Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Dimcho сказал:
  Скрыть содержимое

Но масла с хорошим CCS тоже все нормальные и разница в NOACK не настолько критичная, чтобы гнаться за киксом :DD На лукойле же ездят люди, на петре, на вольфе, да даже на MAG1 ездят... список большой, даже в вашем топе их много... и не горит у них катастрофически ничего.

Как я понимаю масла с хорошим CCS в основном имеют большой процент угара NOAK. И к примеру если сравнить 9% и 13% это большая разница? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, val_kaz сказал:

Как я понимаю масла с хорошим CCS в основном имеют большой процент угара NOAK. И к примеру если сравнить 9% и 13% это большая разница? 

Скрытый текст

 

Такая разница приличная. Но:

1. Угар не всегда напрямую связан с NOACK - иногда в силу конструктива ЦПГ на некоторых современных моторах слишком вязкие масла могут даже сильнее угарать (хотя с NOACK там всё ОК)

2. Есть масла с отличным CCS и при этом низким NOACK

Среди нулёвок: 0W-20 Amsoil SS, 0W-20 Mobil1 AFE, 0W-20 Idemitsu Zepro

Среди пятёрок: 5W-30 Pennzoil UP, 5W-30 Amsoil SS, 5W-20 Pennzoil Ultra

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это то жэ масло, что в анализе?

 

7FQs-Uve_88.jpg

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tenevoy сказал:

Парни, это то жэ масло, что в анализе?

 

 

Так точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после ваших дебатов в серьёз задумался на лето залить G1 10W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PRADA21 сказал:

Я после ваших дебатов в серьёз задумался на лето залить G1 10W30

Почему не 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andyneus сказал:

Почему не 5-30?

В теории меньший % угара у него должен быть чем у 5w30 , надо сравнивать на конкретном двигателе оба масла в одинаковых условиях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Kixx 10w30 там база должна быть гидрокрекинг 2й или 3й группы только гуще смесь базовых масел. То есть все те же самые плюшки, только еще крепче и термостабильнее. Считаю правильное решение. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет такого мнения что в 10w30 к кряку 3 группы добавляют минеральные масла 1 и 2 группы , которые в свою очередь менее стабильные чем кряк 3 группы , и кака в моторах больше откладывается от масел 1-2 групп ,от 3 меньше , почти нет от 4-5 групп , но если жарить в пробирках на сколько я помню , минералка 1-2 группы испаряется на ура почти без отложений , а 3-4 группа масел наоборот испаряются хуже , нагреваются до более высоких температур , и каки от них наоборот больше в пробирке остается , делема какая то получается ( или тест с пробирками не катит , так там температуры запредельные ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сколько отличается вязкость при 0 градусов в вязкостях 0w30, 5w30 и 10w30 , подозреваю что 10w30 будет как кисель , если в мае менять масло то не так страшно , а в апреле у нас бывает частенько ниже 0 , как то на износе при запуске это будет отражаться ? или только на расходе топлива 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

А у 5w20 откуда тогда 232 ?

сам удивился..

данные из свежего каталога

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас же в тестах вспышка 242 у KIXX G1 5w30 SN/CF 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...