Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Takayama 5W-30 API SN свежее

Recommended Posts

Takayama 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Takayama.

 

Takayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf

Takayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (VOA BASE).jpgTakayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 PLM.jpgDSCN1388.JPGDSCN1389.JPG

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 
6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 
7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 
8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

605042 - TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 1L
605043 - TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С вязкостью и  кислотным числом - "переборщили"

С щелочным числом и скорее всего с пакетом - "недоборщили".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное 6.8, кислотное 2.3, масла то этого хоть на 3 тыс. км. хватит?

 

При ценнике в 2200 совсем-совсем не вариант.

Edited by Pahey_prim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное 6.8, кислотное 2.3, масла то этого хоть на 3 тыс. км. хватит?

 

При ценнике в 2200 совсем-совсем не вариант.

Характерно, что реально японский Профикс с лучшими характеристиками (TBN/TAN) от 1640 руб. на емексе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вязкостью и  кислотным числом - "переборщили"

С щелочным числом и скорее всего с пакетом - "недоборщили".

Наверное должно было получиться это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30516-stels-atom-synthetic-5w-30-japan-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное то занижающим ГОСТ измерено, на него сильно не смотрите оно около 7.5 здесь. Вязкость густовата для ильсака, обычно у них 10 при 100C.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильсаки из Обнинска все "густые". Но это не значит, что Sequence VID на Fuel Efficiency масло не пройдет. ILSAC GF-5 реальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Щелочное то занижающим ГОСТ измерено, на него сильно не смотрите оно около 7.5 здесь
А толку-то? Ты его залил и оно у тебя уже измеряется занижающим. Проехал 5000 км и TBN падает на 3 единицы - в итоге около 50% падения, т.е. ресурс масла формально на исходе. Как ни крути, масло все равно малоресурсное. 

Впрочем, от Ilsac много ждать и не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильсаки из Обнинска все "густые". Но это не значит, что Sequence VID на Fuel Efficiency масло не пройдет. ILSAC GF-5 реальный.

Только цены у всех разные (от 700 до в среднем 1800-2000 руб. за 4л. -  :down: ). Понятно же должно быть, что на одном маркетинге (красивой упаковке и агрессивной рекламе) долго, не продержишься. Люди умнее стали, читают много, узнают....

Да и аппетиты нахрапистые не в меру уж слишком (срыв "бабесов"?) :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите пожалуйста масло. Спасибо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что толку? Я к тому что, такой же ильсак как все на таких пакетах Afton, с щелочным 7.5 по ASTM 2896. А кислотное здесь около 1,8, plm просто всегда чуть выше показывает. Посмотрите соседние анализы Takayama сделанные в УРЦ. Тоже самое и будет за вычетом разницы лабораторий.

 

Это конечно по интервалу не ACEA A5/B5 будет (у такаямы и щелочное ниже на четверть), но положенное отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 
6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 
7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 
8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо для такого масла заявленная цена - космос.. с учетом того, что тот же United мешает намного более интересное масло по гораздо более низкой цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт

3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)

4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 

5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 

6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 

7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 

8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару

9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 

Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия.

Так самое главное не сказал.... :(

 В итоге: Кряк или не кряк, а может ПАО-шмао :unknw:

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андреас, база должна быть 3 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×