Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, wrighty сказал:

Начинать с осмотра банок и подлива воды, в случае необходимости. А дальше все стандартно. Так Бережок же все сам сделает.

Необходимость подлива воды - звоночек о том, что с батарейкой не все ладно и гладко... Попытаться оздоровить стоит, но дис_вода для подлива  д.б. максимально качественной (на сколько это возможно и доступно), а после ее добавления обязательно дать батарейке отстояться (для пропитывания матов, стабилизации уровня и температуры электролита), после чего можно ставить на заряд и продолжать мониторить температуру, (если будет заметно превышать температуру тела, то прекращать заряд и отстаивать батарейку в покое для ее охлаждения, или охлаждать ее принудительно (для уверенности) :)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, garald50 сказал:

Вы рассверлили новый аккумулятор?

Там же планка.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, garald50 сказал:

Речь про зубр ultra?

да, под наклейкой и планкой обычные пробки под крест

Ссылка на сообщение
13 часов назад, OlegArh сказал:

мои аккумы служат не 3 года, а минимум 7-8,

И мои так же, но зарядив новый до 1,300 я ничо не корректировал:unknown:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kam69 сказал:

Необходимость подлива воды - звоночек о том, что с батарейкой не все ладно и гладко...

Конечно, а как иначе при её подкапотном расположении? В свою Varta AGM на четвертую зиму подливать пришлось.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
22 часа назад, wrighty сказал:

В свою Varta AGM на четвертую зиму подливать пришлось.

АГМу под капотом вообще особенно тяжко:acid:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oilmann сказал:

АГМу под капотом вообще особенно тяжко:acid:

Не я туда его засунул. Сдохнет - на замену EFB возьму, плюсов AGM, учитывая цену, не ощутил. Летом обслуживал четырехлетний наливной заводской Zubr с Кодьяка с аналогичным моему движком, он и без обслуживания был в хорошей форме. 

Ссылка на сообщение

Пару месяцев не дотянул до трёх лет Аком 6ст-74vl.

1069110431_.thumb.jpg.cc6f5b252818404e9156413f5fd19c02.jpg

Как ночная температура к нулю приблизилась, так однажды с утра не провернул КВ.

Ну, бывает. Мол, зарядить и быть счастливым.

BL-ка часов за двенадцать его взбодрила на третьей программе, а через сутки он опять завял.

Пришлось ареометр расчехлять.

В одной банке плотность "электролита" 1г/см³(!), в остальных 1,27-1,29г/см³.

Лично такого ещё не встречал.

Скрытый текст

Сменил на Camel 57412MF.

1377457664_Camel.thumb.jpg.5b3e56f7e583ce162051392bc7faa7f2.jpg

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
13 минут назад, YWU12V сказал:

Пару месяцев не дотянул до трёх лет

А машина как эксплуатировалась, какие поездки? Есть данные по напряжению зимой? 

Ссылка на сообщение

Кэмел тогда присоветую поставить в термочехол. Если на акоме так быстро банка улетела в нули, значит или КЗ словила, или стояла своей стороной ближе к мотору. У новой нет пробок, поэтому потом будет не понять, от чего у вас батарейки мрут так скоро.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

А машина как эксплуатировалась, какие поездки?

По-пенсионерски его эксплуатировали. Короткие поездки.

Нет подробностей, но прошлой осенью уровни и плотности были в порядке.

Я специально смотрел потому, что в моей Гранте Аком воду "пьёт".

12 минут назад, krufel сказал:

Кэмел тогда присоветую поставить в термочехол. Если на акоме так быстро банка улетела в нули, значит или КЗ словила, или стояла своей стороной ближе к мотору.

Аком в чехле штатном был.

Это КЗ, банка в центре. Третья от плюса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...