Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Мар сказал:

Новый в зиму, старый в лето добивать. 

Абсолютно правильно и практично ! :good2:

Ссылка на сообщение
05.02.2022 в 21:42, hik сказал:

Цитата с википедии =)

Цитата

Хотя батарею, вышедшую из строя по причине физического разрушения пластин, в домашних условиях восстановить нельзя, в литературе описаны химические растворы и прочие способы, позволяющие «десульфатировать» пластины. Простой, но чреватый полным отказом аккумулятора способ предполагает использование раствора сульфата магния[4]. Раствор сульфата магния заливается в секции, после чего батарею разряжают и заряжают несколько раз. Сульфат свинца и прочие остатки химической реакции осыпаются при этом на дно банок, это может привести к замыканию элемента, поэтому обработанные банки желательно промыть и заполнить новым электролитом номинальной плотности. Это позволяет несколько продлить срок использования устройства.

Кто попробует это сделать, пусть отпишутся тут)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maximuss сказал:

Кто попробует это сделать, пусть отпишутся тут)

Пусть блоггеры этой фигней занимаются. Нормальный человек такое учудить может только из интереса, тк при текущей стоимости акб это ни какого смысла не имеет. Ну и потом встать гденить с замкнутой акб тоже не особо интересно, тк вытряхнуть ошметки из пакетов с пластинами не реально.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Им нужен хайп, который приносит бабло)

А нормальному юзеру это нафик не надо.

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 17:33, krabel сказал:

Недавно хвалился, что у тестя 7 лет стоит и не куда не дует. И ещё якобы варта. Щас припомнил, варта стояла на логане в шоу-руме, а у тестя всё таки иста.

Так вот в -25 не завелась. Он её подзарядил непонятным старым устройством и приехал в город. Думаю надо зарядить по взрослому, в связи с чем вопрос. Как её заряжать? Это кальциевая всё таки или недокальциевая?

  Показать содержимое

IMG_20211207_152332.thumb.jpg.480c8793b31e59afc84da04f55380139.jpg

 

В общем зарядил я её тогда, поставил на машину. Месяц она стояла без движения, вчера решил посмотреть, разрядилась до 10В. Принёс домой, часика 2 дал "остыть", и поставил заряжать на 4А. 11часов стояла на зарядке и показывала 15В(на заряднике выставил 15.1В, т.е. при достяжении должна была отключиться). Сейчас(утром) глянул, напряжение упало до 13В и аккум тёплый.

Ссылка на сообщение

krabel ну раз более опытные товарищи молчат, попробую я подсказать..

акб этот кальций, заряжать лучше в два этапа.

Первый этап ограничение напряжения 14.8 вольт, ток не более 6 Ампер, заряжать до стабилизации напряжения и падения тока до 0.2-0.5 А, второй этап ограничение напряжения до 16,2 вольт, ограничение тока при этом не более 1.5-2.0 Ампера, заряжать до стабилизации тока (пока ток не перестанет падать и в течении 2 часов останется неизменным) 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krabel сказал:

Сейчас(утром) глянул, напряжение упало до 13В и аккум тёплый.

На сколько теплый? После длительного заряда она может греться градусов до 35, главное чтобы она после отстоя 12-ти часового на стандартном напряжении (14,8) не грелась.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

На сколько теплый? 

Думаю градусов 40 было, и бурлил. Смущает,что напряжение упало. После небольшого отстоя было 10.5В.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krabel сказал:

После небольшого отстоя было 10.5В.

на приемку его (банку замкнуло) и за новым аккумом.

Ссылка на сообщение

Сегодня умерла моя varta B32, покупал в феврале 2016г, 6 лет отходил, отлично как я считаю. 

Умер странно, всё было отлично и завод в минус 25 легко, а сегодня доехал, вышел, через 20 минут сел и не завёлся! 

 

При курили меня и поехал я за новым акб, в наличии в моём размере оказался только Sebang smf 65B24LS, хз что за зверь, по цене как варта, ёмкость выше, пусковой ток выше.  После конечно почитал о фирме, но так и не составил впечатление. Что за чудо я купил? 

IMG_20220212_124612.jpg

IMG_20220212_124618.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Gnome сказал:

Сегодня умерла моя varta B32, покупал в феврале 2016г, 6 лет отходил, отлично как я считаю. 

Умер странно, всё было отлично и завод в минус 25 легко, а сегодня доехал, вышел, через 20 минут сел и не завёлся! 

При курили меня и поехал я за новым акб, в наличии в моём размере оказался только Sebang smf 65B24LS, хз что за зверь, по цене как варта, ёмкость выше, пусковой ток выше.  После конечно почитал о фирме, но так и не составил впечатление. Что за чудо я купил? 

У меня с Вартой подобное было(только на следующий день), они мрут сразу..

Sebang Global Battery Co., Ltd. - крупнейший производитель источников тока, известный не только в Южной Корее, но и во всем мире. История этого завода началась в 1952 году, тогда он был основан как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей. Сегодня завод Sebang Global Battery Co., Ltd. входит в пятерку мировых лидеров по производству аккумуляторов, поставляя свою продукцию более чем в 130 стран мира.

Ссылка на сообщение

себанг идет в оригинале на кореи машинах, rocket, также на бнв их видал

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток .

Не подскажет ли кто - есть зависимость долговечности аккумулятора от заявленного тока холодной прокрутки ?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Demolition Man сказал:

Доброго времени суток .

Не подскажет ли кто - есть зависимость долговечности аккумулятора от заявленного тока холодной прокрутки ?

По идее , если заявленный ток прокрутки который написан на акуме или в паспорте ,совпадает в действительности , и если заявленный вес акумы (а это в большей части свинец) совпадает с действительным весом акумы - это будет являться одним с главных факторов что акума сделана добротно и прослужит свой как минимум заявленный ресурс.
хотя сейчас есть много всяких новшеств в производстве акум , но все же... 
Если на наклейке или в паспорте заявлен вес акумы 17 кг (припустим) , то если она в действительности имеет 15 кг (так же припустим ) то такую акуму лучше не покупать , а искать что то другое с акум...
Но , очень много играет рояль - это обслуживание акумы перед установкой на авто , ее нужно обязательно зарядить , и потом в процессе эксплуатации проводить вовремя ТО , это тоже в большей мере влияет на ресурс жизни акумы.

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...