Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я посмотрел на видео, на банке не написано ILSAC GF-5 поэтому и написал "'это не ILSAC GF-5" :) На банке посмотрите заявлено API SN/CF. 

(Хотя я бы дал ему и ILSAC GF-5, на таких пакетах присадок ILSAC GF-5 делаются, не знаю почему производитель решил так назвать масло.)

 

I do not rebuke the torcon. GS often mistakes labels.
 
Я не упрекаю торкона. GS часто ошибается.
Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки  являеться  ли Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC-5?

На таре ведь не указано - значит нет. Верь глазам своим. :)

 

Хотя де факто является. :crazy: Это банально маркетинг и расширение линейки продукции.

В этом еще присутствует юридический аспект, если гипотетически возникнет необходимость подтвердить его соответсвие этому допуску ты это сделать не сможешь т.к. производитель не указал данное соответствие.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вверху страницы посмотри,первый пост Корейца,файлы открой,лицензия есть

Значит надо в шапке, во втором пункте в скобках, просто уточнить что  "лицензированно",  хотя это на любителя...

и все вопрос закрыт.... :pardon:

Оффтоп
За что я люблю Лукошко, так это за честность, педантичность и прямоту,  в оформлении этикеток: у него на канистре 2 столбика с допусками :

Соответсвует требованиям и Лицензированно/ то есть одобрено.

Так и понятнее и порядку больше и народ не запутается во всяких одобрениях и соответсвияхи прочих заявлениях.

Эх всем бы производителям масел железно соблюдать у себя на этикетках такой же порядок и ничего лишнего, - цены бы им не было...

;) Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел на видео, на банке не написано ILSAC GF-5 поэтому и написал "'это не ILSAC GF-5" :) На банке посмотрите заявлено API SN/CF.

(Хотя я бы дал ему и ILSAC GF-5, на таких пакетах присадок ILSAC GF-5 делаются, не знаю почему производитель решил так назвать масло.)

На лицевой стороны канистры G1 5w30SN.Но на другой стороне четко есть надпись ILSAC GF5.Если присмотреться там гле текст на корейском языке мелко, но видно GF-5

post-2919-0-98795700-1521123970_thumb.png

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65,

Копнул чуть глубже.

на глобальном сайте в описании списка допусков есть ILSAC GF-5. В тех доке аналогично.

на локальном сайте просто GF-5 без слова ILSAC. Тех дока нет.

Полагаю это либо банальная ошибка, либо пренамеренные проделки маркетологов что бы не конкурировало с D1. Какую из этих двух версий принять - ваш личный выбор.

Оффтоп
oap.1521127603.jpg
Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве стандарт GF-5 не  одно и  тоже  что и Ilsac GF-5?

http://kixxlube.ru/products/7

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Вам представить новый дизайн канистры.

Как видите на лицевой части указан Ilsac GF-5.

post-21549-0-77256900-1521147825_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevronski oronite 0w-20

i think that Kixx G1 and NGN Future is good.

post-46125-0-13573900-1521183602_thumb.jpg

post-46125-0-64604000-1521183603_thumb.jpg

post-46125-0-35838200-1521183605_thumb.jpg

post-46125-0-38490800-1521183606_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuroneko

 나는이 기름에 대해 물어 본다. 나는 정말 좋아하고 그에 대해 더 알고 싶다 - Hyundai / KIA 05100 00421

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuroneko

 나는이 기름에 대해 물어 본다. 나는 정말 좋아하고 그에 대해 더 알고 싶다 - Hyundai / KIA 05100 00421

 

Цена выше, чем zic x7 или kixx g1.Kixx G1 5w30 и Zic x7 5w30,0w30 - 4L 9000 ~ 11000 WON (KR). HYUNDAI LF 5W-20 - 4L 18000 ~ 19000 WON (KR). У него много молибдена, и вращение двигателя плавное. Большинство базовых масел в msds составляет GROUP III.

Мне нравится ZIC X7 FE 0W.Это хорошо и дешево, а KIXX G1 0W не продается в Корее. Корейские производители нефти проявляют меньший интерес к корейскому рынку.

 

И есть новое масло от HYUNDAI. 0W-20, 0W-30.

 

0W-20 является результатом анализа здесь, который также включает в себя много молибдена, который подходит для гибридных автомобилей, который был разработан как гибридное автомобильное масло от Hyundai (KIA NIRO, HYUNDAI IONIQ). Отлично.

 

0W-30 MEGA TURBO SYN - базовое базовое масло GTL. Это моторное масло производится SHELL и поставляется в Hyundai (недавно поставляемый SK). Вязкость этого масла составляет 245. Это очень дорого. Цена 4L составляет 30000WON (KR) Это KIA Stinger, HYUNDAI GENESIS G70 2.0L Определенное масло TURBO. Это масло также содержит много молибдена.

 

Мне интересно узнать цену ZIC X7 0W20, KIXX G1 0W20, HYUNDAI LF 5W20 в России. Я не знаю рыночной цены России.

 

//

The price is higher than zic x7 or kixx g1.Kixx G1 5w30 and Zic x7 5w30,0w30 are 4L 9000 ~ 11000 WON (KR). HYUNDAI LF 5W-20 is 4L 18000 ~ 19000 WON (KR) .It has a lot of molybdenum and the rotation of the engine is smooth. Most base base oil in msds is GROUP III.

I like the ZIC X7 FE 0W.It is good and cheap, and KIXX G1 0W is not sold in Korea.Korean oil manufacturers have less interest in the Korean market.

And there is a new oil from HYUNDAI. 0W-20, 0W-30.

The 0W-20 is the result of analysis here, which also includes a lot of molybdenum, which is suitable for hybrid cars, which was developed as hybrid car oil from Hyundai (KIA NIRO, HYUNDAI IONIQ). Excellent.

0W-30 MEGA TURBO SYN is the base base oil is GTL. This engine oil is produced by SHELL and supplied to Hyundai (recently supplied by SK). The viscosity of this oil is 245. This is very expensive. The price of 4L is 30000WON (KR) This is KIA Stinger, HYUNDAI GENESIS G70 2.0L Specified oil of TURBO. This oil also contains a lot of molybdenum.

 

I am curious about the price of ZIC X7 0W20, KIXX G1 0W20, HYUNDAI LF 5W20 in Russia. I do not know the market price of Russia.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю.

Kixx G1 0W продаются в Ю. Корее, а Turbo Syn производится в GS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю.

Kixx G1 0W продаются в Ю. Корее, а Turbo Syn производится в GS

 

 

turbo syn 5w-30 производится из общего количества масла.

Существует анализ результатов использования поиска в Интернете.(4500km UOA)

 

turbo syn 5w-30 is produced from s-oil total.

There is an analysis result of using the Internet search.(4500km UOA)

post-46125-0-73307100-1521188578_thumb.jpg

post-46125-0-93457800-1521188579_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuroneko

 나는이 기름에 대해 물어 본다. 나는 정말 좋아하고 그에 대해 더 알고 싶다 - Hyundai / KIA 05100 00421

 

Если вам нравится молибден, а цена очень дешевая в России, я думаю, что LF 5W-20 - хороший выбор. Это лучший выбор, чем покупка добавок молибдена.

 

If you like molybdenum and the price is very cheap in Russia, I think LF 5W-20 is a good choice. It's a better choice than buying molybdenum additive.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам нравится молибден, а цена очень дешевая в России, я думаю, что LF 5W-20 - хороший выбор. Это лучший выбор, чем покупка добавок молибдена.

 

If you like molybdenum and the price is very cheap in Russia, I think LF 5W-20 is a good choice. It's a better choice than buying molybdenum additive.

 

как знать!- и смотря где брать и в каком количестве ;)

Оффтоп
Пример в экзисте стоит турбосин 5-30      05100-00441 = 1814р/ 4л

а присадка Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz  5197 артикул    = 1400р/ рассчитана на 25литров масла, или 8замен (если дозировать на 3 литра, стандартный картер хендай рио/солярис/гетц /акцент.

Итого:   168р/на 3л масла, берем для примера который без молибдена а только с Бором,  Лукойл Люкс А5 5-30 за 1200р+ 168р присадка (доза на 3л)

Итого: пулучаем "самопальный турбосин" за 1368р, что дешевле на 500р чем оригинал(при этом щелочное у нашего 10единиц (что наголову лучше илсаксов) а в перспективе 1литра присадки хватает на 8 замен.

8 замен Х 500р = 4000р "экономия такого самопала" а качество "не хуже", но заметно дешевле. И менять такое масло в пределах 200-300м/ч можно смело.

:up:

Если бы турбо син стоил 1200-1400р- тогда бы применение присадки бы было не выгодно, но при нынешних ценах все оправданно и замотивированно.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...