Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

author

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About author

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    AAA
  • Масло
    AAA

Старые поля

  • Авто
    2106

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подскажите, насколько опасно значение кислотного числа в 4,37 мг в данном масле для цветных металлов (синхронизаторов) в МКПП? На масле GFT GL-4 написано, что созданы для коробок Киа и Хундай , на D2 написано. что в нём специально увеличено число присадок, которое увеличило кислотное число до 3, а по информации с сайта производителя 4,37 мг КОН/г , в связи с чем оно не рекомендуется для иных МКПП, кроме МКПП Киа/Хундай. цитата из статьи .... Если же вы владелец любой другой марки авто, то GFT 75W-85 все же лучше не использовать — не известно, как синхронизаторы отнесутся к повышенному кислотному числу. Соответственно, GFT 75W-85 оптимально подходит для всех автомобилей Hyundai/KIA с МКПП, ... G-FF 75W-85 идеально подходит для всех моделей ручных и раздаточных коробок производства АвтоВАЗ и других производителей..... Получается для иных авто необходимо использовать масло GFF GL-4 с кислотным числом 0,93 мг КОН/г .? Не смотря на одинаковый GL-4 и класс 1-а (воздействия на медь) эти два масла разные ? Кто что думает насчёт заливки GFT в другие авто кроме Хундай / Киа ?
  2. Логотип "SK"на надписи "ZIC " в итоге имеется, после оттирания клея от бумажной наклейки продавца его стало видно.
  3. C термоплёнкой на крышке все нормально: логотип правильной,из 4-х частей , стрелок 4 шт. Часть надписей - выпуклые, можно ощутить их если провести пальцем. PS С тем же Кixx по качеству полиграфии этикеток - не сравнится. Есть у кого то ещё есть канистра 1л такого масла ? Как там дела с качеством полиграфией ?
  4. Купил в мелком интернет-магазине ZIC GFT 75W-85 две канистры по 1 л. Так как масло не дорогое , думал что его не подделывают, поэтому не думал искать его у оффициальных поставщиков .... Посмотрел позже канистры внимательно .... это вообще шедевр 8 битной полиграфии низкого разрешения! Что не понравилось: - нет микропечати на слове "ZIC" на лицевой этикетке (на жёлтой полосе имеется) - ужасное качество шрифта на обратной стороне после слов "Меры предосторожности" и ниже. первые две буквы в слове на каждой строке не пропечатаны полностью, остальные все смазаны/не чёткие. - цветопередача наклеек ужасна - видны пиксели разных цветовых оттенков - масло выпущено месяцем раньше, чем канистра. (масло 07-2020 , канистра 08-2020) Когда держишь в руках канистру с таким оформлением, возникает ощущение, что это подделка.(?) Обе канистры абсолютно одинаковы по качеству оформления этикеток. В действительности полиграфия шрифт немного получше, чем на фото, так как нет нормального фотоаппарата с макросъёмкой. Кто что скажет ?
  5. a-ha да, действительно "perfect fit for for GM Dexos1™ Gen2" Какое из видов Kixx G1 5w30 лучше подходит для атмбензо ДВС GM Z16XER ? - которое с ACEA A3/B4 - которое только с API SN - которое с API SN Dexos1 gen 1 PS API SN+ dexos1 g2 и просто API SN+ думаю не стоит рассматривать - пакет присадок урезан сильно по сравнению с вышеназванными.
  6. Вот тут указаны артикулы - L210744TE1 и L2107AL1E1 . Я так понимаю что это на dexos1 gen2 То же так считаю, анализ должен быть похожим. В чём отличие одинаковых масел если одно имеет обозначение дополнительно "dexos1" не знаю...
  7. У масла в теме с анализом спецификация SN , а у масла в этой теме SN+. В SN + имхо уменьшен пакет присадок и может ещё чего изменено для снижения самопроизвольного зажигания в турбо ДВС. Разве корректно из этой темы (отсюда) ссылаться на ту тему с анализом ? Масла то разные имхо ?
  8. a-ha fareastwood Премного благодарен за разъяснение обозначений логотипа масел с Gen1 и Gen2.! С этим понятно.
  9. Тогда вопрос - Почему из этой темы про масло с Gen2 SN+ ссылка на анализ с маслом Gen1 SN? Есть ли анализ этого масла с Gen2 ?
  10. ModeratorSigma Спасибо за пояснения, но у меня остаётся неясность: Вот в этой теме на которую идёт ссылка на анализ из этой темы на фото представлена канистра 1л на которой логотип Dexos1 gen2. Перед словом "dexos" стоит цифра "2" - зто 2 поколение, а в правом нижнем углу цифры "2" стоит цифра "1" - это dexos1. Верно ? Соответственно получается две неясности: 1 - Из этой темы с Gen2 API SN+ ссылка на анализ с Gen1 API SN, где показана канистра от Gen2 API SN, что имхо не верно или 2 - В той теме с анализом Gen1 API SN представлена канистра Gen2 API SN (SN без плюса почему то), что имхо не верно PS Или я не правильно истолковал логотип на канистре в теме с анализом ? PSS Хочу понять для себя какое масло G1 5w30 будет по-лучше из 5 вариантов для атмобензо ДВС GM Z16XER ? c ACEA A3/B4 с SN с SN Dexos1 gen1 с SN+ с SN+ Dexos1 gen2
  11. ModeratorSigma Так я же картинку канистры приложил с этого анализа, на ней логотип Dexos 1 Gen2. То есть в анализе картинка канистры тоже не правильная ? PS Dexos 1 gen1 SN и Dexos gen2 (должен быть SN+ ?) это разные масла ?
  12. Возник вопрос по данным анализа - почему на фото в шапке темы представлена канистра Kixx G1 Dexos1 GEN1 SN/GF-5 5W-30 , а ссылка на анализ ведёт на анализ для G1 Dexos1 GEN2 SN/GF-5 5W-30 ? И разве Dexos Gen2 не должно иметь спецификацию SN Plus ? kixx g1 dexos 1 gen2.pdf
  13. Coyote У меня X1 5w-30 920гр куплена у официала Онлайнтрейд. И ещё Navigator отписывался - у него 912 гр. Так что по весу всё хорошо, не подделка. Главное - место покупки.
  14. В продолжении своего сообщения , вчера сделал "прожарку" масла Mobil 1 X1 5w-30 на горелке в металлической банке, кипятил в течении ~20 минут, раза четыре масло даже вспыхивало. Полимеризации (выпадения осадка, появления ошмётков) не произошло, масло сильно потемнело (возможно от контакта с банкой), но осталось однородным. Заодно проверил запах нового масла - запах практически отсутствует. Учитывая новые фото в сообщении от SYS с очередной плохо отлитой датой выпуска канистры "IN" и весом 3593 гр. (у меня 3620гр +/-5гр) и результатом моего "теста" решил масло заливать в ДВС. Так как даже если это и подделка, то как минимум оно не "свернётся/полимеризуется" от высоких температур и это не минералка, так как вес и уровень по мерной шкале в диапазоне веса масла купленного у офдилеров. Видимо мне повезло и я купил оригинал в маленьком интернет-магазине, который не является офпредставителем Мобил. PS Кривым и неровным канистрам "IN" я не удивляюсь уже, но абсолютно криво наклеенной этикеткой на лицевой и обратной стороне. да ещё и со складкой купленной у офдилера у SYS я удивлён.

×
×
  • Create New...