Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Andrey_74 сказал:

Нафиг, нафиг, такие лайфхаки)).

Золотые слова!!!

Это надо лозунгом сделать :)

Ссылка на сообщение
В ‎02‎.‎03‎.‎2019 в 16:03, Andrey_74 сказал:

За весь мой водительский стаж я не разу не видел, чтобы уплотнительную резинку мазали чем нибудь, кроме моторного масла

А мне мастер сегодня резинку силиконкой смазал. Сказал, что так лучше. Интересно, на анализ это может как-то повлиять? Кремний, разве что, может увеличиться...

Ссылка на сообщение
В 27.04.2019 в 19:55, Dimmy сказал:

А мне мастер сегодня резинку силиконкой смазал. Сказал, что так лучше. Интересно, на анализ это может как-то повлиять? Кремний, разве что, может увеличиться..

Круглые уплотнители смазываю моторным маслом, а плоские  seiken cf301 или подобным(без фанатизма, гуталинить не надо))) . Все откручивается без проблем.

Как может повлиять смака в количестве ноль целых шиш десятых грамма)))?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
В 27.04.2019 в 19:55, Dimmy сказал:

А мне мастер сегодня резинку силиконкой смазал. Сказал, что так лучше.

Мастер-ломастер (помню в школе так говорили про подобных товарищей). Можно еще резьбу свечей солидолом смазать, чтобы потом легче выкручивались, хотя это врядли...

У такого «мастера» налицо полное непонимание для чего маслом смазывают уплотнительную резинку.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Мастер-ломастер

Как ни странно, мастер очень хороший. И если посмотреть на цель смазывания уплотнительной резинки маслом (чтобы она не замялась), то разницы мазать ее маслом или силиконовой смазкой - ровным счетом никакой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

. И если посмотреть на цель смазывания уплотнительной резинки маслом (чтобы она не замялась), то разницы мазать ее маслом или силиконовой смазкой - ровным счетом никакой.

Ну Супер Ответ. .:D

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dimmy сказал:

Как ни странно, мастер очень хороший. И если посмотреть на цель смазывания уплотнительной резинки маслом (чтобы она не замялась), то разницы мазать ее маслом или силиконовой смазкой - ровным счетом никакой.

В том то и дело, зачем это делать, не понятно, только кремний в масло добавлять...

Некоторые вообще по другому делают, чтобы после запуска легче было проверить на герметичность: зачищают и обезжиривают поверхность двигателя в посадочном месте прилегания резинки, а резинку смазывают с одной стороны и прикладывают смазанной стороной в канавку фильтра. Таким образом резинка прилегает к двигателю «на сухую» и можно сразу же определить неверный момент затяжки или негерметичность прилегания. Если конечно резинка с’емная...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Доворот на угол, что на свечах, что на фильтрах это ради простых обывателей у которых нету в доступе инструмента. А с технической точки, важен момент затяжки.

Ссылка на сообщение

С каким моментом и каким инструментом мне затягивать МАНН 9142.

Где посмотреть?

просто когда откручиваешь, можно погнуть-помять, что не критично, а  вот когда закручиваешь-не желательно очень

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
6 минут назад, AliBaba сказал:

С каким моментом

указан в сервисном мануале

 

6 минут назад, AliBaba сказал:

каким инструментом

динамометрический ключ + чашка под размер фильтра с квадратом под ключ

Ссылка на сообщение

Всегда рукой затягивал. 

Есть один прикол: если сомневаешься,  можно после прогрева мотора на новом фильтре,  ещё раз его подтянуть рукой, на горячую, в сухой перчатке или подложив сухую тряпку, чтоб не обжечься.  Но вот при следующей замене фильтр откручивать придётся или ключом,  либо пробивать отверткой.  Ну или перед заменой, ещё на горячем двигателе ослабить на полоборота фильтр, если здоровья хватит. 

Я так больше не делаю,  потому что пришлось ковыряться разок с отверткой и молотком, вымазаться в масле, чтоб открутить....  Обычно я на горячую как выше писал, ослаблял затяжку фильтра,  а тут чего то забыл,  слил масло.  Ну короче он остыл и х... я смог руками его открутить.  Вот с тех пор затягиваю один раз, одной рукой но от души.  И больше на горячую не подтягиваю.  

Резинку маслом обязательно обмазываю.  

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Den4ik78 сказал:

По моему, четкая инструкция производителя неплохих фильтров.

........................

Да уж все довно прекрасно понимают:

- смазать резинку (во внутрь не заливать);

- затянуть от руки.

Особоупёртым что либо доказывать бесполезно ... :hi:.

RS: у меня катридж, закручивается пластиковая крышка, в мурзилке указан момент 24 Н/м.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

На МАННе-докрутить 3/4оборота после закручивания рукой до касания. приобрел такую штуковину.  Теперь и откручиваю и закручиваю(раньше откручивал цепным сьемником). Руками на 3/4 не получалось затянуть. Конечно, надо смотреть что бы грязи и масла не было.

p.jpg

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...