Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Осталось теперь сделать анализ отработки после 5-6 тыс.км и можно успокоится:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, всё таки  так и подмывало, после  лаболаторных  тестов не  дожидаться слить Zic 5w30 Ilsac sn,dexon1 и  залить Kixx G1 5w30 SN, GF-5

ты тему не перепутал? :) Есть Kixx G1 5W--30 API SN/CF что здесь в анализеА есть еще другое масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN; ILSAC GF-5

 

Вот его анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты тему не перепутал?

Нет, именно залил без  Дексос1

Уж так расхваливают его, что  не  удержался и  залил.

вот  и  сравню с прежними маслами

Edited by leonid65

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж так расхваливают его, что  не  удержался и  залил.

 

Опиши потом когда пробег наберется для отзыва оценив своим ухомером, глазомером, нюхомером и булкилоджиком. 

Да, хвалить то есть за что, но для полноты картины хочеться видеть Ноак и ССS. Понятно что была бы возможность сдалали бы, и на этом спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же я вас в свое время разнежил полным спектром параметров да? :laugh: Требовательные вы мои :)

 

Всем кому не хватает NOACK и CCS идем смотреть анализы блекстоуна на бобойл :) Там щелочного то часто нет, не то что кислотного, вспышки, золы, серы и температуры застывания с ИК ;)  А что делать? Перебиваются как то коллеги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего така нахваливают это масло?)) да и цена сейчас посмотрел 1 т.р за 4 литра) Стоит лить в Mazda 3 2.0)? люблю тапку придавить) Не увидел чет я параметр  NOACK)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего така нахваливают это масло?)) да и цена сейчас посмотрел 1 т.р за 4 литра) Стоит лить в Mazda 3 2.0)? люблю тапку придавить) Не увидел чет я параметр  NOACK)

 

 Хвалят потому что:

- серы мало,

- низкая зольность,

- адепты мольбидена рады большой дозе.

Ну и стоим-сть весьма лояльная.

 Показатели косвенно харатеризуют хорошую базу. По загустителю охаратеризовать не могу ибо в этом аспекте не разбираюсь.

 

Ноак подозреваю зависит в БОльшей степени именно от базы - а база судя по анализам у всех Киксов хорошая пусть и без пао и гтл.

Так что сомнений, думаю не только у меня, в том что ноак укладывается в норму нет  - вероятно, судя по вязкостным ттх из анализа ноак будет лучше чем у прочих кряковых аналогичного класса - вот только есесно хотелось бы знать точно. :)

 Собсно почему бы и нет даже если крутишь у него на 100"C вязкость 10,82 этого имхо достаточно для типичного городского гонщЕГа, тем паче что у тебя мотор хоть и крутильный, но не такой экстремальный как у атмосферных крутильных М-ок или Хонд раскручивающихся до 8-9 об/мин. Для профессиональных гонок и гоночных авто конечно нужно другое.

Сам кошусь на него - про запас, но есть и др. кот хочу попробовать.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистые базовые масла, щелочное соответствует количеству кальция, золы мало, вязкость не нашим и не вашим.Цена огонь, подделок нет.Кому А1/ А5 прописано и льёт топливо - в самый раз.В дизель разве что от вольво.Хорошее масло конечно.

У некоторых Пафиков оно (а5/в5) прописано  ;)

И неплохо себя показало http://www.oil-club.ru/forum/topic/25905-uzautooil-premium-slcf-5w-30-a5v5-otrabotka-na-nissan-patfajnder-25d-turbo-pos/?do=findComment&comment=759777

Возьму пару канистр на пробу.

(Это какой-то порочный круг  :mad:  :acid:  :unknw:  Уже взял Татнефть Луксе, И ещё с них со всех анализы отработок (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Group 3 base oils of superior quality are excellent noack.
Here is an example.
Of course, gtl and pao are better.
 
 
Базовые масла группы 3 высшего качества отличные.
Вот пример.
Конечно, gtl и pao лучше.
 

 

 

 다음과 같은 경우는 다음과 같습니다.

- 유황이 만난다.

- 끌 회분 함량,

- 행복 한 큰 총량 molbidena 숙달.

글쎄, 아주 충실 스럽다.

 지표는 간접적으로 좋은 기반을 특징 짓는다. 나는이 점을 이해하지 못하기 때문에 증점제를 특성화 할 수 없다.

 

Noak 용의자는 기지와 정확히 일치합니다. 그리고 모든 킥의 분석으로 판단한 데이터베이스는 파 오와의 GTL 없이도 좋습니다.

다른 kryakovyh 유사한 클래스보다 더 나은 될 것입니다 PLA의 점성 분석의 성능 특성에 의해 판단, 가능성 - - 그래서 의심의 여지가, 나뿐만 아니라 나를 위해, 인민 해방군이 기준에서라고 생각하는 것은 아니라고 그냥 esesno 확실히 알고 싶습니다이다. :)

 그것은 10.82 이럴 100 "C 점도 경우에도 그것은이 전형적인 도시 gonschEGa 충분한 왜곡을하지 왜 Sobsno, 더욱 그래서 당신은 적어도 모터와 트위스트하지만 대기 비틀림 M- 튜플 또는 혼다가 긴장을 풀기의 경우와 같은 극단적 인하지를 가지고 최대 8-9 회전 물론 프로 레이스와 레이싱 카에게는 다른 것이 필요합니다.

그 자신에 kosus - 예비에서, 그러나 시도하고 싶은 다른 KOT가있다.

 

post-46125-0-15597000-1521025416_thumb.jpg

post-46125-0-21598700-1521025419_thumb.jpg

post-46125-0-48182100-1521025554_thumb.jpg

post-46125-0-75834700-1521029710_thumb.jpg

Edited by torocon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booth, Все примерно ясно, спасибо)) будем побывать) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

to torcon 

I think this oil is in the gf-5(api sn rc) range.

100'c 10.82 cst is not a high viscosity.

 

 

to torcon
Я думаю, что это масло находится в диапазоне gf-5 (api sn rc).
100'c 10,82 cst не является высокой вязкостью.

post-46125-0-97679700-1521038439_thumb.jpg

post-46125-0-16069000-1521038613_thumb.jpg

Edited by torocon

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦИТАТА

2) Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.

ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЭТО НЕ ИЛСАК5?

А при вязкозти 100С если бы было 10.30- это уже ИЛСАК 5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

따옴표

2) 100С에서의 점도 = 10.82 - 이것은 ILSAC GF-5가 아니며, 따라서 약간 두꺼운 경향이 있습니다. 일반적으로, 점도는 연비와 저점도에 의한 마모 가능성 사이의 특정 최적이다.

ILSAK5가 아닌가?

그리고 만약 10.00 viscose 100C면 이미 ILSAK 5입니까?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/?p=210010

 

 

10.82cst распространен.

Не путайте с ярлыками

Mobil1EP 5w30 составляет 10,85cst. GF-5

 

10.82cst is common.

Do not be confused with labels

Mobil1EP 5w30 is 10.85cst. gf-5

post-46125-0-62143700-1521042271_thumb.jpg

post-46125-0-97333100-1521042272_thumb.jpg

Edited by torocon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь процетировал, то что в шапке

Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...