Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.11.2020 в 12:01, ats461 сказал:

Сегодня взял 10-литровую баклаху 5w-30 на автодоке по 2500 руб. Свежак (3 сентября). Похоже, что завод запустили 

WhatsApp Image 2020-11-13 at 11.54.13.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-13 at 18.56.36.jpeg

Сделай тест заморозки масла, посмотрим мутнеет, не мутнеет оно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ему не помутнеть-то, чистому кряку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2020 в 14:01, ats461 сказал:

Сегодня взял 10-литровую баклаху 5w-30 на автодоке по 2500 руб. Свежак (3 сентября). Похоже, что завод запустили 

WhatsApp Image 2020-11-13 at 11.54.13.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-13 at 18.56.36.jpeg

Как кончиться в канистре масло сфоткайте пожалуйста сколько на дне останется осадка , если конечно при заливке не будете каждый раз взбалтывать эту канистру 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

при заливке

Скрытый текст

перемешать но не всбалтывать:D:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

перемешать но не всбалтывать:D:good2:

 

Скрытый текст

Перелить из канистры не взбалтывая , а потом перемешать между собой микс из разных масел взбалтав его

P.S. к маслам Татнефть у меня больше доверия чем к Лукойлу

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Перелить из канистры не взбалтывая , а потом перемешать между собой микс из разных масел взбалтав его

P.S. к маслам Татнефть у меня больше доверия чем к Лукойлу

 

почему у вас больше доверия к Татнефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Там хоть кроме базового масла 4sst еще и 6sst , например в 5w30

а что в конкупеннтах по другому?

 

1 час назад, Projector сказал:

, масло в районе колец и жарового пояса находятся в тех же условиях что и в тесте на прожарку и точно так же себя поведёт в тех условиях как и на прожарке 

прожарка наше всё.:rofl:

п.с вас реальный совет по пользованию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ivan90 сказал:

а что в конкупеннтах по другому?

Назовите их имена... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evalar сказал:

Назовите их имена... 

у любого, который вы видите присутствует и 4 и 6

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ivan90 сказал:

прожарка наше всё.:rofl:

п.с вас реальный совет по пользованию

А что такого не того в прожарке ? , она делается в колбе под температурой 250С в течении 30 мин или часа , поверка масла на испаряемость ( потерю массы масла )  НОАК делается при той же температуре в течении часа , по уму тест НОАК нужно дополнять фото колбы , что случилось с маслом после термического воздействия в 250С в течении часа , развалилось ли оно , подгорело или нет :yes: 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Projector сказал:

А что такого не того в прожарке ? , она делается в колбе под температурой 250С в течении 30 мин или часа , поверка масла на испаряемость ( потерю массы масла )  НОАК делается при той же температуре в течении часа , по уму тест НОАК нужно дополнять фото колбы , что случилось с маслом после термического воздействия в 250С в течении часа , развалилось ли оно , подгорело или нет :yes: 

 

Скрытый текст

Очень коротко про прожарку вообще и про главного прожарщика Виталика, в частности (скрин) 

 

Screenshot_20201011_062423.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 масла разваливается от термического воздействия , некоторые раньше , некоторые позже , какие использовать в своем моторе решать вам , только не ищите потом причин почему кольца у кого-то залегли раньше , а у кого-то позже , и кстати даже свежее масло в канистре выпадает в осадок , точно так же , какое-то быстрее , какое-то попозже , самые главные проблемы с мотором это конечно перекаты масла по моточасам , тесты масел и их характеристики , производители масел нам показывают такие , какие им удобнее для маркетинга и продаж , то что вызывает проблемы с маслом нам не покажут , и такие методы проверки масел не утвердят , а они видимо есть , раз есть проблемы с моторами 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

самые главные проблемы с мотором это конечно перекаты

я склонен верить именно такой трактовке, и грамотное использование рекомендаванных масел не зависимо от бренда и т.д. не принесёт двс большой разницы. Всё будет в пределах естественного износа и к кончине они придут  с небольшой разницей. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 15:37, Projector сказал:

Роман 73 масла разваливается от термического воздействия , некоторые раньше , некоторые позже , какие использовать в своем моторе решать вам , только не ищите потом причин почему кольца у кого-то залегли раньше , а у кого-то позже , и кстати даже свежее масло в канистре выпадает в осадок , точно так же , какое-то быстрее , какое-то попозже

Однако "не только лишь все" могут похвастаться осадком из ржавчины (Fe).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...