Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Парни у меня возник такой вопрос:

есть ли смысл для повышения ОЧ и тд добавлять немного спирта в бензин? ну где нибудь литр спирта на 40 литров.

Или это полная хрень?

Спирты разные бывают. Если этанол имеется ввиду, то его ОЧ чуть больше 100. От 1 литра разницы не почувствуете, лить сильно больше - не стоит (снижаются смазывающие и антикоррозийные свойства бензина). От 1 литра будет польза только в связывании и выжигании влаги из бака, как тут уже подсказали. 

Если добавлять не этиловый, а метиловый - снизится температура горения смеси и ОЧ на долю процентов выше поднимется, но это не для бытового применения. Для бытового применения лучше все же использовать ацетон - эффективней и безопасней

Ссылка на сообщение

Можно АЦЕТОН лить, и воду выводит и чистоту в системе поддержит

Ссылка на сообщение

Можно АЦЕТОН лить, и воду выводит и чистоту в системе поддержит

Нет. Запорите сальники и спровоцируете коррозию в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Нет. Запорите сальники и спровоцируете коррозию в цилиндрах.

А можно подробнее, если не сложно. Просто у нас большой процент плюхнуть ацетона в бензин. Миф о его полезности просто огромен среди масс и даже говорят есть какие то теоритические обоснования от неких специалистов.

Ссылка на сообщение

Нет. Запорите сальники и спровоцируете коррозию в цилиндрах.

Не первый год не наблюдаю у себя и друзей данных моментов, прочих негативов и "страшилок"

 

А можно подробнее, если не сложно. Просто у нас большой процент плюхнуть ацетона в бензин. Миф о его полезности просто огромен среди масс и даже говорят есть какие то теоритические обоснования от неких специалистов.

На форуме есть тема (там много мнений, споров, практики применения, теории и ссылок на статьи)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3080-benzin-atcetonmaslo/?hl=%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD

Ссылка на сообщение

- Не буду говорить о воздействии ацетона на эластомеры - производители автомобильных эластомеров тестировали их на бензин, но не на ацетон и его действие как сильного растворителя легко проверить хотя бы проведя ацетоновой тряпкой по старой шине. От бензина тряпка не испачкается, а от ацетона станет чёрной. Конкретные эластомеры на вашем автомобиле тестируйте сами на свой страх и риск.


 


- Не буду затрагивать и тему корозионной активности бензина с ацетоном, в том числе размывания краски изнутри некоторых поддонов и смывания масляной плёнки в цилиндрах.


 


- Скажу лучше о том. что ацетон, в отличие от PIA и PEA начинает действовать  не при повышенных температурах (то есть на клапанах и форсунках), но и при комнатной температуре, поэтому начинает работать не в двигателе, а уже в бензобаке, где успешно размывает старые отложения, которые потом легко засоряют сначала топливный фильтр, а потом форсунки- такие случаи были неоднократно-найдёте в Интернете- вот первая же ссылка: https://www.abw.by/news/181184/


Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Отзыв с Дрома:

 

"А мужики-то не знают".. Уже лет 7-8 во все свои машины лью ацетон.. никаких негативных моментов не замечено.
замачивал резинки в чистом ацетоне - да, становятся хрупкими.
замачивал в смеси бензина + сответствующая доза ацетона - никакой разницы между образом, замоченным в чистом бензине.
Опять же, мучительно вспоминал, где топливо на своем пути встречается в резинками. 
Кроме двух шланчиков на сочленении топливных трубок и рейки, так и не вспомнил.. 
Ну, есть еще 3 резиновых колечка на каждой форсунке, но там они с бензином и не контачат и 4 колечка в сборке топливного насоса, но там, если разбухнут, то хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение

Тоже ацетон лью! Отлично связывает и удаляет воду из бака! Главное что общедоступен и копейки стоит!

а пластиковые баки как на ацетон реагируют? Понимаю, что не та концентрация, но все же.

Как лучше: сначала развести в канистре, и уже потом в бак? Или так напрямик можно? Хотя там резиновая трубка идет сначала

Ссылка на сообщение

Есть машинка на виду - Corolla E110 2D. Добавляется ацетон в дизель (500:1 - 50 мл на 25л ДТ + 10 мл 2Т масла) многократные замеры по одному маршруту показывают снижения расхода на 8-10% (думается, что ацетон выступает как катализатор сгорания). Хочу теперь добавить в LC 100, как будут результаты отпишусь.

Ссылка на сообщение

Добавляли ацетон в LC 100 TD, расход упал на 7-8 %, лить больше не будем (в тур даже пробовать не хочу) по причине большого содержания воды в ацетоне до 10%!!!! Когда добавили масло 2Т в бутылку с ацетоном и взбалтали мы обнаружили помутнение, через определенное время (точно не скожу сколько) муть прошла, а на дне бутылки обнаружилась вода, выглядит как пирог - ацетон, маленькая прослойка масла и вода. Тоже самое обнаружили  и в бутылках ацетона другой фирмы. Кто регулярно добавляет ацетон в дизель и бензин не застрахован от того  что жирность бензина или ДТ не отщелкнет воду из ацетона в баке.... но это мои думки.

Ссылка на сообщение

Для регулярной профилактики многовато. Для разовой очистки маловато.

 

Америкосы выводили график, что для регулярного потребления достаточно примерно 25+- 5мл на 10 литров.

 

fa07028s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Раньше когда не знал пропорций запуливал на бак 65л 92 бензина 0.5л ацыка раз в месяц, может реже.едет лучше и тише работает.@Nordman,что нибудь ощутил?

Ссылка на сообщение

я когда-то давно баловался ацетоном, когда где-то вычитал, что он связывает воду и выводит таким образом её после зимы из бака.  но большого смысла в ацетоне я не увидел, т.к. воду выводит лучше обычный медицинский спирт 96%, а вот зато масло от добавления ацетона темнеет значительно быстрее - это я точно заметил.  наверное, производители выпускают не чистый ацетон, а с некоторым количеством примесей.  или ацетон какую-то грязь таки растворяет и это попадает в масло.  в принципе ацетон относительно помогает, если нарвёшься на очень дерьмовый бензин, когда мотор колбасить начинает - добавление ацетона несколько выравнивает картину, да и то действеннее разбавить заведомо хорошим бензом, если есть возможность.  вообщем, большого проку от ацетона я не увидел, в том числе по цене - стоимость литра ацетона сравнима с разницей в цене с переходом на более дорогой бенз, выше октаном или с присадками.  возможно раньше от ацетона прок был, когда бенз был хуже и ацетон его "улучшал", и мотор работал тише, а сейчас бенз лучше стал и применение ацетона вообще никак не заметно.  а раз так, какой смысл

Ссылка на сообщение

 

 


Nordman,что нибудь ощутил?

есть немного резкости чтоли, но я не верю жопометру, пока не было возможности прокатиться с ветерком, посмотрю логи по опережению зажигания, если будет меньше заваливать угол в - то эффект есть

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...