Перейти к публикации

Проект Ларгус 50000 км. между заменами масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Fartovjy, а Вы, сударь кто, простите...

Представьтесь, пожалуйста, вручите верительные грамоты, так сказать...

:)  ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут отбираться промежуточные пробы и доливаться свежее масло, то к концу эксперимента есть вероятность полностью обновить масло)))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут отбираться промежуточные пробы и доливаться свежее масло, то к концу эксперимента есть вероятность полностью обновить масло)))

Есть такое дело, особенно на 8 клапанном моторе. Там масла три литра с учётом несливаемого остатка. Да и при замене фильтра, если оно случится, 200-250 мл. придётся доливать.

Я вот предлагаю запломбировать все дырки и ездить, ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается самого автомобиля. Лада Ларгус 2016 г.в. Пробег почти 60 000 км. Мотор - 16 клапанный с электронным дросселем. Блок управления - 3120. Это автомобиль доставки Интернет-магазина. Не такси, но близко.

В данный момент ожидается оклейка автомобиля пленкой. На 60 000 будет проведено ТО. Сделаны замеры компрессии, топливные коррекции. Заменены свечи зажигания, фильтра и масло. Ещё нужно получить разрешение из ГИБДД на установку ГБО.

Комплект ГБО предоставил наш спонсор - компания МирГаза. Баллон будет установлен вместо запасного колеса. Колесо решено закрепить на перегородке. Заправочное устройство под лючком бензобака. Магистрали конечно же термопластиковые. Подкапотная часть - совместное производство Полетрон/BRC. Комплект тоже экспериментальный и появится в продаже приблизительно в феврале месяце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонгардт Алексей Николаевич. Я занимаюсь технической частью этого проекта.

Законопатив все сливные и заливные Вы предлагаете изнасиловать мотор. Мы же будем за ним наблюдать. Проба масла будет браться и если нужно, доливаться масло. Мы не ставим эксперимент через сколько сдохнет мотор, мы хотим на городской машине определить, насколько хорошо себя ведет масло при длительной эксплуатации и на газовом топливе. Параллельно будут проводиться тесты с дизельным и бензиновым двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fartovjy, угу.

Ясно-понятно...

Неплохой подопытный. 

Под ГБО шиться будете? Хотя... МГ не практикуют это.

Кстати, люботыная комбинация получается с БРС. 

Этот вот ихний союз, я так понимаю, сугубо для российского рынка?

Не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонгардт Алексей Николаевич. Я занимаюсь технической частью этого проекта.

Законопатив все сливные и заливные Вы предлагаете изнасиловать мотор. Мы же будем за ним наблюдать. Проба масла будет браться и если нужно, доливаться масло. Мы не ставим эксперимент через сколько сдохнет мотор, мы хотим на городской машине определить, насколько хорошо себя ведет масло при длительной эксплуатации и на газовом топливе. Параллельно будут проводиться тесты с дизельным и бензиновым двигателем.

Вы ж с Выксы, так? Профессиональный гбошник!

Рад встрече. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шить под газ не будем.

Да, продукт только для СНГ.


Это мой брат с Выксы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шить под газ не будем.

Да, продукт только для СНГ.

 

Спасибо.

Обосабливается Россия... Жаль.

Оффтоп
А с братом полные тёзки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он Андрей

Оффтоп
См. ЛС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, особенно на 8 клапанном моторе. Там масла три литра с учётом несливаемого остатка. Да и при замене фильтра, если оно случится, 200-250 мл. придётся доливать.

Я вот предлагаю запломбировать все дырки и ездить, ездить...

на пробу достаточно 200 мл, а в оригинальном фильтре ну никак не 250...во всяком случае не в том что стоит на 1.6 16 кл. реномоторе. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, выражу определенную долю скепсиса ибо пропан (пропаново/бутановая/попутногазовая выработочная смесь) и чистючий метан это две большие разницы, на пропане(смеси) масло даже самое качественное не служит более 600 м.ч. или около 20000 км . На метане 50000 вполне достижимо но не пропане.  :ab:  

Изменено пользователем NANOKeK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, выражу определенную долю скепсиса ибо пропан (пропаново/бутановая/попутногазовая выработочная смесь) и чистючий метан это две большие разницы, на пропане(смеси) масло даже самое качественное не служит более 600 м.ч. или около 20000 км . На метане 50000 вполне достижимо но не пропане.  :ab:  

А что не так с LPG? 

В ЦПГ в обоих случаях попадает газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нет смысла сейчас гадать выдержит не выдержит. Проведем эксперимент и увидим. Рады будем всем конструктивным вопросам и предложениям, если есть желающие непосредственно поучаствовать в процессе испытаний с удовольствием посотрудничаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...