fareastwood 9 341 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :) Изменено 28 сентября 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :) Проверьте систему зарядки АКБ на машине и утечку тока , что-то у Вас рано умер АКБ , с новым может произойти тоже самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farid_kzn 76 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Проверьте систему зарядки АКБ на машине и утечку тока Если не лень - то лучше 1-2 раза в сезон (время года) измерять НРЦ (в крайнем случаи не отключая клеммы, после 6-10 часов простоя автомобиля). В теплое время однозначно >12.5В должно быть утром перед запуском двигателя. Мультиметр 830/832 серий не подходит для данной задачи - показания измеренного напряжения сильно (до +-0.4В на диапазоне 20В) зависят от состояния "Кроны" и температуры измерительного прибора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy-voit 49 Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 а М320 серия-пойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farid_kzn 76 Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 Насколько понимаю состояние батареи у M320 не сильно влияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) Купил в октябре 2018 Globatt 65А, пока тепло было все нормально, с морозами начались проблемы, ниже -20 машину он не разу не смог завести, стартер еле крутиться, при -30 акб полностью замерз, даже приборная панель не включилась. Прикуривают от другого АКБ заводится с пол оборота. Ток утечки замерил 40мА что является нормой, в сервисе тоже померили, зарядку и т.д к машине никаких претензий нет. Возил по гарантии сказали низкая плотность и просадка до 11в при включение фар при заглушенном двигатели. Но случай не гарантийный. Не знаю что с ним делать, машину он не может завести на морозе, как прогреется работает нормально. Не рекомендую, другие АКБ в тех же условиях работа без проблем. С таким в первый раз столкнулся. Изменено 7 февраля 2019 пользователем Smollwille 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 681 Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 Smollwille ну раз низкая плотность, значит разряжен. Зарядить полноценно и ездить счастливо дальше с ним. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 В 07.02.2019 в 14:47, Павел-АКБ сказал: Smollwille ну раз низкая плотность, значит разряжен. Зарядить полноценно и ездить счастливо дальше с ним. Заряжал естественно. Пока тепло работает, как морозы заряжай, не заряжай все равно не крутит, цепляешь зарядник когда он замерший он заряд то не берет практически. Таскать в квартиру каждый не реально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) Smollwille занеси АКБ домой, поставь возле батареи, пусть "отойдет" от холода. У Глоббатов есть две сервисные крышки, с доступом к банкам, скинь их и замерь ареометром в каждой банке плотность электролита, запиши значения, в норме - 1,27-1,29 (варианты ареометров 12,7-12,9, 127-129). Если не дотягивает, ставь на заряд, только не в щадящем режиме 0,1, так как мы хотим достичь быстрого результата, а в режиме 1/10 то есть при твоей емкости 65 а/ч, врубай на 6,5 Ампер и гоняй его в течение 15 часов. Снова замерь плотность. Пока не купишь ареометр и не измеришь плотность электролита, можно гадать сколько угодно. Изменено 11 февраля 2019 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_sirius_ 22 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 58 минут назад, Smollwille сказал: цепляешь зарядник когда он замерший он заряд то не берет практически. Так и должно быть. На морозе заряжать бессмысленно. Кстати, от генератора замерзший аккумулятор тоже не заряжается,(как бы этого не хотелось). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 20 часов назад, fareastwood сказал: Smollwille занеси АКБ домой, поставь возле батареи, пусть "отойдет" от холода. У Глоббатов есть две сервисные крышки, с доступом к банкам, скинь их и замерь ареометром в каждой банке плотность электролита, запиши значения, в норме - 1,27-1,29 (варианты ареометров 12,7-12,9, 127-129). Если не дотягивает, ставь на заряд, только не в щадящем режиме 0,1, так как мы хотим достичь быстрого результата, а в режиме 1/10 то есть при твоей емкости 65 а/ч, врубай на 6,5 Ампер и гоняй его в течение 15 часов. Снова замерь плотность. Пока не купишь ареометр и не измеришь плотность электролита, можно гадать сколько угодно. Дело было так. Начались морозы -20 -30, машина перестала заводится. Прикуривали несколько раз, ездил, на следующей день опять стартер не поворачивается. Забрал АКБ домой, поставил на теплый пол, подождал пока он отогреется, поставил на зарядку. Зарядник автоматический, зарядил на токе 5-6А примерно за 4 часа, после ток упал до 1А, так еще постоял пару часов. На следующей день опять подключил, зарядник, он сказал что АКБ заряжен. Поставил на машину, машину в гараж, температура в гараже около 0, на улице -5. Съездил на диагностику, замерили плотность во всех банках, сказали плотность 1.25. Предложили заменить электролит на ремонтный с плотностью 1,27 или самостоятельно долго и упорно "кипятить" аккумулятор с открытыми пробками на малом токе. Не каких действий не предпринимал, электролит менять отказался. Так проездил 3 недели, ездил только по выходным. Опять начались морозы -20 -30, гараж промерз, прихожу поворачиваю ключ, стартер не крутит, опять ставлю АКБ на зарядку за 3-4 часа он зарядился, два дня поездил, через неделю прихожу так же в морозы, опять не крутит. Дважды замерял ток утечки, при первых морозах: машина+ сигналака+вебасто=60мА Спустя 3 недели машина +сигналка (вебасту отключил совсем и не пользовался)=35мА Зарядка в норме. Ареометр пока не купил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Smollwille Спойлер Бери тогда грушу с длинным носиком или ареометр с грушей и длинным носиком. Купи в автомагазине 1л .уже готового электролита с плотностью 1,28 г/куб.см, а не концентрат, который надо разводить с дистилированной водой. Возьми из дома литровую стекляную банку. Прям не снимая акб откачай с первой банки сколько сможешь старого электролита и тут же залей новый и так в каждую банку. Хотя бы поднимешь плотность, а там видно будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 23 часа назад, fareastwood сказал: Smollwille занеси АКБ домой, поставь возле батареи, пусть "отойдет" от холода. У Глоббатов есть две сервисные крышки, с доступом к банкам, скинь их и замерь ареометром в каждой банке плотность электролита, запиши значения, в норме - 1,27-1,29 (варианты ареометров 12,7-12,9, 127-129). Если не дотягивает, ставь на заряд, только не в щадящем режиме 0,1, так как мы хотим достичь быстрого результата, а в режиме 1/10 то есть при твоей емкости 65 а/ч, врубай на 6,5 Ампер и гоняй его в течение 15 часов. Снова замерь плотность. Пока не купишь ареометр и не измеришь плотность электролита, можно гадать сколько угодно. Подскажи ЗУ которым можно "кипятить" АКБ? И не помрет ли от такого кипячения АКБ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 18 минут назад, ИванИванов сказал: Подскажи ЗУ которым можно "кипятить" АКБ? И не помрет ли от такого кипячения АКБ? заряжать до момента появления пузырьков, а не прямом смысле до закипания в следствии высокой температуры 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 2 часа назад, fareastwood сказал: Smollwille Показать контент Бери тогда грушу с длинным носиком или ареометр с грушей и длинным носиком. Купи в автомагазине 1л .уже готового электролита с плотностью 1,28 г/куб.см, а не концентрат, который надо разводить с дистилированной водой. Возьми из дома литровую стекляную банку. Прям не снимая акб откачай с первой банки сколько сможешь старого электролита и тут же залей новый и так в каждую банку. Хотя бы поднимешь плотность, а там видно будет. если АКБ на гарантии я имею право этим заниматься? гарантию же аннулируют? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.