Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SergAgent

Клуб любителей 5W-50

Recommended Posts

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в это время весь прогрессивный мир на прокаченные моторы ставит маслонасосы с бОльшей производительностью и использует масло с максимально допустимой низкой вязкостью, а также теплообменники большей эффективности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да....и я там был, мед с пивом пил, по усам текло, в рот не попадало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

частые короткие поездки у меня в районе дома, а вот город предпочитаю объезжать по  МКАД, за городом 140-170км/ч

и с чего сейчас мотору греться если этот дизель едва прогревается без егр и теплообменника?

я конечно читал что в некоторые авто 5w50 плохо из за того что у него очень толстая масляная пленка и ее будет сдирать, по итогу 5w50 ело больше чем 5w30, но мой движок изначально рассчитан под  густое 5w40, а с учетом пробега за 5 сотен думаю ничего ему не должно лить, тем более в такой 1.9JTD уже лили XADO 5w50, да и интервалы замены у меня 5000км.

Edited by SergAgent

Share this post


Link to post
Share on other sites

частые короткие поездки у меня в районе дома, а вот город предпочитаю объезжать по  МКАД, за городом 140-170км/ч

и с чего сейчас мотору греться если этот дизель едва прогревается без егр и теплообменника?

я конечно читал что в некоторые авто 5w50 плохо из за того что у него очень толстая масляная пленка и ее будет сдирать, по итогу 5w50 ело больше чем 5w30, но мой движок изначально рассчитан под  густое 5w40, а с учетом пробега за 5 сотен думаю ничего ему не должно лить, тем более в такой 1.9JTD уже лили XADO 5w50, да и интервалы замены у меня 5000км.

Ничего не понял. Вы либо специально пишите наоборот либо не в теме и пора бы почитать хоть немного, например, форум здесь.

В подписи Круз 1.6, теперь разговор о дизеле с 500ткм пробега. Как можно содрать толстую пленку?

Давайте так- хотите реальной помощи, оформляйте тему подбора масла как полагается или найдите тот же двигатель и в той теме спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Все что хотел я написал. Кроме парочки горячих, раскаченных дизелей, которые убивают масло, все остальные могут разве что сажей его запачкать, тем более что дизеля обычно холодные. Кстати, в Крузе хороший вариант для дизеля с рекомендованным 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Да не!!! Тут 0w20 надо!!! Для лучшего охлаждения при наваливании со светофора и при частой езде на недогретом двигателе!!! Завелся на 0w20 и сразу тапку в пол можно, т.к. 0w20 при -30гр. Ц такое же по вязкости как 5w50 при+30гр.Ц!!!)))))))))) (Шутка!) Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Еще про пару-тройку ложек вкусняшки забыл :D

post-17040-0-82031400-1513022739_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Думаю нет никакого смысла sae50  в дизеле. Старые дизеля и его скушают и не подавятся, но какого то особо смысла нет. Разве что масложор чуть уменьшить и давку поднять, если совсем низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю нет никакого смысла sae50  в дизеле. Старые дизеля и его скушают и не подавятся, но какого то особо смысла нет. Разве что масложор чуть уменьшить и давку поднять, если совсем низкая.

Жор не уменьшит,у 5-50 много чему есть срабатываться и просаживаться. Тут о базовом масле нужно думать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жор не уменьшит,у 5-50 много чему есть срабатываться и просаживаться. Тут о базовом масле нужно думать

а что базовое? Такое же как и у всех - просто полимерки запихнули побольше, она сработается - масло через 5 тыс (образно) sae40 станет и будет юзер остальной интервал просто ездить на сороковке, думая, что ездит на 50-ке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы брали б.у. акценты в фирму во всех сервисных книжках были отметки о заливке 5w50 Мобил1. Лет 5-10 назад только такое лили официалы в моем регионе и бегали эти машины без проблем. Мы лили в них в основном 5w40, пробеги некоторых экземпляров переваливали за 300тыс и не подавали ни малейших признаков старости, кроме жуткого стука гидриков и цепей на холодную, что от масла на этих моделях не зависит. Часть машин вижу до сих пор. Просто неубиваемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×