Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Автомир, г. Казань.

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN (VOA BASE).jpgIdemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-8840-6L1L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 1L
FIA-8840-6L4L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4L
FIA-8840-6L20L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 20L

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L
1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L
1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

это масло на самом деле колом встает при -30 уже. сам на таком 3 года назад обжегся. 

А я уж чуть было не купил!

В последний момент передумал и заказал Shell Professional AF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Olejik сказал:

А я уж чуть было не купил!

В последний момент передумал и заказал Shell Professional AF

наверно, лучше Шелл взять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk а почему наверное?)

Вроде норм масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

нет там никакой ошибки. это масло на самом деле колом встает при -30 уже. сам на таком 3 года назад обжегся. 

Ну, чисто теоретически -30 это его максимум, но мб все же подделка попалась ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Olejik сказал:

А я уж чуть было не купил!

В последний момент передумал и заказал Shell Professional AF

Шел однозначно лучше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

на самом деле колом встает при -30 уже. сам на таком 3 года назад обжегся. 

Пока на Японце с двигателем 4А91 только  данное масло и заливаю , но зимой  на 0w20   зепро  перехожу . Интервал  через  7000 км  , после установки новых поршневых колец  уровень держится . Пройдено  под 40000 км  уже без масложора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, art707 сказал:

Шел однозначно лучше))

Это сарказм или отчего столько смайликов?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Inflamez сказал:

Ну, чисто теоретически -30 это его максимум, но мб все же подделка попалась ?

я даже не хочу выяснять, оригинал мне продали в акира ойл или нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Olejik сказал:

Это сарказм или отчего столько смайликов?))

Нет,если бы стоял выбор,я бы выбрал шел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 16:36, amsoil_irkutsk сказал:

нет там никакой ошибки. это масло на самом деле колом встает при -30 уже. сам на таком 3 года назад обжегся. 

Подтверждаю. Ниже -28 машина просто отказывается заводится на этом масле. Может действительно проблема есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, San4ez сказал:

Подтверждаю. Ниже -28 машина просто отказывается заводится на этом масле. Может действительно проблема есть?

может, это масло уже не то, что было 10 лет назад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-36С где то температура застывания этого масла. До вас никак не дойдет, даже если масло колом встанет "в лед" в картере, двигатель при нормальном, теплом аккумуляторе, бодро заведется и будет тереть деталями без масла пока не прогреет его. Хватит уже все проблемы валить на масло :) 

 

Idemitsu не удовлетворяет требованиям SAE < 6600 при -30С? 

У Idemitsu второй компании в Японии, нет вискозиметра проверить CCS при -30C?

Idemitsu делает брак для японского внутреннего рынка?

 

Предлагаю сделать еще один анализ в УРЦ. Измерим температуру застывания кристалом. Даже если он покажет -38 -40С значит температура застывания ну никак не -28С. 

Добавил строку в сборы - если кому интересно можно скинуться. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/?do=findComment&comment=1629733

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 16:36, amsoil_irkutsk сказал:

нет там никакой ошибки. это масло на самом деле колом встает при -30 уже. сам на таком 3 года назад обжегся. 

 

13 минут назад, San4ez сказал:

Подтверждаю. Ниже -28 машина просто отказывается заводится на этом масле. Может действительно проблема есть?

Три зимы назад я на этом масле катался. Спокойно заводился при -30С и ниже на полудохлом аккуме, без прогревов и других танцев с бубном.

Или масло поменялось, или ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

-36С где то температура застывания этого масла. До вас никак не дойдет, даже если масло колом встанет "в лед" в картере, двигатель при нормальном, теплом аккумуляторе, бодро заведется и будет тереть деталями без масла пока не прогреет его. Хватит уже все проблемы валить на масло :) 

 

Idemitsu не удовлетворяет требованиям SAE < 6600 при -30С? 

У Idemitsu второй компании в Японии, нет вискозиметра проверить CCS при -30C?

Idemitsu делает брак для японского внутреннего рынка?

 

Предлагаю сделать еще один анализ в УРЦ. Измерим температуру застывания кристалом. Даже если он покажет -38 -40С значит температура застывания ну никак не -28С. 

Добавил строку в сборы - если кому интересно можно скинуться. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/?do=findComment&comment=1629733

 

Тогда ответь мне на вопрос - почему мой мотор, которому пробег был около 5 тысяч, зазвенел на этом масле спустя 2 тысячи км? на Амсойл сейчас мотор уже прошел 8000 км и работает как новый при покупке авто.

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk разбирать нужно каждый конкретный случай. Какой мотор? Какая температура воздуха была? Что конкретно зазвенело-стучало? Какое топливо было? Точно ли была не подделка? Каково состояние двигателя? Стоит ли чип тюнинг? Стоит ли ГБО? Отрегулированы ли клапана? По назначению ли использовано масло? итд. 

 

Само по себе масло не зазвенит. Сейчас такое же масло лью на кряке + Afton Hitec 11100, только от сингапурского производителя United Oil. Все нормально. Они ничем не отличаются, разве что United низковязкий, а Idemitsu сделала более крепкое, густоватое в морозы за -30С (но в рамках разумного SAE < 6600).

 

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN (VOA BASE).jpgUnited-Eco-Elite-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...