Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, prv21 сказал:

Ну фиг знает....у меня с тюменью ни когда проблем не было особо...Вот уж 2 в использовании (одному пол года). 

Хотя справедливости ради - у меня вообще ни с одним аккумом пробелм не было, даже тот который я щас поменял - дома стоит, тк он еще рабочий, несмотря на то что ему уже 6 лет (ISTA Ca/Ca). 

И у отца у меня вообще проблем с аккумами нету. Короче читаю тут и не понимаю что не так...

Во. И я так думал брав себе тюмень премиум и обычную тюмень. Через два года обычная уже пшик, надо менять. А премиум на второй пашет прекрасно. ХЗ чо и думать.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, UrAnMoR сказал:

полагаю, что реальные пользователи и лося и медалиста не очень то солидарны с читателями журнала...

кстати, являюсь реальным пользователем турецкого медалиста...да же в первую зиму вхожу с ним с опаской...впервые за последние лет эдак 25-ть...

тюменца(55) я покупал единожды в жизни лет 25 назад, выкинул через пару лет(следующая была топла(75) на этом же авто продержалась 8 лет, с двухлетним перерывом в эксплуатации), лет 10 назад начитавшись "зарублём" (баран ёпт) купил корейского "медалиста"(75или80) через 18...20 месяцев в утиль,  причём никаких чудес в мороз , его предшественник солайт(45) справлялся гораздо лучше...  такая вот солидарность...

Ссылка на сообщение
29.10.2019 в 14:47, krufel сказал:

Хотя в этот раз я согласен с главным выводом - ни Ефб, ни Агм совсем не панацея и пустая трата денег для авто без старт-стоп. 

Ну, а Тюмень с медалистом приплести это святое, кто ж от денег то отказывается! Причем медалист, меняя шкуру с хорошей корейской на плохую, а потом на ещё более худшую турецкую, так и не отдает второго места даже таким монстрам, как Молл и Энерсис! Вот он звериный оскал примитивного капитализма...

Я бы даже так сказал, если нет не музыки и автономки, нафиг не надо ни каких ефб или агм.

 

Я все же в этом году решил агм под морозы и автономку для теста взять, уже пришел альфалайн d26.... Но в этом году он изменился.... Толи завод поменяли то ли атлас стад другим, раньше они были другими...

Ссылка на сообщение
29.10.2019 в 16:15, Alex78 сказал:

Ещё неделю назад Медалист был лучше Тюмени! https://m.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/

И вот реванш! Теперь Тюмень лучшие в мире! И самые дешевые, что немаловажно! Народ ликует

не не... тюмень я бы взял если бы цена была как на одноразовые , но цена не самая дешевая на них проще накинуть 1-2 тыс и взять что то по надежнее ИМХО...  У меня было 3 тюмени... последняя была премиум, сдохла быстрее чем обычные, короче 1.5 максимальный срок жизни их, хотя варты и прочие импортные батареи жили не менее 5 лет...

у меня сейчас в семье форс 75 и вот теперь агм альфалайн )

 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

А у меня Тюменский медведь 4 года уже...и все в норме...

Поездки короткие...раз в 2 недели примерно ставлю в гараже на ночь подзарядку автоматом Рассвет-2 (советский еще). После суток отстоя в откл. состоянии напряжение 12,9 в. плотность тоже держит...у меня - 1,28... Авто в выключенном состоянии потребляет 30 ма на иммобилайзер наверное...сигналка сломана и отключена...

Специально брал Медведя, т.к. он из желтого полупрозрачного пластика и виден уровень электролита.

222.JPG

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

У меня сейчас пока еще стоит American 34R770 проведен на Delkor, купил его в январе 2014 (производства он 10.2013), последние 3 года он живет под автономкой, работал по 20-40 мин даже в -40, в прошлом году.... Пробеги не большие по городу, соответственно постоянный разряд\заряд и хронический не до заряд, так как ток слабо берет акб, и время работы двс не большое. В сети напряжение ниже 14.3 нет, так после стоянки ночной в мороз после пуска 14.8, потом падает в течении 10 мин до 14.5-14.6 и держится почти всегда в морозы. По лету падает до 14.1-14.2.

Если кого интересует есть видео как после 3 дневной стоянки на улице в -45, после потепления до -30, 30 мин отработала автономка и на последний "парах" автозапуск запускил двигатель, я даже потом клещами зафиксировал заряд в 2а )

Так вот, с учетом всего этого  в принципе батарея показала себя хорошо, я читаю таких условиях "простые" батареи не должны в таких условиях работать.

 

В последние 2 года я привозил друзьям 3 атласа агм, все работают под автономками, пока не кто не разу про них слова плохого не сказал.

 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, HarDik сказал:

ток слабо берет акб

Из-за разбаланса и сульфатации. Периодический дозаряд с помощью ЗУ не только восстанавливает ёмкость и токоотдачу, но и позволяет эффективнее восполнять заряд в поездке.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Десульфатор сказал:

Из-за разбаланса и сульфатации. Периодический дозаряд с помощью ЗУ не только восстанавливает ёмкость и токоотдачу, но и позволяет эффективнее восполнять заряд в поездке.

Мне кажется в -30 главный критерий это темп батареи и напряжение сети, ну и разбаланс и сульфатация тоже конечно

Ссылка на сообщение

Заказал дешевую батарею Extra Start 6СТ-60N R+ (L2) посмотрю, как себя покажет)

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Заказал дешевую батарею Extra Start 6СТ-60N R+ (L2) посмотрю, как себя покажет)

Судя по картинке это подсушенный АКОМ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex78 сказал:

Судя по картинке это подсушенный АКОМ

Точно так, это Автофан.

 

1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Заказал дешевую батарею Extra Start 6СТ-60N R+ (L2) посмотрю, как себя покажет)

Думаю, что не очень. Советую заказать более емкую 62ач, лучше даже 65ач.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Точно так, это Автофан.

 

Думаю, что не очень. Советую заказать более емкую 62ач, лучше даже 65ач.

На фотке сверху наклейка - Стеко, Калининград.

Не Автофан, но его близнец по весу наверняка.

В автофане, к слову, реальной емкости и 40ач может с натяжкой набраться

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, написал статейку про корейские аккумуляторы. 
Помогите может в чем-то ошибся или есть что добавить? особенно интересует информация кому принадлежит тот или иной бренд и где сейчас производится.

Правда что акб startex и nordix производятся не в корее, а в китае? а сам бренд принадлежит компании автобиз?

Изменено пользователем TMA93
Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

 

Думаю, что не очень. Советую заказать более емкую 62ач, лучше даже 65ач.

Я 3.5 года назад, когда в январе сдохла родная Варта, купил дешевый, забыл название, как то все быстро было и особо не выбирал, он вообще оказался 55 и пусковой 440, так он 3,5 года отработал, несколько раз его в ноль разрежал, ничего, живучий оказался. Вот я и решил, лучше дешевый купить, чем брендовый в 3 раза дороже, если умрет, то не так обидно будет, потому что дорогие тоже мрут, случаев таких не мало. А если этот проработает 2,5 года, то свои деньги он оправдает сполна.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...