

Corolla E140. Старый аккум стоял GS yuasa 55D23L-MF 60a/h.

Условия эксплуатации - редкие раз в неделю поездки на дачу. Желательно обслуживаемый.

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Стоит ли переплачивать за EFB аккумулятор вместо кальциевого? На сайтах производителей пишут, что они дольше живут. Если это так, то примерно на сколько?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fan сказал:

И, если есть время

Я так понимаю времени не всегда хватает для тестирования не говоря уже о том что бы зарядить АКБ и на заряженном провести тест , поэтому и не видите высоких приемлемых для запуска токов у Б.У. АКБ .

Ссылка на сообщение

Noer14 

ЕФБ это тоже кальций, насколько я осведомлен. Но типа улучшенная конструкция пластин. Переплачивать стоит, но все равно он не панацея от потребительского терроризма - ток утечки, короткие пробеги, заморозка низкой плотности и т.п.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Noer14 сказал:

Здравствуйте.

Стоит ли переплачивать за EFB аккумулятор вместо кальциевого? На сайтах производителей пишут, что они дольше живут. Если это так, то примерно на сколько?

Ответить можно только эмпирически - на треть при прочих равных условиях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...