Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Oleg_S

Rolf JP 0W-20 ILSAC GF-5/API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не сильно вязкое, мне нравится!

Не маловата зольность при таком кальции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чья рецептура, интересно? На афтон не похожа, молибдена меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не маловата зольность при таком кальции?

Маловата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зольность тут 0.95+/-0.05%.

Видимо, МИЦ ГСМ тоже немного занижает, как и УРЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПП -42*C, азиатская нулевка? :vava:

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПП -42*C, азиатская нулевка? :vava:

:))) В азиатов само то  8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная 0W-20 - я только не понял пакет присадок что Afton или мне мерещиться? Молибдена просто мало - не привычно. :) 

Еще кислотное считаю немного ниже в реале все таки. А так вязкость, щелочное, фосфор - все в норме. 

 

Температура застывания как всегда с 0W-20 :) Это уже и старая лаба так показывала и УРЦ и МИЦГСМ - это особенность некоторых масел 0W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зольность на похожем пакете http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_06_2015/post-2-0-50415200-1434037950.jpg

или вот http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-2-0-37459900-1426230632.jpg

Кстати, пакет может быть такой же, только по Молибдену немного "причесали".

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А планируется описание в привычном виде с комментарием?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да опишем обязательно как будет время. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое я себе залил по акции. В июле отправлю на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 0w20, маловязкое при 40С, будет способствовать экономии топлива.


2. Среднее щелочное 7,45 - масло обладает средними моющими способностями. При этом кислотное не высокое - 2,11, есть запас.


3. Зольность низкая 0,78%, система EGR и катализаторы будут рады малому количеству примесей. А как будут рады экологи!


4. Температура застывания -42С не слишком низкая для нулевки, вероятная причина - дешевая базовая основа масла.


5. Вязкость имитации холодной прокрутки в норме 5500мПас, завестись ниже -35С будет уже проблематично.


6. Температура вспышки 219С нормально для столь маловязкого масла, проблем в азиатах не возникнет.


7. Серы многовато 0,307% - сульфонаты кальция на минеральной основе? Минералка как загуститель?


8. Испаряемость по Ноаку 11,31% нормальная для масел w20 - угорать в обычных режимах не должно.


9. Молибден и бор присутствуют в гомеопатических дозах как модификаторы трения. Будет тихим.


10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, возможно есть небольшое количество минералки.


Вывод: хорошее бюджетное масло, которое будет способствовать тихой работе двигателя, экономии топлива, легкому старту при лютых сибирских зимах до -35С.


Судя по содержанию присадок масло 5т.км. по городу выдержит с легкостью. Ждем анализов отработки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Среднее щелочное 7,45 - масло обладает средними моющими способностями. При этом кислотное не высокое - 2,11, есть запас. Для не полнозольного масла, можно даже сказать чуть высоковато кислотное. Вот табличка смотри какое у них обычно. То есть для этого класса высоковато кислотное но не криминал как говориться :) Бывает такое. 

4. Температура застывания -42С не слишком низкая для нулевки, вероятная причина - дешевая базовая основа масла. Тут у нас тоже наблюдение есть, почему то стандарты определения температуры застывания некоторые рецептуры 0W-20 определяют как застывшие рано времени, либо сами рецептуры такие. тоже посмотри табличку у нас там много масел с такими пурпоинтами. То ли оно желируется а на самом деле температура застывания ниже, то ли действительно 0W-20 с такими свойствами - рано встает. Ясности пока нет. 

5. Вязкость имитации холодной прокрутки в норме 5500мПас, завестись ниже -35С будет уже проблематично. На 0W заводиться можно до -35С - все что ниже это подогрев картера... :) 

7. Серы многовато 0,307% - сульфонаты кальция на минеральной основе? Минералка как загуститель? Это пакет присадок Afton, он дает столько серы возможно потому что здесь салицилаты и сульфонаты кальция вместе, возможно еще по какой то причине. Но это точно не минералка... 

9. Молибден и бор присутствуют в гомеопатических дозах как модификаторы трения. Будет тихим. Здесь дело не в том что молибдена мало, гомеопатическая доза, здесь дело в том что добавлен самый современный MoDTC трехядерный  :) Его меньше требуется.

 

Спасибо  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил описание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×