Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 8150 км

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 75945 км;
Пробег на масле: 8150 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с февраля 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

Ларгус 8150.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

metalplaks Может сделаете анализ энергетика ?, на форуме нету его 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 точность определения Ph хотя думаю что этот параметр может и скакать... Кислотное кстати тоже сразу после заливки просаживается немного ниже начального значения в свежем. Нагрев, смешение в двигателе - влияет на него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предоставить энергетик для анализа, если конечно же клубу будет это интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Metalplaks а ГБО случаем ставили не задолго до этого интервала? :)

 

Нет не за долго, сейчас конечно что то от предыдущих заправок есть и самое главное влияние длительной работы на бензине сказывается,  я думаю мы на 10 тысячах это масло сменим и затем километров через 50-70 пробега возьмем анализ масла и будем считать его отправной точкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

dydezzz В енергетике чисто эстеры и медь ? , в лабороторию не сдавали на анализ ?

со слов представителя минералка+медь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndrewKir я бы оплатил легкий анализ  в Тюменской лабе , мне интересен состав , может кто еще и на ИК спектроскопию скинется , она у них 400р стоит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

AndrewKir я бы оплатил легкий анализ  в Тюменской лабе , мне интересен состав , может кто еще и на ИК спектроскопию скинется , она у них 400р стоит 

ничего кроме примерно 1000-1200 ppm Cu вы там не увидите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Спасибо , теоретически на обработку мотора с объемом картера 4-5л достаточно будет ? , одного применения будет достаточным ? , если да то на какой интервал примерно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергетик расчитывается по литражу масла или по объему двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Энергетик расчитывается по литражу масла или по объему двигателя ?

По объему масла, один флакон рассчитан на объем от 3 до 5 литров масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector ,  по своему опыту могу сказать, что при добавлении этого энергетика в масло, ничего не происходит - машина ни тише, не громче не работает; ощутимой добавки мощности или экономичности не происходит. Лучше попробуй не энергетик, а именно масло Купер. На одну смену залей, а там поймёшь, нравится или нет. Совет- на зиму обязательно нулевку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AndrewKir сказал:

Projector ,  по своему опыту могу сказать, что при добавлении этого энергетика в масло, ничего не происходит - машина ни тише, не громче не работает; ощутимой добавки мощности или экономичности не происходит. Лучше попробуй не энергетик, а именно масло Купер. На одну смену залей, а там поймёшь, нравится или нет. Совет- на зиму обязательно нулевку.

Не соглашусь, каждый двигатель реагирует, но конечно по своему, один максимально, другой практически не заметно, все зависит от состояния двигателя, есть огромное количество автомобилистов у которых двигатель стал работать заметно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель и на  KIXX работает хорошо и тихо , но буду сравнивать отработки Кикса с отбработкой масла Хонда , а лить просто Купер с одной медью я пока боюсь , я просто ради  эксперимента сделаю анализ отработки на масле Кикс +200гр синтолюкса, потом Кикс +200гр Джет оила, потом хотел Кикс + энергетик Купер, и сравнить  их с отработкой масла Хонда , возможно придется сделать анализ Кикса без всего , не зря же на форуме регистрировался , мотор чистый пробег 175т.км , отработку  масла хонда уже я выложил

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...