Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Осталось теперь сделать анализ отработки после 5-6 тыс.км и можно успокоится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всё таки  так и подмывало, после  лаболаторных  тестов не  дожидаться слить Zic 5w30 Ilsac sn,dexon1 и  залить Kixx G1 5w30 SN, GF-5

ты тему не перепутал? :) Есть Kixx G1 5W--30 API SN/CF что здесь в анализеА есть еще другое масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN; ILSAC GF-5

 

Вот его анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тему не перепутал?

Нет, именно залил без  Дексос1

Уж так расхваливают его, что  не  удержался и  залил.

вот  и  сравню с прежними маслами

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж так расхваливают его, что  не  удержался и  залил.

 

Опиши потом когда пробег наберется для отзыва оценив своим ухомером, глазомером, нюхомером и булкилоджиком. 

Да, хвалить то есть за что, но для полноты картины хочеться видеть Ноак и ССS. Понятно что была бы возможность сдалали бы, и на этом спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я вас в свое время разнежил полным спектром параметров да? :laugh: Требовательные вы мои :)

 

Всем кому не хватает NOACK и CCS идем смотреть анализы блекстоуна на бобойл :) Там щелочного то часто нет, не то что кислотного, вспышки, золы, серы и температуры застывания с ИК ;)  А что делать? Перебиваются как то коллеги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего така нахваливают это масло?)) да и цена сейчас посмотрел 1 т.р за 4 литра) Стоит лить в Mazda 3 2.0)? люблю тапку придавить) Не увидел чет я параметр  NOACK)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего така нахваливают это масло?)) да и цена сейчас посмотрел 1 т.р за 4 литра) Стоит лить в Mazda 3 2.0)? люблю тапку придавить) Не увидел чет я параметр  NOACK)

 

 Хвалят потому что:

- серы мало,

- низкая зольность,

- адепты мольбидена рады большой дозе.

Ну и стоим-сть весьма лояльная.

 Показатели косвенно харатеризуют хорошую базу. По загустителю охаратеризовать не могу ибо в этом аспекте не разбираюсь.

 

Ноак подозреваю зависит в БОльшей степени именно от базы - а база судя по анализам у всех Киксов хорошая пусть и без пао и гтл.

Так что сомнений, думаю не только у меня, в том что ноак укладывается в норму нет  - вероятно, судя по вязкостным ттх из анализа ноак будет лучше чем у прочих кряковых аналогичного класса - вот только есесно хотелось бы знать точно. :)

 Собсно почему бы и нет даже если крутишь у него на 100"C вязкость 10,82 этого имхо достаточно для типичного городского гонщЕГа, тем паче что у тебя мотор хоть и крутильный, но не такой экстремальный как у атмосферных крутильных М-ок или Хонд раскручивающихся до 8-9 об/мин. Для профессиональных гонок и гоночных авто конечно нужно другое.

Сам кошусь на него - про запас, но есть и др. кот хочу попробовать.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистые базовые масла, щелочное соответствует количеству кальция, золы мало, вязкость не нашим и не вашим.Цена огонь, подделок нет.Кому А1/ А5 прописано и льёт топливо - в самый раз.В дизель разве что от вольво.Хорошее масло конечно.

У некоторых Пафиков оно (а5/в5) прописано  ;)

И неплохо себя показало http://www.oil-club.ru/forum/topic/25905-uzautooil-premium-slcf-5w-30-a5v5-otrabotka-na-nissan-patfajnder-25d-turbo-pos/?do=findComment&comment=759777

Возьму пару канистр на пробу.

(Это какой-то порочный круг  :mad:  :acid:  :unknw:  Уже взял Татнефть Луксе, И ещё с них со всех анализы отработок (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Group 3 base oils of superior quality are excellent noack.
Here is an example.
Of course, gtl and pao are better.
 
 
Базовые масла группы 3 высшего качества отличные.
Вот пример.
Конечно, gtl и pao лучше.
 

 

 

 다음과 같은 경우는 다음과 같습니다.

- 유황이 만난다.

- 끌 회분 함량,

- 행복 한 큰 총량 molbidena 숙달.

글쎄, 아주 충실 스럽다.

 지표는 간접적으로 좋은 기반을 특징 짓는다. 나는이 점을 이해하지 못하기 때문에 증점제를 특성화 할 수 없다.

 

Noak 용의자는 기지와 정확히 일치합니다. 그리고 모든 킥의 분석으로 판단한 데이터베이스는 파 오와의 GTL 없이도 좋습니다.

다른 kryakovyh 유사한 클래스보다 더 나은 될 것입니다 PLA의 점성 분석의 성능 특성에 의해 판단, 가능성 - - 그래서 의심의 여지가, 나뿐만 아니라 나를 위해, 인민 해방군이 기준에서라고 생각하는 것은 아니라고 그냥 esesno 확실히 알고 싶습니다이다. :)

 그것은 10.82 이럴 100 "C 점도 경우에도 그것은이 전형적인 도시 gonschEGa 충분한 왜곡을하지 왜 Sobsno, 더욱 그래서 당신은 적어도 모터와 트위스트하지만 대기 비틀림 M- 튜플 또는 혼다가 긴장을 풀기의 경우와 같은 극단적 인하지를 가지고 최대 8-9 회전 물론 프로 레이스와 레이싱 카에게는 다른 것이 필요합니다.

그 자신에 kosus - 예비에서, 그러나 시도하고 싶은 다른 KOT가있다.

 

post-46125-0-15597000-1521025416_thumb.jpg

post-46125-0-21598700-1521025419_thumb.jpg

post-46125-0-48182100-1521025554_thumb.jpg

post-46125-0-75834700-1521029710_thumb.jpg

Изменено пользователем torocon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to torcon 

I think this oil is in the gf-5(api sn rc) range.

100'c 10.82 cst is not a high viscosity.

 

 

to torcon
Я думаю, что это масло находится в диапазоне gf-5 (api sn rc).
100'c 10,82 cst не является высокой вязкостью.

post-46125-0-97679700-1521038439_thumb.jpg

post-46125-0-16069000-1521038613_thumb.jpg

Изменено пользователем torocon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦИТАТА

2) Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.

ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЭТО НЕ ИЛСАК5?

А при вязкозти 100С если бы было 10.30- это уже ИЛСАК 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

따옴표

2) 100С에서의 점도 = 10.82 - 이것은 ILSAC GF-5가 아니며, 따라서 약간 두꺼운 경향이 있습니다. 일반적으로, 점도는 연비와 저점도에 의한 마모 가능성 사이의 특정 최적이다.

ILSAK5가 아닌가?

그리고 만약 10.00 viscose 100C면 이미 ILSAK 5입니까?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/?p=210010

 

 

10.82cst распространен.

Не путайте с ярлыками

Mobil1EP 5w30 составляет 10,85cst. GF-5

 

10.82cst is common.

Do not be confused with labels

Mobil1EP 5w30 is 10.85cst. gf-5

post-46125-0-62143700-1521042271_thumb.jpg

post-46125-0-97333100-1521042272_thumb.jpg

Изменено пользователем torocon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь процетировал, то что в шапке

Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...