Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC GFT 75W-85 GL-4

ZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo1.JPGZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo2.JPG

 

Спецификации:  Hyundai-KIA, API GL-4

Техническая документация: 2624-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-gft-75w_85.pdf

 

Лабораторные анализы свежие VOA - oil-club.ru

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 1L

162624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аркадич74 , доброго.

А что смущает? 

Фото не информативные.

Можно глянуть сюда:

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, разобрался, похоже оригинал у меня, по крайней мере защитная плёнка как на вашем фото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 11:54, Karauz сказал:

Приветствую!
Как думаете, это масло подойдет к моей машине?
Лада Веста СВ Кросс, 1.8 АМТ (робот) с завода заливается трансмиссионное масло — ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4

Подойдет без проблем. Смело заливайте - в моей МКПП залито такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, насколько опасно значение кислотного числа в 4,37 мг в данном масле для цветных металлов (синхронизаторов) в МКПП?


На масле GFT GL-4 написано, что созданы для коробок Киа и Хундай , на D2 написано. что в нём специально увеличено число присадок, которое увеличило кислотное число до 3, а по информации с сайта производителя 4,37 мг КОН/г , в связи с чем оно не рекомендуется для иных МКПП, кроме МКПП  Киа/Хундай.
цитата из статьи .... 
Если же вы владелец любой другой марки авто, то GFT 75W-85 все же лучше не использовать — не известно, как синхронизаторы отнесутся к повышенному кислотному числу.

Соответственно, GFT 75W-85 оптимально подходит для всех автомобилей Hyundai/KIA с МКПП, ... G-FF 75W-85 идеально подходит для всех моделей ручных и раздаточных коробок производства АвтоВАЗ и других производителей.....


Получается для иных авто необходимо использовать масло GFF GL-4 с кислотным числом 0,93 мг КОН/г .?

Не смотря на одинаковый GL-4 и класс 1-а (воздействия на медь) эти два масла разные ?

Кто что думает насчёт заливки GFT в другие авто кроме Хундай / Киа ?

 




 

Изменено пользователем author
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

author залил на днях в 12ю модель жигулей. Всё прекрасно, особенно понравилось, что в -16С я даже сцепление не выжимал при запуске утром, не замерзло стартер даже не напрягся, рычаг колом не стоял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Orskiy сказал:

author залил на днях в 12ю модель жигулей. Всё прекрасно, особенно понравилось, что в -16С я даже сцепление не выжимал при запуске утром, не замерзло стартер даже не напрягся, рычаг колом не стоял

То, что эта трансмиссионка в кол не замерзает в -20с здесь вряд ли кто-то сомневается, а вот отнисительно использования масла с такой вязкостью в архаичной МКПП 12ки покажет летний сезон - завоет или не завоет агрегат))

В тросиковую МКПП ВАЗ 75/85 вроде народ пользует в соответствии с мануалом, а по 8киной и 10киной МКПП лучший вариант Декстрон 3 Энерос (из бюджетных)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

МКПП лучший вариант Декстрон 3 Энерос (из бюджетных)

В чем вообще краеугольный камень разделения жиж на АТФ и MT? 

Раньше понятно  было  АТФ ки были много жижее, а нынче когда вязкости порой сравнялись, осталась в значимой разнице еще  что то,  кроме красителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Чучундра сказал:

кроме красителя?

Пакет присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Пакет присадок

 

Что пакет присадок?

Распиши подробно   Dexron 2, 3,6.   Mercon V,... GL4  GL5  

Что и как там, что  общего, различие по каждому из допусков.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра , у трансмиссионных масел, в отличии от ATF, в пакете присадок есть выраженный упор на серо-фосфорные соединения.

Да и вязкости, в целом, повыше. Часто - кратно выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Чучундра сказал:

В чем вообще краеугольный камень разделения жиж на АТФ и MT

У АТФ нормируются  фрикционные свойства в дисках мокрого сцепления в АКПП. Коэффициенты динамического и статического трения. У остальных трансмиссионок нет таких требований. Исключение- масла LSD для дифференциалов, но там пары терния метал-металл, в отличие от органика-металл у АКПП. +LSD жижи должны выдерживать большие нагрузки в мостах.Условно, если взять трансмиссионки примерно одной вязкости, но разного назначения, то АТФ -это требования по работе мокрого сцепления+ защита шестеренных передач со средней нагрузкой, жидкости МКПП- обеспечение работы шестеренок со средней нагрузкой,  LSD- большие нагрузки  в шестернях+ специфические узлы блокировки диффернециала. Трансмиссионки GL-5 и всякие совецкие гипоидные масла- только защита шестерен при больших нагрузках. ПОэтому и разные присадки. НО шестеренки есть ВЕЗДЕ, поэтому АТФ может работать во многих МКПП и даже в раздатках, если в этих агрегатах нет нагрузок, превышающих защитные свойства АТФ в  шестеренчатых передачах. А жижу LSD GL-5 можно залить в обычный гипоидный редуктор. Но часть свойств останется невостребованной, а свойства эти стоят денег.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Чучундра сказал:

Раньше понятно  было  АТФ ки были много жижее, а нынче когда вязкости порой сравнялись,

НО остался маркетинг))). В итоге АТФ может быть дешевле, и доступнее, чем какая-нибудm GL-4 75W-80,  хотя состав сложнее, и требований больше. И вполне можно залить в МКПП АТФ-ку, но наплевав на мануал и приняв ответсвеность на себя. Более того, в ДВС всегда были шестерёнки, и моторное масло должно защищать и их. +цепные передачи встречаются как в моторах, так и в трансмиссии.  Поэтому моторное масло может вполне себе работать в МКПП, если эта МКПП не тербовательная к маслу. И еще более того, некоторые  АКПП классической конструкции вполне себе работают на мотором масле, и уж вообще для некоторых будет разрывом шаблона, что моторное мало для них прописано в мануале . Или же в нарушение мануала АКПП долгое время работает на моторном масле, пример- АКПП автобусов ЛиАз-677. В Хабаре в 90-е в них официально( приказ руководства) лили МТ-16П, танковое масло, по вязкости значительно превосходило масло типа "А" ( совецкий Диксрон).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, PhD сказал:

То, что эта трансмиссионка в кол не замерзает в -20с здесь вряд ли кто-то сомневается, а вот отнисительно использования масла с такой вязкостью в архаичной МКПП 12ки покажет летний сезон - завоет или не завоет агрегат))

В тросиковую МКПП ВАЗ 75/85 вроде народ пользует в соответствии с мануалом, а по 8киной и 10киной МКПП лучший вариант Декстрон 3 Энерос (из бюджетных)

 

Вроде мануал не запрещает

IMG_20201208_130501.jpg

IMG_20201208_130517.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

У АТФ нормируются  фрикционные свойства в дисках мокрого сцепления в АКПП. Коэффициенты динамического и статического трения. У остальных трансмиссионок нет таких требований. Исключение- масла LSD для дифференциалов, но там пары терния метал-металл, в отличие от органика-металл у АКПП. +LSD жижи должны выдерживать большие нагрузки в мостах.Условно, если взять трансмиссионки примерно одной вязкости, но разного назначения, то АТФ -это требования по работе мокрого сцепления+ защита шестеренных передач со средней нагрузкой, жидкости МКПП- обеспечение работы шестеренок со средней нагрузкой,  LSD- большие нагрузки  в шестернях+ специфические узлы блокировки диффернециала. Трансмиссионки GL-5 и всякие совецкие гипоидные масла- только защита шестерен при больших нагрузках. ПОэтому и разные присадки. НО шестеренки есть ВЕЗДЕ, поэтому АТФ может работать во многих МКПП и даже в раздатках, если в этих агрегатах нет нагрузок, превышающих защитные свойства АТФ в  шестеренчатых передачах. А жижу LSD GL-5 можно залить в обычный гипоидный редуктор. Но часть свойств останется невостребованной, а свойства эти стоят денег.

При этом (как пример) на АКПП Айсин А140Е в саму коробку и в дифференциал залита АТФ (полости разные). При этом народ заливал в полость дифференциала трансмиссионку GL5 вместо АТФ и забывали навсегда про потемнение масла в диффе и образование стружки... На АТФ эта проблема была постоянно! Фактически, на АТФ через 150000 км дифференциал - труп.  Я менял масло и в АКПП и в диффе через 15000 км и всегда!!! залитая АТФ с диффа сливалась чернющая и пробка была в стружке всегда... Залил в дифф GL-5, по привычке полез менять масло через 15000 км, а слилась трансмиссионка с диффа  чуть темнее, чем свежая, и стружки было совсем чуть-чуть (видимо, старые остатки)... На следующую замену я просто слил трансмиссионку с диффа и влил ее обратно: чистая она и стружки нет! Так что я бы не лил АТФ в механическую КПП.... 

Теперь, по сабжу... У меня такое масло было залито в Ларгус на севере... Так вот, рычаг КПП становился ватным  только при тем-ре ниже - 25... До этого (тем-ра выше -25) - даже спецление :-) при утреннем пуске не выжимал... Сейчас залит Валволайн 75/80 - и в -12 рычаг КПП ватный, как на ЗИКе в -25... Вот и думай голова...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

я бы не лил АТФ в механическую КПП

а я вот залил,юзаем дальше и моджика чутка добавил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...