Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У KIXX G 1 5w30 SN/GF 5  234С , у  KIXX  G1 0w30 SN/CF 232С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Projector сказал:

у нас же в тестах вспышка 242 у KIXX G1 5w30 SN/CF 

превосходя ожидания новый слоган!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе да добавляют минералку первой группы, она обычно много серы дает в анализе, а в Корее завались гидрокрекинга 2й группы. А гидрокрекинг 2й группы часто ничем не отличается от 3й группы, просто вязкости густые. (Не во всех случаях конечно). Если протестировать тот же Kixx 10w30, это можно нагядно увидеть по содержанию серы. Если сера 0.200 а не 0.400-0.600 значит минералок простых там нет. Если Noack окажется 6-7 то это, то о чем я говорю. Если NOACK = 10-11, то значит используют промежуточную группу 2, не совсем жесткий гидрокрекинг как VHVI, но гидрокрекинг. 

 

Вообще Kixx работает с Шеврон, пакеты у него Chevron Oronite, заводы построены по технологиям Chevron. Значит там ISOSYN технология производства базовых масел должна быть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что указано в msds

В общем стоит попробовать 

И кстати снова SN-RC/CF/ILSAC GF-5

S80406-104255.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

И на сколько отличается вязкость при 0 градусов в вязкостях 0w30, 5w30 и 10w30 , подозреваю что 10w30 будет как кисель , если в мае менять масло то не так страшно , а в апреле у нас бывает частенько ниже 0 , как то на износе при запуске это будет отражаться ? или только на расходе топлива 

Вы полагаете, что масла 10w исключительно для плюсовых температур? Нет конечно! CCS для них тестируется при -25. Т.е. даже, если неизвестен результат, то до -15 можете смело кататься на нём, заводиться и т.д. Киселём оно не станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так в итоге в каком масле меньше загустителя ? , и от какого меньше нагара и отложений ? , от  10w30 , 5w30 , 0w30 , это я про KIXX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

 Так в итоге в каком масле меньше загустителя ? , и от какого меньше нагара и отложений ? , от  10w30 , 5w30 , 0w30 , это я про KIXX

Меняй чаще и будет тебе счастье. 

А по логике на 10/30, но это лишь мое предположение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше 7500км на масле ни разу не ездил , водительскому уже 20 лет , за это время восьмой авто , из них на последних двух мы сейчас ездим , капиталки не разу не делали , из авто новых была только ваз  2112 , только последние лет 7-8 начал поглядывать что под крышкой мотора , из за HONDA  НRV  которую брали с пробегом 200т.км , она хавала по 300гр на 1000км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PRADA21 сказал:

вот что указано в msds

В общем стоит попробовать 

И кстати снова SN-RC/CF/ILSAC GF-5

S80406-104255.jpg

Слово "Severe" - жесткий, добавило уверенности в моих словах на счет жесткого гидрокрекинга просто ввиду низкого индекса вязкости и густоты базы, получившего API Group II. 

 

Ладно давайте завязывать с офтопом обсуждая другое масло. Предлагаю его протестировать, всем кто интересуется Kixx G1 10W-30 API SN просьба скидываться здесь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится в такую вспышку и РР на кряке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный аппарат не исправен.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветствую!

Вот видео, проверка CCS при  -30гр 

 

Результат CCS при.. -30гр. = 5905 - 6067 мПа*с 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiropp а его показаниям здесь верят единицы, прибор штормит +2000-3000 от реального значения, он это не признал, начал на Ойл Клуб (и вашего покорного слугу) клеветать по всему интернету. После того как медленно и верно подвели к носу, доказали что его прибор врет, был выгнан отсюда...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28596-proveryaem-izmereniya-pensionera24-vyazkost-dinamicheskaya-ccs/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kiropp сказал:

 인사말!

비디오 는 -30gp의 CCS 를 확인합니다. 

 

CCS 결과  .. -30g. = 5905 - 6067 mPas * s 

Kixx G1 5W30 -30'C CCS 5905-6067
PETRO-CANADA SUPREME 0w-30 -30'C CCS 3712 -35'C CCS 8881
Gazpromneft PRIMEUM N 5W40 -30'C CCS 7252
ZIC X7 LS 5W30 -30'C CCS 7376-7535
SHELL HELIX HX8 5W40 -30'C CCS 7070
IDEMITSU ZEPRO DL-1 5W-30 -30'C CCS 4177-4056
TOYOTA SN 5W-20 GF-5 -30C CCS 5369-5422 -35'C CCS 8808-9092 

 

CCS слишком велик.
Это надежный?

Изменено пользователем Kuroneko
1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko This device is defective, but owner not recognize this.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...