Популярное сообщение metalplaks 1 003 Опубликовано: 16 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Доброго времени суток! Проведя ряд экспериментов с двигателями на газе, мы пришли к мысли испытать масло CUPPER LPG/CNG на реальном автомобиле. Впечатленные результатами работы стационарного электрогенератора, работающего на метане, а проработал он к настоящему времени более 5000 часов без замены масла и будет работать до достижения 10000 моточасов. Мы решили вместе с вами провести аналогичные испытания на нашем автомобиле Ларгус с применением другого экологически чистого топлива - пропана. Мы планируем довести период между заменами моторного масла до 50 000 км. 50 000 км. без смены масла! В течении этого пробега будут производиться анализы отработанного масла и мы будем совместно с вами принимать решение о дальнейшей его эксплуатации. Результаты лабораторных испытаний, фото и видео материалы будут выкладываться здесь. В конце месяца приедет ГБО от BRC и будет установлено на автомобиль. Нашими партнерами по этому проекту выступили: 1. Мир Газа – материальная поддержка проекта газовым оборудованием; 2. BRC RUSSIA – сеть установочных центров ГБО по России; 3. АТТ – сеть установочных центров ГБО по Москве; Очень рассчитываем, что коллективным экспертом и в общем то информационным партнером выступит весь OIL-CLUB.RU Анализы отработок с данного автомобиля: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 4150 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 8150 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 16862 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 25 000 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 43334 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 50006 км За время эксплуатации в картер было долито 2 литра масла, МФ был заменен на пробеге 25 000 км 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 если есть желающие непосредственно поучаствовать в процессе испытаний с удовольствием посотрудничаем! Что вы конкретно под этим подразумеваете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Что вы конкретно под этим подразумеваете? Деньги, видимо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Деньги, видимо не учите нас жить, лучше помогите материально? :p 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Очень интересно, сам на таком оборудовании. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 не учите нас жить, лучше помогите материально? :pНу а что еще? Масло есть, подопытный есть. А вот анализы делать надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 17 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Что вы конкретно под этим подразумеваете? Формы сотрудничества могут быть самые разные. Например уже сейчас такой же эксперимент будет идти параллельно на Хонде РедЛайн на которой уже установлено ГБО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Новости есть? Хоть что-то.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Да. На этой недели должны доделать макет наклейки на машину. Через неделю приедет комплект газового оборудования. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @Fartovjy, Фото комплекта покажите? Не инсталированного, а на столе, чтоб каждый штуцер было видно. Очень любопытно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @Fartovjy, Фото комплекта покажите? Не инсталированного, а на столе, чтоб каждый штуцер было видно. Очень любопытно. Конечно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Вот так выглядит подопытный до оклейки. Пробег 63 000 км. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Газовое оборудование. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Вот так выглядит подопытный до оклейки. Пробег 63 000 км. Зачётный фургончик. По оборудованию. Знаешь, я так не понял, в чём тут BRC. Кнопка похожа? Жгут проводов, диагностический разъём, например. Даже пружинные хомуты слабый, не итальянские. Впрочем, на трубочки к штуцерам годятся. Редуктор вообще незнаком. В нём встроен ФЖФ по примеру томассето. А вот датчик температуры газа - это да. От BRC. Газовый шланг не прочту надпись, но точно не Паркер и даже не Семперит. ФПФ неплох. Типа циклон, а не дорогущий бочёнок итальянцев. Но вот бочёнок лучше фильтрует. Не увидел мультиклапана ВЗУ и баллона. Кстати, а куда врезаться будете? Я имею. в виду штуцера подачи газа в коллектор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Газовое оборудование, которое будет установлено на Ларгуса только начинает производиться компаниями МирГаза и МТМ. В итоге получим электронику от BRC но цена и название - Poletron. МТМ более не поставляет шланги Parker. На счёт фильтра. Тут стоит поспорить. Фильтр с отстойником всё же лучше. ВЗУ в лючок, Баллон с внешней горловиной вместо запасного колеса, мультиклапан BRC. Врезку покажу детально в момент монтажа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 @Fartovjy, я догадался. Мультик с электроклапаном? Баллон с внешним горлом... Зачем? Из-за объема, полнотелый? С внутренней горловиной чище и удобнее. У Ларгуса, вроде корзина для запаски. Высота-диаметр какой? Тоже поляки? Фильтр с отстойником лучше, но я имел в виду эффективность фильтрации синтетической шторы BRC. Дозаторы чьи? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.