Популярное сообщение torcon 64 505 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 505 Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Я бы взял это просто потому что оно дешевле и почти тоже самое. Dexos1 мазде не приоритетен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 17 минут назад, torcon сказал: Я бы взял это просто потому что оно дешевле и почти тоже самое. Dexos1 мазде не приоритетен. А то что щелочное ниже, не сильно критично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 505 Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Это не разница. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 26 минут назад, alex323 сказал: А то что щелочное ниже, не сильно критично? Ну по идее ресурс этого масла поменьше из за щелочного? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Плохо что нет анализа прокрутки этого масла при -30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 505 Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Сделайте, кто против? Цена вопроса послать масло и 600р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 600р это в Тюмени за тест CCS берут , отправляем туда 0w30 , понятно что оно будет жиже чем 5w30 , если масло практически по одной цене , зачем брать 5w30 ?, разница в угаре будет минимальна , тем более что 0w30 при 100С вязкость 11.7 , а 5w30 при 100С - 10.8 , разница во вспышке есть не большая правда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 1 час назад, val_kaz сказал: Плохо что нет анализа прокрутки этого масла при -30 KIXX PAO 5w30 в котором яко бы нет пао , показало при - 30 6670 , так что не приходиться надеяться что KIXX G1 5w30 SN/CF и KIXX G1 5w30 SN/GF5 покажет меньше 6000 при -30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 6 часов назад, Projector сказал: KIXX PAO 5w30 в котором яко бы нет пао , показало при - 30 6670 , так что не приходиться надеяться что KIXX G1 5w30 SN/CF и KIXX G1 5w30 SN/GF5 покажет меньше 6000 при -30 ПАО в нем все таки есть.. 6670 норма 6600 при погрешности 5-10% думаю можно считать, что уложилось А вот G1 5/30 предполагаю уложится в 6000 Ну или надеюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 304 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 10 часов назад, alex323 сказал: Разницу заметили? Первое ощущение, что с дексос1 легче раскручивался движок и немного потише звук был, когда обороты за 3000 Но это пока субъективное мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 5 часов назад, PRADA21 сказал: ПАО в нем все таки есть.. 6670 норма 6600 при погрешности 5-10% думаю можно считать, что уложилось А вот G1 5/30 предполагаю уложится в 6000 Ну или надеюсь Но это много 6000. Хорошие конкуренты 5-30 укладываются в 4500 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 По этому я и говорю , попробуйте 0w30 оно при - 30 будет меньше 4000 если не меньше , и раз тут многие любят погуще тридцатки да что бы HTHS ( извиняюсь если не правильно написал ) был не меньше 3 , то это масло подходит лучше , так как при 100С вязкость у него 11.7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 4 часа назад, val_kaz сказал: Но это много 6000. Хорошие конкуренты 5-30 укладываются в 4500 Фантастика! 4500 это очень хороший показатель. Я не гонюсь за CCS, и для меня не актуально чтоб данное значение было как можно меньше. А причина банальная: в Поволжье, от куда я родом, температура зимой в ниже -10-18'С не опускается. Когда наступают морозы -26, -30, люди испытывают стресс, потому что не характерная температура для нашей полосы. Да и автомобилю в такой мороз тогда не легко приходится И вообще скоро лето)) PS при -30С уложилось в 6000-6600 уже здорово. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 2 часа назад, Projector сказал: По этому я и говорю , попробуйте 0w30 оно при - 30 будет меньше 4000 если не меньше , и раз тут многие любят погуще тридцатки да что бы HTHS ( извиняюсь если не правильно написал ) был не меньше 3 , то это масло подходит лучше , так как при 100С вязкость у него 11.7 Всю зиму откатал именно на G1 0/30 Очень радовал запуск мотора, легко и без напряг. А еще прогретый мотор работал очень тихо, его едва слышно было. Выдавал только легкий шелест приводных ремней 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 505 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Есть такая поговорка у грузинов, "сколько раз поставишь на красоту, столько раз и проиграешь". За низким CCS не гонитесь, если ПАО + Эстеры это еще нормально, но если это гидрокрекинг - получите обильный угар, низкую вспышку. ССS у крепкого стабильного масла должна быть у верхней границы SAE. То есть если у 5W-30 стандарт SAE гарантирует нормальный запуск 6600 при -30С, то масло лучше всего когда 5500-6000. Особенно для климата европейской части России. Да и южных районов Сибири. Такой CCS берется не с проста, он от того что в масле больше базового масла 6Cst, которое является более термостабильным чем 4cst. PS. Поэтому все эти недовольства, про то что масла 0W-20 на Afton застывают в -42C, и ССS у них не выдающийся, а может даже и заваленный потому что старичок с шарманкой так показал на ютубе. Не совсем разумны, с точки зрения стабильности масла, его HTHS, температуры вспышки, NOACK, да даже чистоты двигателя - ибо чем меньше угорит масла, тем в теории чище будет двигатель. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.