Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC GFT 75W-85 GL-4

ZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo1.JPGZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo2.JPG

 

Спецификации:  Hyundai-KIA, API GL-4

Техническая документация: 2624-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-gft-75w_85.pdf

 

Лабораторные анализы свежие VOA - oil-club.ru

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 1L

162624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, coronamark2 сказал:

При этом (как пример) на АКПП Айсин А140Е

Напомни марку и модель  машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, skorp777 сказал:

Напомни марку и модель  машины?

Камри SXV20W

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дюпелёк сказал:

а я вот залил,юзаем дальше и моджика чутка добавил

Хозяин- барин...Я своё мнение на основе личных наблюдений  высказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 

Скрытый текст

таки я потом тоже опишу че да как тема создана,юза:drinks:ем и наблюдаем:popcorm::Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, в Ларгус ЗИК у меня был залит GFF 75/85...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orskiy сказал:

Вроде мануал не запрещает

IMG_20201208_130501.jpg

IMG_20201208_130517.jpg

 

Ну значит на мкпп ваз с тросиковым переключением 75/85 действительно можно смело пользовать, но у аффтара 12ка и таммкпп другая и  85ки в мануале нет.

Естественно при зимней городской эксплуатации в Сибири в 12ку можно и 75/80 использовать, но летом результат не понравится.

Декстрон в мкпп пользуется в некоторых коробасах бмв, ауди, мерседес, так же отмечу, что во многих бюджетных переднеприводных тачках с поперечным расположением двс акпп и картер ГП единый и там атф. Редуктор с косозубыми шестернями исправно работает в АТФ, но есть варианты с раздельными картерами и тогда ГЛ4  в ГП будет поинтереснее.

Я проводил эксперимент с редуктором Скутера Хонда АФ35, на тм4 75/90 и моторка 5/40 особенно зимой на таком масле как будто за зад мот кто-то держит)) Напомню, на коленвалу там 7000-8000 запросто, а через клиноременный варик на сцепление с первичным валом понижающего редуктора и 20.000 об/мин может прийти)))

в мкпп авто и акпп таких оборотов нет, хотя в планетарке маленькая шестерня по короне шустро то едет))

Залил тойота т4  - совсем другое дело!!!!

Когда у тебя "всего" 7лс, потери в трансмиссии очень сильно чувствуются, да и на максималку влияют,.

 Атф в скутере для зимней эксплуатации так вообще шедеврально.

первая замена с предварительной промывкой редуктора авиакеросином - весьма быстро яркомалиновый цвет атф стал блеклым)) видимо подшибосы и шестерни еще отмыл)) 2й раз примерно та же картина, сейчас уже 3й раз атф залил. Пока не пойму, то ли деградирует так быстро из-за диких оборотов шестерен, то ли продрлжает что-то там отмывать.

90мл там всего жижи, можно хоть еженедельно менять, удобно слил/залил.

 

По теме Зика 75/85, есть у меня его остатки, можно в скутер бухнуть, но ненужно))) атф меня устраивает полностью.

по теме мкпп 12ки - после езды по трассе 600 км подряд на скорости 90-120 км/ч при 20-27с за бортом на Лукойле тм4 80-90 ночером я заехал в Нск и офигел как шумит сильно коробка на светофоре!!!!! И передачи не фонтан переключаются. Заднюю так вообще не воткнул. До и после такого не было никогда, но в условиях городской эксплуатации, где мкпп вы вряд ли так сможете разогреть))  после трассы на зике 75/85 в аналогичных условиях лучше точно не будет тазу))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 Так и не понял, зачем вы  гипоид  кормили АТФ? 

Если не ошибаюсь в автоматах исключен привод на задний мост, то есть дополнительно используется раздатка. 

Исключение на сколько в курсе некоторые кроссоверы с автоматически подключаемым задним приводом, где используется АТФ в задний редуктор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Чучундра сказал:

Так и не понял, зачем вы  гипоид  кормили АТФ? 

Откуда гипоиду взяться в переднем приводе? По мануалу он лил туда АТФ. 

 

39 минут назад, Чучундра сказал:

Если не ошибаюсь в автоматах исключен привод на задний мост, то есть дополнительно используется раздатка. 

Это на каком языке? Сам то понял, что написал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Так что я бы не лил АТФ в механическую КПП.... 

на этом форуме ещё ни разу никто не сказал чего такого присутствует в мкпп , что в неё нельзя лить атф ...

даже бормолей молчит , как партизан по делу, зато сыпет грязными оскорблениями, когда его по этому делу спросишь  :D

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorp777 сказал:

Откуда гипоиду взяться в переднем приводе?

2141, ауди, субы, раньше и хонды были... и  мех и акп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, skorp777 сказал:

Откуда гипоиду взяться в переднем приводе? По мануалу он лил туда АТФ. 

 

Это на каком языке? Сам то понял, что написал? 

Позорище какое)))

мужики, некоторые бабы технически более осведомлены, чем вы))

Совдеповский шедевр м2141, учите матчасть.

Импрезы которые дешманские пп.

Пс

Пользовал турбофорестер, там передняя гипоидная главная пара в одном картере с шестернями мкпп, где все шестерни косозубые.

Для гп гл5, а для коробаса по идее гл4)) в итоге на варианте Мобил гл4/гл5  работа трансмиссии не порадовала.

По совету аксакалов субароводов кастрол тафх и сакх смесь разных масел 1к1 и о чудо, переключения как на автомате Калашникова!

 

пспс

у ватоматных субар 4вд передний гипоид и акпп в разных редукторах, в один гл5, в другой атф.... По крайней мере на форестерах сф/сг5 и Импрезах того же периода производства

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Абенt сказал:

2141, ауди, субы, раньше и хонды были... и  мех и акп

Совсем другое дело, но плохо что таких знатоков здесь на форуме совсем мало))

 

недавно видел м2141 с мотором хонда 3,0 v6 250 лс)) при этом мкпп родная, с учетом что она и с малохольными стоковыми моторами не особо то работала, этот японец ее ушатает наверняка быстро))

 

кст, а у 2141 с ренолтовским мотором и совдеповским мотором мкпп одинаковые?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

 

Ну значит на мкпп ваз с тросиковым переключением 75/85 действительно можно смело пользовать, но у аффтара 12ка и таммкпп другая и  85ки в мануале нет.

 

 

 

так я мануал от своей двенашки и показал

И не пойму что в вазовской коробке принципиально изменилось после внедрения тросиков 

Изменено пользователем Orskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, PhD сказал:

Позорище какое)))

мужики, некоторые бабы технически более осведомлены, чем вы))

Я имел в виду поперечный двигатель, вообщето. Абенt более корректо обьяснил, а ты  чего петушиться-то начал? 

Абенt , сорри, я уже и забыл, что были ПП авто с продольным движком.Второй раз забываю, и вы напоминете))).  Но в случае, описанном  coronamark2 , гипоидом и не пахло. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skorp777 сказал:

 то АТФ -это требования по работе мокрого сцепления+ защита шестеренных передач со средней нагрузкой, 

ну-уууу как бэ... обыкновенные акп цанрады эйчпи19, 21и пр. на маловязких атф(~4,7сСт при 100) передают 500...600Н/м... айсин на ку7 1000Н/м (у  первого "кировца" К700 было чуть меньше :), у М-408  ~90Н/м  )  ... такая вот "средняя нагрузка "  на шестерни 

 

 

хочу добавить, что первый раз я сделал частичную замену жижи в каропке(6hp19) на пробеге чуть за 100ткм... жижа была вполне живая... производитель авто замену жижи не предусматривает совсем

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...