Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Takayama 5W-30 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Takayama 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Takayama.

 

Takayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf

Takayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (VOA BASE).jpgTakayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 PLM.jpgDSCN1388.JPGDSCN1389.JPG

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 
6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 
7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 
8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

605042 - TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 1L
605043 - TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

С вязкостью и  кислотным числом - "переборщили"

С щелочным числом и скорее всего с пакетом - "недоборщили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное 6.8, кислотное 2.3, масла то этого хоть на 3 тыс. км. хватит?

 

При ценнике в 2200 совсем-совсем не вариант.

Изменено пользователем Pahey_prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное 6.8, кислотное 2.3, масла то этого хоть на 3 тыс. км. хватит?

 

При ценнике в 2200 совсем-совсем не вариант.

Характерно, что реально японский Профикс с лучшими характеристиками (TBN/TAN) от 1640 руб. на емексе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вязкостью и  кислотным числом - "переборщили"

С щелочным числом и скорее всего с пакетом - "недоборщили".

Наверное должно было получиться это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30516-stels-atom-synthetic-5w-30-japan-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное то занижающим ГОСТ измерено, на него сильно не смотрите оно около 7.5 здесь. Вязкость густовата для ильсака, обычно у них 10 при 100C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильсаки из Обнинска все "густые". Но это не значит, что Sequence VID на Fuel Efficiency масло не пройдет. ILSAC GF-5 реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Щелочное то занижающим ГОСТ измерено, на него сильно не смотрите оно около 7.5 здесь
А толку-то? Ты его залил и оно у тебя уже измеряется занижающим. Проехал 5000 км и TBN падает на 3 единицы - в итоге около 50% падения, т.е. ресурс масла формально на исходе. Как ни крути, масло все равно малоресурсное. 

Впрочем, от Ilsac много ждать и не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильсаки из Обнинска все "густые". Но это не значит, что Sequence VID на Fuel Efficiency масло не пройдет. ILSAC GF-5 реальный.

Только цены у всех разные (от 700 до в среднем 1800-2000 руб. за 4л. -  :down: ). Понятно же должно быть, что на одном маркетинге (красивой упаковке и агрессивной рекламе) долго, не продержишься. Люди умнее стали, читают много, узнают....

Да и аппетиты нахрапистые не в меру уж слишком (срыв "бабесов"?) :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите пожалуйста масло. Спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что толку? Я к тому что, такой же ильсак как все на таких пакетах Afton, с щелочным 7.5 по ASTM 2896. А кислотное здесь около 1,8, plm просто всегда чуть выше показывает. Посмотрите соседние анализы Takayama сделанные в УРЦ. Тоже самое и будет за вычетом разницы лабораторий.

 

Это конечно по интервалу не ACEA A5/B5 будет (у такаямы и щелочное ниже на четверть), но положенное отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 
6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 
7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 
8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо для такого масла заявленная цена - космос.. с учетом того, что тот же United мешает намного более интересное масло по гораздо более низкой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт

3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)

4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 

5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 

6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 

7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 

8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару

9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 

Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия.

Так самое главное не сказал.... :(

 В итоге: Кряк или не кряк, а может ПАО-шмао :unknw:

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андреас, база должна быть 3 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×