Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 6 часов назад, Dimcho сказал: Скрыть содержимое Но масла с хорошим CCS тоже все нормальные и разница в NOACK не настолько критичная, чтобы гнаться за киксом На лукойле же ездят люди, на петре, на вольфе, да даже на MAG1 ездят... список большой, даже в вашем топе их много... и не горит у них катастрофически ничего. Как я понимаю масла с хорошим CCS в основном имеют большой процент угара NOAK. И к примеру если сравнить 9% и 13% это большая разница? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 21 минуту назад, val_kaz сказал: Как я понимаю масла с хорошим CCS в основном имеют большой процент угара NOAK. И к примеру если сравнить 9% и 13% это большая разница? Скрытый текст Такая разница приличная. Но: 1. Угар не всегда напрямую связан с NOACK - иногда в силу конструктива ЦПГ на некоторых современных моторах слишком вязкие масла могут даже сильнее угарать (хотя с NOACK там всё ОК) 2. Есть масла с отличным CCS и при этом низким NOACK Среди нулёвок: 0W-20 Amsoil SS, 0W-20 Mobil1 AFE, 0W-20 Idemitsu Zepro Среди пятёрок: 5W-30 Pennzoil UP, 5W-30 Amsoil SS, 5W-20 Pennzoil Ultra 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 27 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Парни, это то жэ масло, что в анализе? Изменено 5 апреля 2018 пользователем Tenevoy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 900 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 12 минут назад, Tenevoy сказал: Парни, это то жэ масло, что в анализе? Так точно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 27 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Спасибо.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Я после ваших дебатов в серьёз задумался на лето залить G1 10W30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyneus 19 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 4 часа назад, PRADA21 сказал: Я после ваших дебатов в серьёз задумался на лето залить G1 10W30 Почему не 5-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 3 часа назад, andyneus сказал: Почему не 5-30? В теории меньший % угара у него должен быть чем у 5w30 , надо сравнивать на конкретном двигателе оба масла в одинаковых условиях 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 6 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 А у Kixx 10w30 там база должна быть гидрокрекинг 2й или 3й группы только гуще смесь базовых масел. То есть все те же самые плюшки, только еще крепче и термостабильнее. Считаю правильное решение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 А нет такого мнения что в 10w30 к кряку 3 группы добавляют минеральные масла 1 и 2 группы , которые в свою очередь менее стабильные чем кряк 3 группы , и кака в моторах больше откладывается от масел 1-2 групп ,от 3 меньше , почти нет от 4-5 групп , но если жарить в пробирках на сколько я помню , минералка 1-2 группы испаряется на ура почти без отложений , а 3-4 группа масел наоборот испаряются хуже , нагреваются до более высоких температур , и каки от них наоборот больше в пробирке остается , делема какая то получается ( или тест с пробирками не катит , так там температуры запредельные ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 И на сколько отличается вязкость при 0 градусов в вязкостях 0w30, 5w30 и 10w30 , подозреваю что 10w30 будет как кисель , если в мае менять масло то не так страшно , а в апреле у нас бывает частенько ниже 0 , как то на износе при запуске это будет отражаться ? или только на расходе топлива 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 вспышка у 10/30 230С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 А у 5w20 откуда тогда 232 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Только что, Projector сказал: А у 5w20 откуда тогда 232 ? сам удивился.. данные из свежего каталога 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 у нас же в тестах вспышка 242 у KIXX G1 5w30 SN/CF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.