Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
SergAgent

Клуб любителей 5W-50

Рекомендуемые сообщения

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в это время весь прогрессивный мир на прокаченные моторы ставит маслонасосы с бОльшей производительностью и использует масло с максимально допустимой низкой вязкостью, а также теплообменники большей эффективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да....и я там был, мед с пивом пил, по усам текло, в рот не попадало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частые короткие поездки у меня в районе дома, а вот город предпочитаю объезжать по  МКАД, за городом 140-170км/ч

и с чего сейчас мотору греться если этот дизель едва прогревается без егр и теплообменника?

я конечно читал что в некоторые авто 5w50 плохо из за того что у него очень толстая масляная пленка и ее будет сдирать, по итогу 5w50 ело больше чем 5w30, но мой движок изначально рассчитан под  густое 5w40, а с учетом пробега за 5 сотен думаю ничего ему не должно лить, тем более в такой 1.9JTD уже лили XADO 5w50, да и интервалы замены у меня 5000км.

Изменено пользователем SergAgent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частые короткие поездки у меня в районе дома, а вот город предпочитаю объезжать по  МКАД, за городом 140-170км/ч

и с чего сейчас мотору греться если этот дизель едва прогревается без егр и теплообменника?

я конечно читал что в некоторые авто 5w50 плохо из за того что у него очень толстая масляная пленка и ее будет сдирать, по итогу 5w50 ело больше чем 5w30, но мой движок изначально рассчитан под  густое 5w40, а с учетом пробега за 5 сотен думаю ничего ему не должно лить, тем более в такой 1.9JTD уже лили XADO 5w50, да и интервалы замены у меня 5000км.

Ничего не понял. Вы либо специально пишите наоборот либо не в теме и пора бы почитать хоть немного, например, форум здесь.

В подписи Круз 1.6, теперь разговор о дизеле с 500ткм пробега. Как можно содрать толстую пленку?

Давайте так- хотите реальной помощи, оформляйте тему подбора масла как полагается или найдите тот же двигатель и в той теме спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Все что хотел я написал. Кроме парочки горячих, раскаченных дизелей, которые убивают масло, все остальные могут разве что сажей его запачкать, тем более что дизеля обычно холодные. Кстати, в Крузе хороший вариант для дизеля с рекомендованным 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Да не!!! Тут 0w20 надо!!! Для лучшего охлаждения при наваливании со светофора и при частой езде на недогретом двигателе!!! Завелся на 0w20 и сразу тапку в пол можно, т.к. 0w20 при -30гр. Ц такое же по вязкости как 5w50 при+30гр.Ц!!!)))))))))) (Шутка!) Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Еще про пару-тройку ложек вкусняшки забыл :D

post-17040-0-82031400-1513022739_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Думаю нет никакого смысла sae50  в дизеле. Старые дизеля и его скушают и не подавятся, но какого то особо смысла нет. Разве что масложор чуть уменьшить и давку поднять, если совсем низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нет никакого смысла sae50  в дизеле. Старые дизеля и его скушают и не подавятся, но какого то особо смысла нет. Разве что масложор чуть уменьшить и давку поднять, если совсем низкая.

Жор не уменьшит,у 5-50 много чему есть срабатываться и просаживаться. Тут о базовом масле нужно думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жор не уменьшит,у 5-50 много чему есть срабатываться и просаживаться. Тут о базовом масле нужно думать

а что базовое? Такое же как и у всех - просто полимерки запихнули побольше, она сработается - масло через 5 тыс (образно) sae40 станет и будет юзер остальной интервал просто ездить на сороковке, думая, что ездит на 50-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы брали б.у. акценты в фирму во всех сервисных книжках были отметки о заливке 5w50 Мобил1. Лет 5-10 назад только такое лили официалы в моем регионе и бегали эти машины без проблем. Мы лили в них в основном 5w40, пробеги некоторых экземпляров переваливали за 300тыс и не подавали ни малейших признаков старости, кроме жуткого стука гидриков и цепей на холодную, что от масла на этих моделях не зависит. Часть машин вижу до сих пор. Просто неубиваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×