Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Takayama 0W-20 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Takayama 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Takayama.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель. 

 

Приемка в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Takayama 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf

Takayama 0W-20 API SN (VOA BASE).jpgTakayama 0W-20 API SN URC.jpgIMG_1383.JPGIMG_1385.JPGIMG_1384.JPGIMG_1386.JPG

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

Много написали о происхождении масла, но почти никто ничего не сказал про его свойства. Для тех кто соберется лить это масло, опишу его.

1) Во первых стандарту SAE это масло удовлетворяет. CCS конечно не измеряли, но по вязкости при 40 и 100С все четко как у одноклассников. 

2) Вязкость при 40С = 43,84 - масло не самое экономичное среди 0W-20 по вязкости, бывают масла вязкости 33-36cst, Но именно такое большинство масел API SN 0W-20. Так требует рецептура.

3) Вязкость при 100С = 8,48 - вязкость при рабочей температуре, такая как и нужна - золотая середина для 0W-20.

4) Щелочное число = 7,29 - моющие нейтрализующие свойства средние. Свой срок масло отходит, затянутые интервалы в тяжелых условиях на нем устраивать не нужно, это не полнозольники с щелочным 10-12. 

5) Кислотное число 1.81 - норма. 

6) Зольность сульфатная = 0,90 - не плохо, это даже ниже обычного 0.95 в маслах такого класса API SN; ILSAC GF-5.

7) Температура вспышки = 225С вполне нормальная для 0W-20 на гидрокрекинге. Масло термостабильно.

8) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, если учесть что это VHVI, можно сказать даже выдающаяся.

9) Содержание серы = 0,314 - обычно 0.275-0.300. По ИК спектру здесь точно VHVI. Поэтому скорее всего все нормально. 

10) Судя по уровню элементов масло производится на пакете присадок Afton.

11) Модификатором трения выступает органический молибден. Противоизносные присадки ZDPP (фосфор и цинк). Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Ну и кальций - это детергент, моющая присадка.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

TAKAYAMA-SAE-0W-20-FTIR.gif

 

Вывод: В принципе неплохое масло как "рабочая лошадь", при не высокой цене имеет смысл использования в японских, корейских, американских автомобилях. Хорошие низкотемпературные свойства - температура застывания -50С. Вязкостные характеристики в норме. Хотелось бы повыше щелочное число, но оно ограничено этим пакетом присадок. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

605039 - Takayama 0W-20 API SN 4 литра

169003 - Takayama 0W-20 API SN 4 литра

605038 - Takayama 0W-20 API SN 1 литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Щас такое залито по акции, не думал что оно с молибденом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас такое залито по акции, не думал что оно с молибденом

"Шумное"?

 

Чем-то Рольф 0в20 напоминает - http://www.oil-club.ru/forum/topic/27739-rolf-jp-0w-20-ilsac-gf-5api-sn-svezhee/

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод все четко исполнил в принципе по вязкости, щелочному, пакету присадок :) Пакет присадок Afton Hightec 9890. VHVI явно не низковязкий, если посмотреть на индекс вязкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по цене? Ни один номер пока не пробивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по цене? Ни один номер пока не пробивается.

Оффтоп
в Емексе 4 литра 1600, 1 литр - 460

Бьются артикулы 605039 и 605038

 

артикул 169003 - в Экзисте

 

В автодоке ничо не бьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и Сера, такая же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Такой же стандарт прописан на паспорте масла Рольф...

Оффтоп
вот не зря я на Рольфа подумал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
вот не зря я на Рольфа подумал )))

Оффтоп
Похоже совсем не зря.

Офф. представитель Такаяма не желает выйти "в свет" и подтвердить/опровергнуть  наши домыслы?

Изменено пользователем adik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнился старый анекдот про трех- и пятизведочный коньяк из одной бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
ИМХО, Админу можно не мучиться с описанием - взять рольфовское и перебить маленько цифры!  ;)
Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Похоже совсем не зря.

Офф. представитель Такаяма не желает выйти "в свет" и подтвердить/опровергнуть  наши домыслы?

Какие домыслы? Мне звонили с Обнинска(Синтек) по поводу получения этого масла по акции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Блин,извините что обсуждаю цену,НО за такие деньги,я лучше более проверенные масла куплю (GToil , MAG1 , да и еще не один бренд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×