Перейти к публикации

Проект Ларгус 50000 км. между заменами масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Маслофильтр в течении всего эксперимента тоже меняться не будет?

Анализы отработки покажут, и еще возможно мы установим датчик температуры и давления масла перед фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks,

 

Предидущий экипаж отправили в кругосветку, а этот на Луну отправите? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслофильтр в течении всего эксперимента тоже меняться не будет?

А какой там масляный фильтр по асакаши?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта таксиста/курьера, авто на ГБО с заменой масла раз в 50т.км :)

Интересно, на какой отрезок времени рассчитан этот заезд? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой вопрос про двигатель так и не был услышан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уточню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уточню

Благодарствую...

Ещё бы больше информации о машине.

Новая ли она, если нет, то как эксплуатировалась. Замеры компрессии. Фото под клапанной крышкой. Если К4М, достаточно горловины.

ГБО с какими форсунками, "синие", "оранжевые" или пластмассовая "Альба".

 

всё интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте синтетику тогда -  у них хоть грязеёмкость побольше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю.

И мы, люди, когда-нибудь умрём.

Но кто-то ест салитики, свежее мясо и пьёт питьевую воду, лечится, регулярно проходит ТО Медосмотры. Выполняет все предписания врача и живёт 90+ лет, а кто-то бухает стекломой, "лечится" боярышником, ест соевую колбасу, пьёт чай с красителем на воде из под крана и... И до пенсии не доживает.

 

смекаешь?

:drag_06:

Я не настаиваю на том, что затягивать с ТО - это хорошо. Я говорю о том, что в немного более сложных условиях (бензин-чисто городской пробег) на нормальном масле не новый двигатель без последствий пережил издевательство над собой. Основная моя мысль сводится к тому, что в данном эксперементе мотор выживет. Всего лишь так обширно вангую. Посмотрите мануалы в европе на фиатовские мультиджеты (сразу и на опеле их же мотор гляньте). Там есть интервалы по 30-50 тыс км. И эти интервалы моторы ходили. Проблемы были уже в районе 100к.

ПыСы а результаты анализов все равно не с чем будет сравнивать. Разве что просто принять к сведению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настаиваю на том, что затягивать с ТО - это хорошо. Я говорю о том, что в немного более сложных условиях (бензин-чисто городской пробег) на нормальном масле не новый двигатель без последствий пережил издевательство над собой. Основная моя мысль сводится к тому, что в данном эксперементе мотор выживет. Всего лишь так обширно вангую. Посмотрите мануалы в европе на фиатовские мультиджеты (сразу и на опеле их же мотор гляньте). Там есть интервалы по 30-50 тыс км. И эти интервалы моторы ходили. Проблемы были уже в районе 100к.

ПыСы а результаты анализов все равно не с чем будет сравнивать. Разве что просто принять к сведению.

Мотор выживет.

Разве я с этим спорю?

И не такое переваривали. И 100000 без замены с субстанцией типа реального гуталина с песком.

 

Вот Ауди. 134000 без замены

2_001.jpg

 

Приехал в сервис с жалобой "Горит маслёнка".

 

У меня сосед на гарантийном Рено, бусике, 45000 со второго ТО проехал не меняя ни масла, ни фильтра.

ТО на сервисе проходил. Дизель.

За То платил, всё делали, кроме замены масла и фильтра масляного. Масло Эльф и фильтр штатный.

Почему?

А потому что на первом ТО свернули пробку сливную, а защиту прикрутили не по резьбе.

В общем из-за лени не желали возиться, исправлять свои же ошибки.

выяснилось случайно. Он по выезду с ремзоны увидел пыльный масляный фильтр.

Вот тут цирк с медведями и начался.

Но мотор-то не сломался!

И давка в норме и не гремит.

Только вот ресурс... Как его измерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите мануалы в европе на фиатовские мультиджеты (сразу и на опеле их же мотор гляньте). Там есть интервалы по 30-50 тыс км. И эти интервалы моторы ходили. 

Мы не в Европе!

А мануалы европейских машин для России пишут, что пробеги надо делить на 2.

То, что в Европе 15000 км, здесь 7-8. Что там 30000, здесь 15000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16 кл. двиге маслофильтр ну очень маленький...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте синтетику тогда - у них хоть грязеёмкость побольше

есть для наших авто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть для наших авто?

Для Реношных?

Вроде нет в обозримом времени.

Если только Nitto подобрать по резьбе и диаметру посадочной площадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...