Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я бы взял это просто потому что оно дешевле и почти тоже самое. Dexos1 мазде не приоритетен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

Я бы взял это просто потому что оно дешевле и почти тоже самое. Dexos1 мазде не приоритетен. 

А то что щелочное ниже, не сильно критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex323 сказал:

А то что щелочное ниже, не сильно критично?

Ну по идее ресурс этого масла поменьше из за щелочного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что нет анализа прокрутки этого масла при -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте, кто против? Цена вопроса послать масло и 600р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600р это в Тюмени за тест CCS берут , отправляем туда 0w30 , понятно что оно будет жиже чем 5w30 , если масло практически по одной цене , зачем брать 5w30 ?, разница в угаре будет минимальна , тем более что 0w30 при 100С вязкость 11.7 , а 5w30 при 100С - 10.8 , разница во вспышке есть не большая правда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, val_kaz сказал:

Плохо что нет анализа прокрутки этого масла при -30

KIXX PAO 5w30 в котором яко бы нет пао , показало при - 30  6670 , так что не приходиться надеяться что  KIXX G1 5w30 SN/CF и KIXX G1 5w30 SN/GF5 покажет меньше 6000 при -30  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Projector сказал:

KIXX PAO 5w30 в котором яко бы нет пао , показало при - 30  6670 , так что не приходиться надеяться что  KIXX G1 5w30 SN/CF и KIXX G1 5w30 SN/GF5 покажет меньше 6000 при -30  

ПАО в нем все таки есть..

6670 норма 6600 при погрешности 5-10% думаю можно считать, что уложилось 

 

А вот G1 5/30 предполагаю  уложится в 6000

Ну или надеюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

Разницу заметили? 

Первое ощущение, что с дексос1 легче раскручивался движок и немного потише звук был, когда обороты за 3000 Но это пока субъективное мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PRADA21 сказал:

ПАО в нем все таки есть..

6670 норма 6600 при погрешности 5-10% думаю можно считать, что уложилось 

 

А вот G1 5/30 предполагаю  уложится в 6000

Ну или надеюсь :)

Но это много 6000. Хорошие конкуренты 5-30 укладываются в 4500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому я и говорю , попробуйте 0w30 оно при - 30 будет меньше 4000 если не меньше , и раз тут многие любят погуще тридцатки да что бы HTHS ( извиняюсь если не правильно написал ) был не меньше 3 , то это масло подходит лучше , так как при 100С вязкость у него 11.7 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, val_kaz сказал:

Но это много 6000. Хорошие конкуренты 5-30 укладываются в 4500

Фантастика! 

4500 это очень хороший показатель.

Я не гонюсь за CCS, и для меня не актуально чтоб данное значение было как можно меньше. 

А причина банальная: в Поволжье, от куда я родом, температура зимой в ниже -10-18'С не опускается. Когда наступают морозы -26, -30, люди испытывают стресс, потому что не характерная температура для нашей полосы. Да и автомобилю в такой мороз тогда не легко приходится

И вообще скоро лето)) 

 

PS при -30С  уложилось в 6000-6600 уже здорово. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

По этому я и говорю , попробуйте 0w30 оно при - 30 будет меньше 4000 если не меньше , и раз тут многие любят погуще тридцатки да что бы HTHS ( извиняюсь если не правильно написал ) был не меньше 3 , то это масло подходит лучше , так как при 100С вязкость у него 11.7 

Всю зиму откатал именно на G1 0/30 

Очень радовал запуск мотора, легко и без напряг. 

А еще прогретый мотор работал очень тихо,  его едва слышно было. Выдавал только легкий шелест приводных ремней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая поговорка у грузинов, "сколько раз поставишь на красоту, столько раз и проиграешь". :)

 

За низким CCS не гонитесь, если ПАО + Эстеры это еще нормально, но если это гидрокрекинг - получите обильный угар, низкую вспышку. ССS у крепкого стабильного масла должна быть у верхней границы SAE. То есть если у 5W-30 стандарт SAE гарантирует нормальный запуск 6600 при -30С, то масло лучше всего когда 5500-6000. Особенно для климата европейской части России. Да и южных районов Сибири.  Такой CCS берется не с проста, он от того что в масле больше базового масла 6Cst, которое является более термостабильным чем 4cst. 

 

PS. Поэтому все эти недовольства, про то что масла 0W-20 на Afton застывают в -42C, и ССS  у них не выдающийся, а может даже и заваленный потому что старичок с шарманкой так показал на ютубе. Не совсем разумны, с точки зрения стабильности масла, его HTHS, температуры вспышки, NOACK, да даже чистоты двигателя - ибо чем меньше угорит масла, тем в теории чище будет двигатель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...