Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Alex--481 сказал:

Сейчас в авто и не найти АКБ с пробками, что-бы воду/электролит долить и плотность замерить. Конечно есть и с пробками "Зверь" какой-нибудь.

Практически вся Япония и половина Кореи с пробками.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Alex--481 сказал:

Ну какой расход воды? Сейчас в авто и не найти АКБ с пробками, что-бы воду/электролит долить и плотность замерить. Конечно есть и с пробками "Зверь" какой-нибудь.  Еще вспомним: были такие - сухозаряженные батареи. Хорошо что корпус то еще полупрозрачный бывает - и уровень хоть увидеть можно (если постараться) Конечно советов много - как просверлить, как долить и т.д. Колхоз какой-то. Все эти ГОСТы - для разработчиков да в ремонтных мастерских и к простому пользователю отношения мало имеют. Читайте, что в паспорте на Вашу АКБ сказано и проверяйте (следите) за напряжением генератора (зарядки) на Авто и будет Вам и Вашему АКБ счастье.

Они и сейчас существуют. Это во-первых.

Во-вторых. В паспорте произво-ли пишут, то чтобы потом им в суде от вас иск не получить, и новую вам через три года продать.

В-третьих, счастье для акб будет, если его правильно зарядить, то есть по Госту.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, krufel сказал:

В-третьих, счастье для акб будет, если его правильно зарядить, то есть по Госту.

Это правильно. Только для выполнения этого ГОСТа  его (АКБ) на машину ставить не надо или что с зарядкой - то делать от генератора авто? Не переделывать же систему зарядки модернизируя авто на соответствие п.п 8.2.2,  8.2.3, 8.2.4 этого ГОСТа?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Alex--481 эксплуатация аккумулятора под капотом - это одно, а полный заряд при вводе в эксплуатацию и периодически в ходе эксплуатации, для компенсации неизбежно возникающих недозаряда, сульфатации, разбаланса, - это разные вещи. Чтобы АКБ хорошо и долго работала на автомобиле, нужно её правильно ввести в эксплуатацию и обслуживать, т.е. периодически очищать от грязи, проверять состояние, заряжать.

 

Генератор восполняет основной заряд, но полного дозаряда не производит. Вмешиваться в конструкцию автомобиля не нужно, нужно пользоваться ЗУ.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Десульфатор сказал:

Alex--481 эксплуатация аккумулятора под капотом - это одно, а полный заряд при вводе в эксплуатацию и периодически в ходе эксплуатации, для компенсации неизбежно возникающих недозаряда, сульфатации, разбаланса, - это разные вещи. Чтобы АКБ хорошо и долго работала на автомобиле, нужно её правильно ввести в эксплуатацию и обслуживать, т.е. периодически очищать от грязи, проверять состояние, заряжать.

Поддерживаю вас и могу еще дополнить (раскрыть) по разбалансу .

Разбаланс в АКБ бывает в первом и многим известном варианте как разность между элементами .

Второе разность по высоте в одном элементе .

Третье разность между двумя пластинами (плюса и минуса ) в одно элементе  . 

 

Ссылка на сообщение

https://akb-moscow.ru/znakomtes-vashemu-vnimaniyu-akkumulyator-vtoraya-zhizn/

Интересные предложения, большая почва для ютуба!

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

https://akb-moscow.ru/znakomtes-vashemu-vnimaniyu-akkumulyator-vtoraya-zhizn/

Интересные предложения, большая почва для ютуба!

Ничего интересного. Большая часть вторички, которую я лично отправляю на лом - не закороченные, так что любой можно зарядить и он сможет машину завести

У нас на местной барахолке наподобие авито постоянно выставляют аккумы, которым по 10-15 лет - "в идеальном состоянии"

Ссылка на сообщение

Знакомый работает продавцом аккумуляторов на рынке. Они принимают беушку в зачёт нового. Говорит, что часто приносят вполне работоспособные батареи, нужно только долить, подзарядить. Что он и делает, затем продаёт. Естественно без какой либо гарантии, но спрос на них стабильный. Берут в основном перекупы авто, по зиме в очередь бывают записываются, особенно на нестандартные.     
 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alex78 сказал:

У нас на местной барахолке наподобие авито постоянно выставляют аккумы, которым по 10-15 лет - "в идеальном состоянии"

Понятно что 10-ти летний аккум брать не имеет смысла - там уже труха внутри и если организация дает гарантию на аккум, то они то уж точно такие аккумы не восстанавливают.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Понятно что 10-ти летний аккум брать не имеет смысла - там уже труха внутри и если организация дает гарантию на аккум, то они то уж точно такие аккумы не восстанавливают.

А что вы думаете, за 2 цены металлолома купить "восстановленный", да ещё и свежий?

Мне в таком случае проще сдать в лом, чем с продажей заморачиваться... хотя если там на потоке... хез. Можете ради смеху съездить с тестером, посмотреть что там продают, если интересно. Мне кажется, откровенный мусор будет

Ссылка на сообщение

Alex78 не факт, что 100% мусор. У несведущего автомобилиста аккумулятор сел, перестал крутить, - несёт его заменять, как батарейку. Пытается зарядить глубоко посаженный Ca/Ca ЗУ для сурьмянистых АКБ, не получается. Генератор, разумеется, тоже не заряжает. Читает "гипсовый" миф о том, что сульфат кальция выводит из строя кальциевую АКБ даже при однократном глубоком разряде, несёт в утиль, покупает на скидку новую АКБ.

 

Потом кто-то заряжает АКБ из утиля, которая может быть вообще неизношенной, адекватным профилем выравнивающего заряда, и получает АКБ в прекрасном состоянии. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Десульфатор сказал:

не факт, что 100% мусор. У несведущего автомобилиста аккумулятор сел, перестал крутить, - несёт его заменять, как батарейку

У нас так было до года 15го.

Теперь "жирные" времена прошли. Сейчас из батареек выжимают по полной, а потом еще в округе 10 магазинов обойдут, как бабки, ища где на 10 рублей аккум дешевле и где б/ушку дороже всех примут.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Десульфатор сказал:

У несведущего автомобилиста аккумулятор сел, перестал крутить... Пытается зарядить глубоко посаженный Ca/Ca ЗУ для сурьмянистых АКБ, не получается.

Десульфатор, поясните пжл, что Вы вкладываете в понятие "ЗУ для сурьмянистых АКБ"...

и ещё вопрос - правильно ли я понял, что Вы ставите знак равенства между акумом севшим до состояния невозможности прокрутки движка и акумом глубоко посаженным?

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

"ЗУ для сурьмянистых АКБ".

Ну тот же самый 1204 не в состоянии даже гибрид аккум нормально зарядить - мой пример с тюменью хорошее тому подтверждение. Я раз пять его дозаряжал чтобы он хотябы до 1,27 дошел. Щас достал старый аккум, прогнал его первой и 4-й программами - 1,24 - 1,25 по банкам.. Короче 1204 - это типа просто безопасный зарядник, который не даст умереть аккуму в средних широтах получается, ну и может попробовать глубоко разряженный старый аккум попробовать расшевелить. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

...тот же самый 1204 не в состоянии даже гибрид аккум нормально зарядить - мой пример с тюменью хорошее тому подтверждение...

а если мой 1204 был в состоянии за один прием доводить плотность моего гибрида до 12,7 то это подтверждение чему?

может мы просто по разному пользуемся одним и тем же инструментом...

кстати, "ваш пример" практически ни чем не отличался от того, что показывал блогер Виктор...потому у вас и результаты одинаковые....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...