Популярное сообщение metalplaks 1 003 Опубликовано: 16 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Доброго времени суток! Проведя ряд экспериментов с двигателями на газе, мы пришли к мысли испытать масло CUPPER LPG/CNG на реальном автомобиле. Впечатленные результатами работы стационарного электрогенератора, работающего на метане, а проработал он к настоящему времени более 5000 часов без замены масла и будет работать до достижения 10000 моточасов. Мы решили вместе с вами провести аналогичные испытания на нашем автомобиле Ларгус с применением другого экологически чистого топлива - пропана. Мы планируем довести период между заменами моторного масла до 50 000 км. 50 000 км. без смены масла! В течении этого пробега будут производиться анализы отработанного масла и мы будем совместно с вами принимать решение о дальнейшей его эксплуатации. Результаты лабораторных испытаний, фото и видео материалы будут выкладываться здесь. В конце месяца приедет ГБО от BRC и будет установлено на автомобиль. Нашими партнерами по этому проекту выступили: 1. Мир Газа – материальная поддержка проекта газовым оборудованием; 2. BRC RUSSIA – сеть установочных центров ГБО по России; 3. АТТ – сеть установочных центров ГБО по Москве; Очень рассчитываем, что коллективным экспертом и в общем то информационным партнером выступит весь OIL-CLUB.RU Анализы отработок с данного автомобиля: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 4150 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 8150 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 16862 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 25 000 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 43334 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 50006 км За время эксплуатации в картер было долито 2 литра масла, МФ был заменен на пробеге 25 000 км 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 @Fartovjy, а Вы, сударь кто, простите... Представьтесь, пожалуйста, вручите верительные грамоты, так сказать... :) ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 (изменено) Если будут отбираться промежуточные пробы и доливаться свежее масло, то к концу эксперимента есть вероятность полностью обновить масло))) Изменено 16 ноября 2017 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Если будут отбираться промежуточные пробы и доливаться свежее масло, то к концу эксперимента есть вероятность полностью обновить масло))) Есть такое дело, особенно на 8 клапанном моторе. Там масла три литра с учётом несливаемого остатка. Да и при замене фильтра, если оно случится, 200-250 мл. придётся доливать. Я вот предлагаю запломбировать все дырки и ездить, ездить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Что касается самого автомобиля. Лада Ларгус 2016 г.в. Пробег почти 60 000 км. Мотор - 16 клапанный с электронным дросселем. Блок управления - 3120. Это автомобиль доставки Интернет-магазина. Не такси, но близко. В данный момент ожидается оклейка автомобиля пленкой. На 60 000 будет проведено ТО. Сделаны замеры компрессии, топливные коррекции. Заменены свечи зажигания, фильтра и масло. Ещё нужно получить разрешение из ГИБДД на установку ГБО. Комплект ГБО предоставил наш спонсор - компания МирГаза. Баллон будет установлен вместо запасного колеса. Колесо решено закрепить на перегородке. Заправочное устройство под лючком бензобака. Магистрали конечно же термопластиковые. Подкапотная часть - совместное производство Полетрон/BRC. Комплект тоже экспериментальный и появится в продаже приблизительно в феврале месяце. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Леонгардт Алексей Николаевич. Я занимаюсь технической частью этого проекта. Законопатив все сливные и заливные Вы предлагаете изнасиловать мотор. Мы же будем за ним наблюдать. Проба масла будет браться и если нужно, доливаться масло. Мы не ставим эксперимент через сколько сдохнет мотор, мы хотим на городской машине определить, насколько хорошо себя ведет масло при длительной эксплуатации и на газовом топливе. Параллельно будут проводиться тесты с дизельным и бензиновым двигателем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 @Fartovjy, угу. Ясно-понятно... Неплохой подопытный. Под ГБО шиться будете? Хотя... МГ не практикуют это. Кстати, люботыная комбинация получается с БРС. Этот вот ихний союз, я так понимаю, сугубо для российского рынка? Не в курсе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Леонгардт Алексей Николаевич. Я занимаюсь технической частью этого проекта. Законопатив все сливные и заливные Вы предлагаете изнасиловать мотор. Мы же будем за ним наблюдать. Проба масла будет браться и если нужно, доливаться масло. Мы не ставим эксперимент через сколько сдохнет мотор, мы хотим на городской машине определить, насколько хорошо себя ведет масло при длительной эксплуатации и на газовом топливе. Параллельно будут проводиться тесты с дизельным и бензиновым двигателем. Вы ж с Выксы, так? Профессиональный гбошник! Рад встрече. ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Шить под газ не будем. Да, продукт только для СНГ. Это мой брат с Выксы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Шить под газ не будем. Да, продукт только для СНГ. Спасибо. Обосабливается Россия... Жаль. Оффтоп А с братом полные тёзки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Он Андрей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Он Андрей Оффтоп См. ЛС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 (изменено) Есть такое дело, особенно на 8 клапанном моторе. Там масла три литра с учётом несливаемого остатка. Да и при замене фильтра, если оно случится, 200-250 мл. придётся доливать. Я вот предлагаю запломбировать все дырки и ездить, ездить... на пробу достаточно 200 мл, а в оригинальном фильтре ну никак не 250...во всяком случае не в том что стоит на 1.6 16 кл. реномоторе. Изменено 16 ноября 2017 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NANOKeK 2 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 (изменено) @metalplaks, выражу определенную долю скепсиса ибо пропан (пропаново/бутановая/попутногазовая выработочная смесь) и чистючий метан это две большие разницы, на пропане(смеси) масло даже самое качественное не служит более 600 м.ч. или около 20000 км . На метане 50000 вполне достижимо но не пропане. :ab: Изменено 16 ноября 2017 пользователем NANOKeK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 @metalplaks, выражу определенную долю скепсиса ибо пропан (пропаново/бутановая/попутногазовая выработочная смесь) и чистючий метан это две большие разницы, на пропане(смеси) масло даже самое качественное не служит более 600 м.ч. или около 20000 км . На метане 50000 вполне достижимо но не пропане. :ab: А что не так с LPG? В ЦПГ в обоих случаях попадает газ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 17 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Я думаю нет смысла сейчас гадать выдержит не выдержит. Проведем эксперимент и увидим. Рады будем всем конструктивным вопросам и предложениям, если есть желающие непосредственно поучаствовать в процессе испытаний с удовольствием посотрудничаем! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.