Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, VEKTOR сказал:

Вы не все случае перечислили.

Есть ещё один моментик .

Даю подсказку .Аккумуляторная батарея состоит из 6 элементов и чем они страдают  ? 

Разная плотность по банкам. Погрешность допускается 0.01. и при помощи 16в кипитят для выравнивания плотности. 

Ссылка на сообщение

VEKTOR вы так и не ответили на вопрос какое зарядное напряжение (в Вольтах) определяете как "перенапряжение" и под каким зарядным током (в Амперах) по истечению 100 часов при "перенапряжении" ваш аккумулятор остался в отличном состоянии...

или вы просто проигнорили этот исключительно практический вопрос?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

VEKTOR вы так и не ответили на вопрос какое зарядное напряжение (в Вольтах) определяете как "перенапряжение" и под каким зарядным током (в Амперах) по истечению 100 часов при "перенапряжении" ваш аккумулятор остался в отличном состоянии...

или вы просто проигнорили этот исключительно практический вопрос?

Как только будет 101 час "перенаряжения" то всем покажу .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VEKTOR сказал:

Как только будет 101 час "перенаряжения" то всем покажу .

не понял...слились что ли?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

не понял...слились что ли?

Наоборот можно сказать официально заявил что все смогут узнать ответ на ваш вопрос . Ведь не только вам интересно. Как после стольких часов "перенапряжения" АКБ остался в отличном состоянии .   

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VEKTOR сказал:

Наоборот можно сказать официально заявил что все смогут узнать ответ на ваш вопрос . Ведь не только вам интересно. Как после стольких часов "перенапряжения" АКБ остался в отличном состоянии .   

отлично...будем подождать...

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил на зиму новый АКБ, старый стал быстро разряжаться (доп. оборудование). А так в принципе нормально заводит. Вопрос в том, если я буду старый использовать летом, продлит ли мне это срок использования нового АКБ (использовать зимой). Перед хранением оба заряжаю до максимума.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, plotigor сказал:

Подскажите пожалуйста, купил на зиму новый АКБ, старый стал быстро разряжаться (доп. оборудование). А так в принципе нормально заводит. Вопрос в том, если я буду старый использовать летом, продлит ли мне это срок использования нового АКБ (использовать зимой). Перед хранением оба заряжаю до максимума.

Безусловно продлит .

Ссылка на сообщение
12 часов назад, plotigor сказал:

Подскажите пожалуйста, купил на зиму новый АКБ, старый стал быстро разряжаться (доп. оборудование). А так в принципе нормально заводит. Вопрос в том, если я буду старый использовать летом, продлит ли мне это срок использования нового АКБ (использовать зимой). Перед хранением оба заряжаю до максимума.

Это как время, проведённое на рыбалке, в срок жизни не идёт :D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это как время, проведённое на рыбалке, в срок жизни не идёт :D

:Dхорошо сказал

Ссылка на сообщение
10.01.2020 в 05:28, Alex--481 сказал:

А что  ГОСТ Р 53165-2008 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники - не всегда корректен к современным Авто и АКБ.

 

Японский JIS D 5301:2019 корректен к современным авто и АКБ? А европейский EN 50342-A1-2018?

Ссылка на сообщение

Все корректны, и наш 2008г. Японский новый еще не смотрел. А европейский по сути не изменился - просто добавили цифро-буквенные маркировки характеристик акб - основная по расходу воды - W1-W5( от обычной малосурьмянистой до с ультра малым расходом), остальные малый интерес представляют.  

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Ну какой расход воды? Сейчас в авто и не найти АКБ с пробками, что-бы воду/электролит долить и плотность замерить. Конечно есть и с пробками "Зверь" какой-нибудь.  Еще вспомним: были такие - сухозаряженные батареи. Хорошо что корпус то еще полупрозрачный бывает - и уровень хоть увидеть можно (если постараться) Конечно советов много - как просверлить, как долить и т.д. Колхоз какой-то. Все эти ГОСТы - для разработчиков да в ремонтных мастерских и к простому пользователю отношения мало имеют. Читайте, что в паспорте на Вашу АКБ сказано и проверяйте (следите) за напряжением генератора (зарядки) на Авто и будет Вам и Вашему АКБ счастье.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...