Популярное сообщение torcon 64 175 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 458 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 6 минут назад, ZDES сказал: А что крепче С3 или SP С3 - европейская классификация, SP - американская и между ними ничего общего, их нельзя сравнивать. У Синтека есть кстати масло C2/C3 SP, всё вместе) Есть мнение, что A5 живёт дольше чем ILSAC из-за более высокого щелочного числа, выше имелось в виду это. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 18 минут назад, KonstantinP сказал: А нужно покрепче? И по каталогу не нашёл a5/b5 именно 5-30 kixx У Kixx 5w30 A5 нет, только Ow30. Если выбирать в этот двигатель между Ilsac GF-5 (6) и ACEA A5/B5, то я бы отдал предпочтение ACEA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinP 1 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 3 минуты назад, Styler сказал: С3 - европейская классификация, SP - американская и между ними ничего общего, их нельзя сравнивать. У Синтека есть кстати масло C2/C3 SP, всё вместе) Есть мнение, что A5 живёт дольше чем ILSAC из-за более высокого щелочного числа, выше имелось в виду это. Я после капремонта проехал 2000 на sn 5-30, в субботу меняю, вот и хочу определится сразу, чтобы не прыгать с одного на другое в будущем, менять планирую не более 4000-5000 5 минут назад, Mymessengers сказал: У Kixx 5w30 A5 нет, только Ow30. Если выбирать в этот двигатель между Ilsac GF-5 (6) и ACEA A5/B5, то я бы отдал предпочтение ACEA. 0-30 тоже вариант 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 258 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 (изменено) 1 час назад, KonstantinP сказал: А нужно покрепче? И по каталогу не нашёл a5/b5 именно 5-30 kixx Заливайте ИЛСАК, это более родное масло для Вашего мотора, его немного пораньше менять надо, по сравнению с А5\В5, но зато мотор чище будет и каталикам легче будет Изменено 23 июня 2022 пользователем ОлегМурманск 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetriv 36 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 1 час назад, KonstantinP сказал: А нужно покрепче? И по каталогу не нашёл a5/b5 именно 5-30 kixx Заливайте. У Kixx самый последний допуск. В отличие от А5/В5, редакция которого будет, в лучшем случае, 2016 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 (изменено) 19 часов назад, Styler сказал: С3 - европейская классификация, SP - американская и между ними ничего общего, их нельзя сравнивать. У Синтека есть кстати масло C2/C3 SP, всё вместе) Есть мнение, что A5 живёт дольше чем ILSAC из-за более высокого щелочного числа, выше имелось в виду это. Перефразирую, а если экстраполировать пример а5-Илсак разных классификаций на с3 и SP - и то и то мидсапс. Что живёт дольше по общепринятому мнению? Изменено 24 июня 2022 пользователем ZDES 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinP 1 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 5 часов назад, ОлегМурманск сказал: Заливайте ИЛСАК, это более родное масло для Вашего мотора, его немного пораньше менять надо, по сравнению с А5\В5, но зато мотор чище будет и каталикам легче будет Спасибо 5 часов назад, demetriv сказал: Заливайте. У Kixx самый последний допуск. В отличие от А5/В5, редакция которого будет, в лучшем случае, 2016 года. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 10 часов назад, ZDES сказал: Перефразирую, а если экстраполировать пример а5-Илсак разных классификаций на с3 и SP - и то и то лоусапс. Что живёт дольше по общепринятому мнению? Разные спецификации для разных двигателей. Сравнивать их некорректно. И это не low saps. C3 5w30 имеет HTHS > 3,5. (mid saps) A5, Ilsac GF-5 (6) имеет HTHS 2.9 - 3.5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 KonstantinP а я бы все равно А5 использовал, вместо ilsac. 4a-fe разработка середины 90-х, могут спокойно ездить и на Ilsac и на А5 и даже А3, но А3 не стоит использовать. A5 обычно имеют меньшую KV 40 и бывает ниже KV 100, что благоприятно может сказаться в холодное время, ресурс масла может быть выше. Вобщем, используйте, что больше нравится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinP 1 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 17 часов назад, Mymessengers сказал: KonstantinP а я бы все равно А5 использовал, вместо ilsac. 4a-fe разработка середины 90-х, могут спокойно ездить и на Ilsac и на А5 и даже А3, но А3 не стоит использовать. A5 обычно имеют меньшую KV 40 и бывает ниже KV 100, что благоприятно может сказаться в холодное время, ресурс масла может быть выше. Вобщем, используйте, что больше нравится. Спасибо учту! А5 стоит в 2 раза дороже! Зимой машина в тёплом гараже, буду менять чаще это не проблема, накат примерно 4000 за 3 месяца, раз в 3 месяца и буду менять! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warked 12 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 24.06.2022 в 14:10, Mymessengers сказал: KonstantinP а я бы все равно А5 использовал, вместо ilsac. 4a-fe разработка середины 90-х, могут спокойно ездить и на Ilsac и на А5 и даже А3, но А3 не стоит использовать. A5 обычно имеют меньшую KV 40 и бывает ниже KV 100, что благоприятно может сказаться в холодное время, ресурс масла может быть выше. Вобщем, используйте, что больше нравится. А что не так с А3 для этого мотора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaaneshGod 0 Опубликовано: 8 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2022 Добрый день. Имею Лансер 9 1.6 на стейдже 2 (130л). Реньше лил шелл 5-30. В нынешней ситуации не понятно что лить в мотор. Масло всегда меняю в 5000. Друг посоветовал KIXX. Что можете посоветовать у них, для высоко оборотистого двс (отсечка 7200об.) Заранее благодарю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 9 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2022 SlaaneshGod вот его и лей, хорошее масло за вменяемые деньги. Тебе подходит. Конечно Shell Helix Ultra 5W-30 был бы на уровень выше, но кто его теперь будет за такие деньги покупать, только избранные. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pka008 0 Опубликовано: 4 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2023 На оф.сайте не нашёл такое, его ещё не сняли с производства? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pka008 0 Опубликовано: 4 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2023 На свой вопрос ответ уже нашёл, теперь это SP. Теперь дилемма, что лить в поедающий масло 4b11, dexos1 или это? Залитый на зиму синтек gf-5 на холодную шумный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.