Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Так как все мы, недавно узнали на ойл-клуб.ру, что в ДВС CZDA на конвейере заливают масло 0w20 нового допуска 508.00/509.00 ссылка на лаб.анализ http://www.oil-club....1#entry1051749�


Встал вопрос, что залить после заводского масла.


Кандидатов на данный момент два: Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 или Cupper 0w20 NS-Line.


Пока только они в легкодоступной продаже и по цене более менее не очень дорогие. Хотя мобил1 получается дешевле, его цена 2800р. за 4л. против куппер у которого цена в инет магазине 3780р. за 4л., но дают скидку в 10% для всех форумчан ойл-клуб.ру и того получается 3400р., выходит дороже мобил1 на 600р.


Плюсы Mobil1 ESP x2 0w20 - официальный допуск VW 508.00/509.00 который заложили инженеры VW для этого ДВС, магазин рядом с домом и масло всегда в продаже, если будет угар масла и понадобиться на долив.


Плюсы Cupper NS-Line - на первый взгляд, я их не вижу, ну кроме зольности близкой к нулю и эстеров в масле(кстати в маслах 508.00/509.00 эстеров вроде как не наблюдается). Но есть одно но, судя по лаб.анализам отработок, масла от куппер работают, уж не знаю за счет меди или ещё чего, но работают. Вот ссылка на лаб.анализ отработки 0w20 NS-Line, правда автомобиль тойота, но вроде отработало масло хорошо http://www.oil-club....j/#entry1039782


Давно уже есть желание испытать масла от куппер на долгое время, а не на одну или пару заливок, и самому убедиться в их работе, но если честно то очень ссыкотно, вдруг ДВС накроется к 50000км. или даже намного раньше.


Хочется услышать мнение форумчан ойл-клуба, что они думают. Да и вообще узнать, интересно ли вам будет наблюдать за автомобилем на долгую эксплуатацию на масле от куппер, и полезно ли будет для знаний ойлклубовцам.


Вообщем, прошу всех, высказывайте своё мнение.


Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я готов гарантировать, что если по вине масла в течение его использования, будет это 50 тысяч или 100 тысяч пробега не важно, произойдет поломка двигателя мы оплатим его замену полностью, мы можем составить на эту тему юридически значимый документ.

Серьезное заявление! 

Это всем так можно? или только в гарантийные авто? Ведь, заливая Cupper, Дмитрий лишается гарантии на ДВС.

 

Еще посмотрел характеристики Cupper 0W-20

- CCS mPxs при -35 oС - 1815 (при норме по SAE 6200)

Это не ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов гарантировать, что если по вине масла в течение его использования, будет это 50 тысяч или 100 тысяч пробега не важно, произойдет поломка двигателя мы оплатим его замену полностью, мы можем составить на эту тему юридически значимый документ.

По моему после такого заявления дальнейший опрос теряет смысл. Представитель Мобил может встать в очередь на вторую сотню тасяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за мобил до окончания гарантии.А потом можно и эксперименты проводить.И главное моё имхо-не более 200 м.ч. на заливке(картер что-то совсем малюсенький). А то куппер потом всё наверх поднимет и опять будем гадать откуда почернело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, не рассматривай Cupper как нечто потенциально "опасное". Тогда легко выберешь, что больше нравится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезное заявление! 

Это всем так можно? или только в гарантийные авто? Ведь, заливая Cupper, Дмитрий лишается гарантии на ДВС.

 

Еще посмотрел характеристики Cupper 0W-20

- CCS mPxs при -35 oС - 1815 (при норме по SAE 6200)

Это не ошибка?

Там не норма, а не более, поэтому 1815 гораздо лучше чем 6200

И гарантии он не лишается, у нас есть сертификат соответствия на это моторное масло и никаких причин лишать гарантии автомобиль нет.

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь, заливая Cupper, Дмитрий лишается гарантии на ДВС.

 

Ничего он не лишается, а получает лишь отметку в сервисную книжку, что масло клиента... А вот в случае чего - вся надежда на обещания @metalplaks ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл ?

Мобил- это Мобил, и он дешевле.

Что с двигателем такого чудесного сделает Куппер за дополнительные 600 руб ?

Ну вот что ?

Гипотетические "минус 2 ррм" от износа?

А может и "плюс 1 ррм"...

Масло должно , защищать, смазывать и выносить грязь из двигателя, а не облегчать кошелек владельца с непонятными целями под непонятными лозунгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понять, что сделает масло КУППЕР, надо на нем поездить. Либо попросить ойлклабовцев, которые ездили и ездят на нем рассказать хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте просто посоветуем, а человек сам примет решение.О куппере лучше в ЕГО теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл ?

Мобил- это Мобил, и он дешевле.

Что с двигателем такого чудесного сделает Куппер за дополнительные 600 руб ?

Ну вот что ?

Гипотетические "минус 2 ррм" от износа?

А может и "плюс 1 ррм"...

Масло должно , защищать, смазывать и выносить грязь из двигателя, а не облегчать кошелек владельца с непонятными целями под непонятными лозунгами.

Давно уже есть желание испытать масла от куппер на долгое время, а не на одну или пару заливок, и самому убедиться в их работе

 

Это желание ТС. Цена его не смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как масла с допуском 508/509 не рекомендуется использовать в России, т.к. у нас в бензине антидетонационная присадка на основе ферроцена, и из-за попадания его в масло оно (масло) может терять свои свойства. Кто-то может дать развёрнутый комментарий на эту тему?

 

Дмитрий_, вопрос к тебе: как долго планируешь ездить на заводском масле? И будешь ли в конце интервала делать анализ? У меня самого CZDA и уж очень хочется попробовать залить 0W-20, но пока боюсь по причине, написанной выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

масла с допуском 508/509 не рекомендуется использовать в России
Тогда бы VW к нам специально поставлял новые автомобили для продажи в салонах ОД, в ДВС которых не было масла 508.00/509.00, да и не было бы масел 504/507 в ДВС других новых автомобилей, ведь большинство людей меняют масло конвейерной заливки у ОД когда накатают первые 15000км.

 

т.к. у нас в бензине антидетонационная присадка на основе ферроцена
Да нет такого на НПЗ. Если только у тех, кто бодяжит топливо кустарно.

 

как долго планируешь ездить на заводском масле?
250м.ч., скоро уже менять.

 

И будешь ли в конце интервала делать анализ?
Да обязательно, но надо накопить денежку на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется экспериментов и чего-то нового и необычного (ну достала может серость и обыденность :) ) - Куппер, тем более metalplaks делает громкие заявления, которые готов подкрепить юридически.

 

Ежели экспериментов не хочется, а хочется просто ездить, на заведомо хорошем масле, да и дешевле - Мобил.

 

Я бы так рассуждал. ;)

 

 

P.S. но по-моему Вы свой выбор сделали давно, а опрос просто для того чтобы Вас поддержали в выборе Куппера, людям свойственно хотеть одобрения своих поступков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×