Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
metalplaks

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 8150 км

Рекомендуемые сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 8150 км

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 75945 км;
Пробег на масле: 8150 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с февраля 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

Ларгус 8150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

в принципе все вроде нормально, сравниваю с анализом на 4000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33028-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-lada-largus-posle-4150-km/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло из 0w-30 с вязкостью 10,4 превратилось в 0w-20 с вязкостью 9,2? 

Индекс вязкости из 193 съехал до 177. :)

По сравнению со свежим.

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, konung сказал:

Масло из 0w-30 с вязкостью 10,4 превратилось в 0w-20 с вязкостью 9,2? 

Индекс вязкости из 193 съехал до 177. :)

По сравнению со свежим.

Есть анализ этого масла взятого 4 тыс. км. назад, за этот пробег все нормально, так как это была первая заправка такого масла в машину и изменений за пробег между пробами практически нет, в том числе по этим параметрам, то есть внешняя причина, она похоже скрыта в несливаемом остатке, перед заливкой свежего масла похоже делали промывку маслом, отсюда и падение вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 8000км 32 единицы железа намолотило?, не много ?, и кстати хотел литрушник масла купить фул эстер 5в30 на сайте купера , мне не ответили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на галанте за 7500км показало 14 железа , на масле хонда HFS-E 5w30 производства идемитсу , но я правда не наваливал , пробег авто на момент слива отработки 175000км  

Вернее на миске  5w30 и 0w20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на 4000 км pH 4.5, а тут уже 6.2? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metalplaks а медь в теории и на практике сколько должна притираться ? , я хотел немного вашего масла добавить в традиционное , пока не определился в каком соотношении , и разглядеть износ выроюастет или снизится , по этому и интересуюсь сколько раз нужно заливать для протирки меди ?, в компрессорах с медью вроде прокатывает , в теории должно натираться на распредвалах , а вот на гильзах под вопросом , так как там хон и не идеально гладкая поверхность , возможно оттуда и намалывает железо , а пока придет время натерется на гильзах меди , уже будет элипс к тому моменту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хром еще 2 единицы в вашей отработке  , если это кольца , то точно железо с блока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Projector, не раз уже поднимался вопрос о том, что не стоит смешивать Cupper с обычными маслами. При смешивании снижаются элементы традиционного пакета, а меди ничтожно мало для полноценного выполнения своих функций. Зачем на грабли-то наступать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купите присадку(энергентик) к моторному маслу и добавляйте. к чему эксперименты с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так основной износ еще после 4000км был, он не увеличился в два раза, значит скорее всего он не с этого интервала смены...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33028-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-lada-largus-posle-4150-km/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metalplaks а ГБО случаем ставили не задолго до этого интервала? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с Ph то произошло?? Ремиссия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dydezzz В енергетике чисто эстеры и медь ? , в лабороторию не сдавали на анализ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×