Перейти к публикации

Проект Ларгус 50000 км. между заменами масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Господа не вижу смысла в пустую сотрясать воздух

Совершенно верно, поэтому и нет никаких фото и прочего. Будучи человеком корректным, никогда не зайду в чужую посудную лавку со своими чилижными вениками. 

Странно, что это некоторым непонятно. 

По делу, почему из всей своей линейки, вы это масло выбрали? Может есть подходящее А3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, у нас совсем другой подход к процессам в зоне трения и мы их через свой функциональный пакет в масле меняем кардинально, поэтому моторное масло наше выбираем по другим, отличным от нормы критериям. Это масло выбрали по условиям обеспечения максимально длительного срока службы. Оно сделано на самых стойких к окислению базовых маслах, которыми мы сейчас располагаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, интересно. Подождем первых результатов. Меня лично два вопроса интересует, сколько доливка будет и какова длительность эксперимента. (к примеру, в своих условиях 50 тыс км, это ~ 2 месяца летом или 3 зимой). Кряковые в этой вязкости на данном силовом агрегате ручьем бегут. На хороших маслах 5-40 А3, в принципе не жрет. (пока живой двс). Залил под максимальную метку, через 15 тыс на той же максимальной метке и стоит уровень. Как покажет ваш продукт на предмет доливки, не знаю, не знаю. Может его спасет стойкая база. Однако, вспышка в 214 как то непонятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ты я смотрю, хоть и неграмотный

Да. Я он самый, неграмотный. Более того!

Оффтоп

Я - Алкаш. Не сказать, что год этим, но зато честен.

 

А Вы, сударь, уже дважды потеряли лицо. Не призываю Вас сделать сэппуку (切腹), ибо Вы не японец.

Печально это... Не то, что Вы не японец, а то, другое...

 

Для других читателей, в думы который сей персонаж внёс сомнения, сообщу, что российский Ларгус есть производная от румынского Логана.

Dacia Logan MCV нового поколения (аббревиатура MCV — Multi Convivial Vehicle – автомобиль на все случаи жизни). 

Так вот, эти Логаны не только бензиновые и дизельные версии, но и с установленным на заводе, пропановом ГБО.

И выпускает эта модель с 1996 года.

Проблем с моторами по поводу горения их или чего-то исчо, замечено не было.

Мало того, масло они не "жрут" совсем, даже если оно W30.

А то, что с 2012 года эти дачи под другим именем стали выпускаться на АвтоВазе, так это только придало им надёжности.

Вот почитайте "мурзилку".

И кроме этого, АвтоВаз собирается и уже выпусктил опытную партию на СПГ. Это не пропан, а природный газ - метан. То разницы с пропаном никакой. И то и это в ЦПГ попадает в виде газа.

И опять я замечу, никакого "жора" масла нет! Как нет и горения моторов.

*

Всем спасибо за внимание. Берегите себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что российский Ларгус есть производная от румынского Логана.

 

Ты опоздал с этой взрывной новостью лет эдак намного. 

 

Мало того, масло они не "жрут" совсем, даже если оно W30

Не хочешь меня читать, почитай другого  реального пользователя, менее 50 тыс на одометре, литр на 15 тысяч. Это батенька беда, учитывая, что масло 5-40-А3, к тому же, 229.5. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23407-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-otrabotka-na-lada-largus-po/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И опять я замечу, никакого "жора" масла нет! Как нет и горения моторов.

Не знаю какое ты отношение имеешь к ларгусу, по профилю совсем не понять ничего, ни опыта, ни возраста, ни авто, ни места обитания, ничего. 

Но дилетант ты начитанный, это видно, это и страшно. Не мне, тому, кто пойдет по твоим стопам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ледогор, ещё раз повторюсь.

Мне от Вас ничего не надо, кроме фотографий Вашего Ларгуса с подкапоткой ГБО Prins. Андестенд?

 

Не знаю какое ты отношение имеешь к ларгусу, по профилю совсем не понять ничего, ни опыта, ни возраста, ни авто, ни места обитания, ничего. 

Но дилетант ты начитанный, это видно, это и страшно. Не мне, тому, кто пойдет по твоим стопам. 

Оффтоп

ВЫ!

Вы!

Обращайтесь, пожалуйста ко мне уважительно.

Как и я к Вам обращаюсь. Иначе Вы ещё и отвратительных казах.

По моему профилю отвечу так - многое в нашей жизни чего непонятно. Умный узнает, мудрец поймёт, а дурак...

И я не только дилетант. Я - АЛКАШ.

Вот большими буквами, специально для Вас написал.

 

Человек без лица, ФОТО БУДЕТ?

Нет? Как заставить Вас отвечать за свои слова?

 

  :popcorm: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне от Вас ничего не надо

Я их с удовольствием покажу и расскажу все, что накопил по этой машине, но только не в этой  теме, ( о чем собственно справедливо просил уважаемый автор темы). И не тебе. Поздно, батенька, переходить на вы, написанное с заглавной  буквы. Ты для меня - нуль, уж извини. Научись понимать, что то, что для тебя невероятно, для других очевидно, нельзя считать человека идиотом/лжецом/болтуном и дураком, только потому, что твои взгляды на предмет отличаются от его взглядов. Знаешь, почему? Возможно, он просто более тебя владеет этим вопросом. Научись с людьми общаться на людском уровне, без подковырок и издевок, свойственных быдлу. За сим, откланиваюсь.

До появления результатов, в обсуждении которых с радостью приму участие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял или не догнал! эксперимент еще не начался , а народ уже срется между собой! А куппоровод в стороне как серый кардинал!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я чет не понял или не догнал!

Спокойствие!

Никто не срётся, и не собирается этого делать.

Скоро НГ.

А эксперимент начался. Он как человек.

Оффтоп
Человек начинается не с первого шага или первого слова, а с внезапно вспыхнувшего влечения между двумя совершенно чужими друг другу людьми в репродуктивном возрасте и одна человеческая особь должна быть в периоде оакуляции, а другая как минимум с эрекцией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное с того, что владею в том числе и этой машиной и не одним экземпляром три года. Что это такое и с чем его едят не является уже секретом. Мало того, что в силу конструкции на этом авто движки на пропане горят примерно в 150 тыс пробега при определённых режимах эксплуатации (до конца не понял, будет ли у вас такой режим или нет) так вы ещё хотите напоить его маслом такой вязкости. Вангую, что на этапе первых 10 тыс, доливка составит порядка 2 литров. Плюс/минус.

Какие то знакомые нотки в "голосе" я "слышу". Мы с вами ранее нигде не встречались?

(кодовое слово равенол вст).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого был сандэрик с 1.6 французским, с 40 до 100 заливали так же лук армотэк 5/30, на момент продажи с падением уровня масла проблем не было.за 10 ткм(между сменами) не уменьшался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на ларгусе,про который я выше писал проблема с распредом,говорят что заводской брак-два раза меняли сальник, все равно бежит.вроде как с гладкостью поверхности проблема.но заливаемое масло лук а5/b5 то тут не при делах...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Логан К4М 1.6 16V 200 000 км. пробег расход масла отсутствует, период смены 7 - 10 тыс., масло 5W-30, 10W-30 а5/b5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни тема то нарушения, народ вы можете адекватно общаться?

Ледогор С Новым Годом, увидимся только в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...