Популярное сообщение torcon 63 077 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandaro 21 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Осталось теперь сделать анализ отработки после 5-6 тыс.км и можно успокоится:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Привет, всё таки так и подмывало, после лаболаторных тестов не дожидаться слить Zic 5w30 Ilsac sn,dexon1 и залить Kixx G1 5w30 SN, GF-5 ты тему не перепутал? :) Есть Kixx G1 5W--30 API SN/CF что здесь в анализе. А есть еще другое масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 Вот его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) ты тему не перепутал? Нет, именно залил без Дексос1 Уж так расхваливают его, что не удержался и залил. вот и сравню с прежними маслами Изменено 14 марта 2018 пользователем leonid65 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 понял :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Уж так расхваливают его, что не удержался и залил. Опиши потом когда пробег наберется для отзыва оценив своим ухомером, глазомером, нюхомером и булкилоджиком. Да, хвалить то есть за что, но для полноты картины хочеться видеть Ноак и ССS. Понятно что была бы возможность сдалали бы, и на этом спс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Как же я вас в свое время разнежил полным спектром параметров да? Требовательные вы мои :) Всем кому не хватает NOACK и CCS идем смотреть анализы блекстоуна на бобойл :) Там щелочного то часто нет, не то что кислотного, вспышки, золы, серы и температуры застывания с ИК ;) А что делать? Перебиваются как то коллеги :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-x-sam 0 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 А чего така нахваливают это масло?)) да и цена сейчас посмотрел 1 т.р за 4 литра) Стоит лить в Mazda 3 2.0)? люблю тапку придавить) Не увидел чет я параметр NOACK) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) А чего така нахваливают это масло?)) да и цена сейчас посмотрел 1 т.р за 4 литра) Стоит лить в Mazda 3 2.0)? люблю тапку придавить) Не увидел чет я параметр NOACK) Хвалят потому что: - серы мало, - низкая зольность, - адепты мольбидена рады большой дозе. Ну и стоим-сть весьма лояльная. Показатели косвенно харатеризуют хорошую базу. По загустителю охаратеризовать не могу ибо в этом аспекте не разбираюсь. Ноак подозреваю зависит в БОльшей степени именно от базы - а база судя по анализам у всех Киксов хорошая пусть и без пао и гтл. Так что сомнений, думаю не только у меня, в том что ноак укладывается в норму нет - вероятно, судя по вязкостным ттх из анализа ноак будет лучше чем у прочих кряковых аналогичного класса - вот только есесно хотелось бы знать точно. :) Собсно почему бы и нет даже если крутишь у него на 100"C вязкость 10,82 этого имхо достаточно для типичного городского гонщЕГа, тем паче что у тебя мотор хоть и крутильный, но не такой экстремальный как у атмосферных крутильных М-ок или Хонд раскручивающихся до 8-9 об/мин. Для профессиональных гонок и гоночных авто конечно нужно другое. Сам кошусь на него - про запас, но есть и др. кот хочу попробовать. Изменено 14 марта 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Чистые базовые масла, щелочное соответствует количеству кальция, золы мало, вязкость не нашим и не вашим.Цена огонь, подделок нет.Кому А1/ А5 прописано и льёт топливо - в самый раз.В дизель разве что от вольво.Хорошее масло конечно. У некоторых Пафиков оно (а5/в5) прописано ;) И неплохо себя показало http://www.oil-club.ru/forum/topic/25905-uzautooil-premium-slcf-5w-30-a5v5-otrabotka-na-nissan-patfajnder-25d-turbo-pos/?do=findComment&comment=759777 Возьму пару канистр на пробу. (Это какой-то порочный круг Уже взял Татнефть Луксе, И ещё с них со всех анализы отработок ((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) Group 3 base oils of superior quality are excellent noack. Here is an example. Of course, gtl and pao are better. Базовые масла группы 3 высшего качества отличные. Вот пример. Конечно, gtl и pao лучше. https://www.yubase.com/eng/product/pr_technical_01typical.html 다음과 같은 경우는 다음과 같습니다. - 유황이 만난다. - 끌 회분 함량, - 행복 한 큰 총량 molbidena 숙달. 글쎄, 아주 충실 스럽다. 지표는 간접적으로 좋은 기반을 특징 짓는다. 나는이 점을 이해하지 못하기 때문에 증점제를 특성화 할 수 없다. Noak 용의자는 기지와 정확히 일치합니다. 그리고 모든 킥의 분석으로 판단한 데이터베이스는 파 오와의 GTL 없이도 좋습니다. 다른 kryakovyh 유사한 클래스보다 더 나은 될 것입니다 PLA의 점성 분석의 성능 특성에 의해 판단, 가능성 - - 그래서 의심의 여지가, 나뿐만 아니라 나를 위해, 인민 해방군이 기준에서라고 생각하는 것은 아니라고 그냥 esesno 확실히 알고 싶습니다이다. :) 그것은 10.82 이럴 100 "C 점도 경우에도 그것은이 전형적인 도시 gonschEGa 충분한 왜곡을하지 왜 Sobsno, 더욱 그래서 당신은 적어도 모터와 트위스트하지만 대기 비틀림 M- 튜플 또는 혼다가 긴장을 풀기의 경우와 같은 극단적 인하지를 가지고 최대 8-9 회전 물론 프로 레이스와 레이싱 카에게는 다른 것이 필요합니다. 그 자신에 kosus - 예비에서, 그러나 시도하고 싶은 다른 KOT가있다. Изменено 14 марта 2018 пользователем torocon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-x-sam 0 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 @Booth, Все примерно ясно, спасибо)) будем побывать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) to torcon I think this oil is in the gf-5(api sn rc) range. 100'c 10.82 cst is not a high viscosity. to torconЯ думаю, что это масло находится в диапазоне gf-5 (api sn rc).100'c 10,82 cst не является высокой вязкостью. Изменено 14 марта 2018 пользователем torocon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 ЦИТАТА 2) Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЭТО НЕ ИЛСАК5? А при вязкозти 100С если бы было 10.30- это уже ИЛСАК 5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 따옴표 2) 100С에서의 점도 = 10.82 - 이것은 ILSAC GF-5가 아니며, 따라서 약간 두꺼운 경향이 있습니다. 일반적으로, 점도는 연비와 저점도에 의한 마모 가능성 사이의 특정 최적이다. ILSAK5가 아닌가? 그리고 만약 10.00 viscose 100C면 이미 ILSAK 5입니까? http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/?p=210010 10.82cst распространен. Не путайте с ярлыками Mobil1EP 5w30 составляет 10,85cst. GF-5 10.82cst is common. Do not be confused with labels Mobil1EP 5w30 is 10.85cst. gf-5 Изменено 14 марта 2018 пользователем torocon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Я лишь процетировал, то что в шапке Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.