Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 У меня Есть предположения что масло на GTL. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 В 22.12.2018 в 16:36, Artashes сказал: У меня Есть предположения что масло на GTL. на чем основано предположения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Andrey100 На цвет давольно светлое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 27 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 Цвет то и у гидрокрекинга II/III группы может быть как у воды - без цветный. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelas 13 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Тут писали что лить можно только в дизель от вольво . А на корейские дизеля пойдет d4ea (santa fe classic ) или лучше D1 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruha 1 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Друзья, подскажите у этого масла HTHS>3.6 или >2.6 ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 22 минуты назад, ruha сказал: Друзья, подскажите у этого масла HTHS>3.6 или >2.6 ?? больше 2.6 но меньше 3.5 в этом промежутке скорее всего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 594 Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 В 10.02.2019 в 00:25, warlord999 сказал: больше 2.6 но меньше 3.5 в этом промежутке скорее всего >=2.9 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asin888 38 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 (изменено) нашел такое масло бочковое 300 за литр, довольно недорого. возьму три литра на зиму попробывать, все равно меняю по сезону. щелочное у него маловато, но на зиму на 4-5 тысяч его хватит? Изменено 22 июня 2019 пользователем Asin888 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 Asin888 хватит вполне 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) Здравствуйте! Подскажите ,друзья, это масло для Лачетти 1,6, двиг F16D3 подойдет? Сейчас только нашел здесь инфу что HTHS у этого масло менее 3.5, а именно в районе 2.9.А то заказал 2 канистры уже и теперь в раздумьях, выкупать или нет. Изменено 27 июля 2019 пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 У тебя по моему требование просто API SM ILSAC GF-4? Если так то можно. Если A3/B4 то лучше конечно не лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) В 28.07.2019 в 09:34, torcon сказал: У тебя по моему требование просто API SM ILSAC GF-4? Если так то можно. Если A3/B4 то лучше конечно не лить. В моём мануале( с автосалона) только это написано - API SM ILSAC GF-4 . Но авто 2008г и мануал старый. В инете много инфы у более новых авто с этим же двигателем видел требование А3 есть. Последние 2 года ездил на идемитсу 5w30 Тайланд (5-6 замен). Двигатель в порядке по ощущениям, работает тихо крутится хорошо и масло не угорает вообще до 330 м/ч примерно(на ГБО). Понимаю что вопрос мой не совсем по теме, больше про подбор масла, но всё же, для движка F16D3 этот KIKX подойдет или нет? задался этим вопросом так как он лучше вроде чем Идемитсу и для работы на газу в том числе больше подходит. Цена ниже немного. Сам уже думаю что лучше не лить,масла без допуска А3) Изменено 29 июля 2019 пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) Hant86 сабж в F16D3, еще и на газу, более чем пойдет, никаких А3. Ентот Кикос сам доктор прописАл. Изменено 29 июля 2019 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 Всю тему не перечитывал, но разговор шёл в начале темы о том какая база у этого масла. Сегодня забрал его в магазине. На банке написано что сделано оно из базовых масел 2 и 3 группы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.