Популярное сообщение torcon 64 304 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 У KIXX G 1 5w30 SN/GF 5 234С , у KIXX G1 0w30 SN/CF 232С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 18 минут назад, Projector сказал: у нас же в тестах вспышка 242 у KIXX G1 5w30 SN/CF превосходя ожидания новый слоган! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 6 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 В Европе да добавляют минералку первой группы, она обычно много серы дает в анализе, а в Корее завались гидрокрекинга 2й группы. А гидрокрекинг 2й группы часто ничем не отличается от 3й группы, просто вязкости густые. (Не во всех случаях конечно). Если протестировать тот же Kixx 10w30, это можно нагядно увидеть по содержанию серы. Если сера 0.200 а не 0.400-0.600 значит минералок простых там нет. Если Noack окажется 6-7 то это, то о чем я говорю. Если NOACK = 10-11, то значит используют промежуточную группу 2, не совсем жесткий гидрокрекинг как VHVI, но гидрокрекинг. Вообще Kixx работает с Шеврон, пакеты у него Chevron Oronite, заводы построены по технологиям Chevron. Значит там ISOSYN технология производства базовых масел должна быть. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 вот что указано в msds В общем стоит попробовать И кстати снова SN-RC/CF/ILSAC GF-5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDoDGeRx 77 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 5 часов назад, Projector сказал: И на сколько отличается вязкость при 0 градусов в вязкостях 0w30, 5w30 и 10w30 , подозреваю что 10w30 будет как кисель , если в мае менять масло то не так страшно , а в апреле у нас бывает частенько ниже 0 , как то на износе при запуске это будет отражаться ? или только на расходе топлива Вы полагаете, что масла 10w исключительно для плюсовых температур? Нет конечно! CCS для них тестируется при -25. Т.е. даже, если неизвестен результат, то до -15 можете смело кататься на нём, заводиться и т.д. Киселём оно не станет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Так в итоге в каком масле меньше загустителя ? , и от какого меньше нагара и отложений ? , от 10w30 , 5w30 , 0w30 , это я про KIXX 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 2 минуты назад, Projector сказал: Так в итоге в каком масле меньше загустителя ? , и от какого меньше нагара и отложений ? , от 10w30 , 5w30 , 0w30 , это я про KIXX Меняй чаще и будет тебе счастье. А по логике на 10/30, но это лишь мое предположение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Я больше 7500км на масле ни разу не ездил , водительскому уже 20 лет , за это время восьмой авто , из них на последних двух мы сейчас ездим , капиталки не разу не делали , из авто новых была только ваз 2112 , только последние лет 7-8 начал поглядывать что под крышкой мотора , из за HONDA НRV которую брали с пробегом 200т.км , она хавала по 300гр на 1000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 6 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 8 часов назад, PRADA21 сказал: вот что указано в msds В общем стоит попробовать И кстати снова SN-RC/CF/ILSAC GF-5 Слово "Severe" - жесткий, добавило уверенности в моих словах на счет жесткого гидрокрекинга просто ввиду низкого индекса вязкости и густоты базы, получившего API Group II. Ладно давайте завязывать с офтопом обсуждая другое масло. Предлагаю его протестировать, всем кто интересуется Kixx G1 10W-30 API SN просьба скидываться здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Что-то не верится в такую вспышку и РР на кряке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bernar 0 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Данный аппарат не исправен. Изменено 27 апреля 2018 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiropp 3 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Приветствую! Вот видео, проверка CCS при -30гр Результат CCS при.. -30гр. = 5905 - 6067 мПа*с 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Kiropp а его показаниям здесь верят единицы, прибор штормит +2000-3000 от реального значения, он это не признал, начал на Ойл Клуб (и вашего покорного слугу) клеветать по всему интернету. После того как медленно и верно подвели к носу, доказали что его прибор врет, был выгнан отсюда... http://www.oil-club.ru/forum/topic/28596-proveryaem-izmereniya-pensionera24-vyazkost-dinamicheskaya-ccs/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) 43 минуты назад, Kiropp сказал: 인사말! 비디오 는 -30gp의 CCS 를 확인합니다. CCS 결과 .. -30g. = 5905 - 6067 mPas * s Kixx G1 5W30 -30'C CCS 5905-6067 PETRO-CANADA SUPREME 0w-30 -30'C CCS 3712 -35'C CCS 8881 Gazpromneft PRIMEUM N 5W40 -30'C CCS 7252 ZIC X7 LS 5W30 -30'C CCS 7376-7535 SHELL HELIX HX8 5W40 -30'C CCS 7070 IDEMITSU ZEPRO DL-1 5W-30 -30'C CCS 4177-4056 TOYOTA SN 5W-20 GF-5 -30C CCS 5369-5422 -35'C CCS 8808-9092 CCS слишком велик. Это надежный? Изменено 14 мая 2018 пользователем Kuroneko 1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Kuroneko This device is defective, but owner not recognize this. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.