Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 20 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 @Андрюха - Меломан, Эти два масла на одинаковом пакете присадок Chevron Oronite и вообще масла очень и очень похожи. В отношении езды на газе, API SN/CF лучше, выше температура вспышки, если вам мануалом не требуется Dexos1 то лучше лить этот Kixx G1 5W-30 API SN/CF. Вообще я бы знак равно поставил между маслами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Так у KIXX 5w30 sn/cf кряк третьей группы и вспышка 242 , ноак в районе 9 % , щелочь 8 , кислота 1.5 , зола 0.9 , сера 0.200 , температура потери текучести -46 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Так у KIXX 5w30 sn/cf кряк третьей группы и вспышка 242 , ноак в районе 9 % , щелочь 8 , кислота 1.5 , зола 0.9 , сера 0.200 , температура потери текучести -46 У кикс ноак в районе 9%? Откуда такая информация. Быть такого не может. В районе 11-13 больше похоже на правду Изменено 22 марта 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 https://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 какие именно масла тестировались? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 какие именно масла тестировались? Не понятно что за масло KIXX там тестировалось , раз вязкость показало 12.45 , точно не сороковка , но и такой густой тридцатки мы не видели от кикса , может KIXX ПАО I 0w30 ? , здесь его не тестили вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, C2-08, Recommended MB, VW, BMW, Porsche ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс SAE 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 Плотность, кг/литр при 15̊C 0.846 0.847 0.855 0.8566 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 68.13 88.75 66.19 88.17 Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 12.01 15.23 11.15 14.79 Индекс вязкости 175 182 162 176 Температура потери текучести,̊C -51 -51 -45 -45 Температура вспышки, COC,̊C 232 232 232 232 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха - Меломан 53 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 torcon, спасибо большое. Подскажите еще пожалуйста, сколько желательно ездить (по пробегу) на этом масле на "газу" исключительно по городу, временами с пробками? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Андрюха - Меломан Скрытый текст трудно сказать от машины и режимов зависит, но на газу я бы смело катал 10 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 ccs, Noack очень любопытно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Здравствйте!! Езжу на даном масле 1000 км, Работа мотора мягкая, ровная на горячию, Если угара вовсе не будет останусь на нём 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 А был вообще ранее угар? Отпиши потом как угарело, уже по факту смены, меньше или больше, хочется проверить себя в теории... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaMinsk 2 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 В старого бензояпонца 2000гв с 2,5л картером на какой пробег его лучше 90% город? Стоит выбор между кикс g1 (без ilsac) и петроканадой сс! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 ILSAC GF-5 действителен. Название продукта странно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 35 минут назад, torcon сказал: А был вообще ранее угар? Отпиши потом как угарело, уже по факту смены, меньше или больше, хочется проверить себя в теории... Ранее ездил на ЗИК 5-30 Илсак Д-1. Угар был смешён по детски 50гр на 5000 км, Работа мотора была тоже приятной на слух, но на Кихх значительно тише 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.