Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
fareastwood

Globatt Battery - аккумуляторы

Recommended Posts

Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :)

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :)

Проверьте систему зарядки АКБ на машине и утечку тока , что-то у Вас рано умер АКБ , с новым может произойти тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Проверьте систему зарядки АКБ на машине и утечку тока

Если не лень - то лучше 1-2 раза в сезон (время года) измерять НРЦ (в крайнем случаи не отключая клеммы, после 6-10 часов простоя автомобиля).  В теплое время однозначно >12.5В должно быть утром перед запуском двигателя.

Мультиметр 830/832 серий не подходит для данной задачи - показания измеренного напряжения  сильно (до +-0.4В на диапазоне 20В) зависят от состояния "Кроны" и температуры измерительного прибора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а М320 серия-пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько понимаю состояние батареи  у M320 не сильно влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в октябре 2018 Globatt 65А, пока тепло было все нормально, с морозами начались проблемы, ниже -20 машину он не разу не смог завести, стартер еле крутиться, при -30 акб полностью замерз, даже приборная панель не включилась. Прикуривают от другого АКБ заводится с пол оборота. Ток утечки замерил 40мА что является нормой, в сервисе тоже померили, зарядку и т.д к машине никаких претензий нет.

Возил по гарантии сказали низкая плотность и просадка до 11в при включение фар  при заглушенном двигатели. Но случай не гарантийный. Не знаю что с ним делать, машину он не может завести на морозе, как прогреется работает нормально.

 

Не рекомендую, другие АКБ  в тех же условиях работа без проблем. С таким в первый раз столкнулся.

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smollwille ну раз низкая плотность, значит разряжен. Зарядить полноценно и ездить счастливо дальше с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 14:47, Павел-АКБ сказал:

Smollwille ну раз низкая плотность, значит разряжен. Зарядить полноценно и ездить счастливо дальше с ним.

Заряжал естественно. Пока тепло работает, как морозы заряжай, не заряжай все равно не крутит, цепляешь зарядник когда он замерший он заряд то не берет практически. Таскать в   квартиру каждый не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smollwille занеси АКБ домой, поставь возле батареи, пусть "отойдет" от холода. У Глоббатов есть две сервисные крышки, с доступом к банкам, скинь их и замерь ареометром в каждой банке плотность электролита, запиши значения, в норме - 1,27-1,29 (варианты ареометров 12,7-12,9, 127-129). Если не дотягивает, ставь на заряд, только не в щадящем режиме 0,1, так как мы хотим достичь быстрого результата, а в режиме 1/10 то есть при твоей емкости 65 а/ч, врубай на 6,5 Ампер и гоняй его в течение 15 часов. Снова замерь плотность. Пока не купишь ареометр и не измеришь плотность электролита, можно гадать сколько угодно.

74hffn982bfcnb.PNG

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Smollwille сказал:

цепляешь зарядник когда он замерший он заряд то не берет практически

Так и должно быть. На морозе заряжать бессмысленно. Кстати, от генератора замерзший аккумулятор тоже не заряжается,(как бы этого не хотелось).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, fareastwood сказал:

Smollwille занеси АКБ домой, поставь возле батареи, пусть "отойдет" от холода. У Глоббатов есть две сервисные крышки, с доступом к банкам, скинь их и замерь ареометром в каждой банке плотность электролита, запиши значения, в норме - 1,27-1,29 (варианты ареометров 12,7-12,9, 127-129). Если не дотягивает, ставь на заряд, только не в щадящем режиме 0,1, так как мы хотим достичь быстрого результата, а в режиме 1/10 то есть при твоей емкости 65 а/ч, врубай на 6,5 Ампер и гоняй его в течение 15 часов. Снова замерь плотность. Пока не купишь ареометр и не измеришь плотность электролита, можно гадать сколько угодно.

74hffn982bfcnb.PNG

Дело было так. Начались  морозы -20  -30, машина перестала заводится. Прикуривали несколько раз, ездил, на следующей день опять стартер не поворачивается. Забрал АКБ домой, поставил на теплый пол, подождал пока он отогреется, поставил на зарядку. Зарядник автоматический, зарядил на токе 5-6А примерно за 4 часа, после ток упал до 1А, так еще постоял пару часов. На следующей день опять подключил, зарядник, он сказал что АКБ заряжен. Поставил на машину, машину в гараж, температура в гараже около 0, на улице -5. Съездил на диагностику, замерили плотность во всех банках, сказали плотность 1.25. Предложили заменить электролит на ремонтный с плотностью 1,27 или самостоятельно долго и упорно "кипятить" аккумулятор с открытыми пробками на малом токе.

Не каких действий не предпринимал, электролит менять отказался. Так проездил 3 недели, ездил только по выходным.

Опять начались морозы -20  -30, гараж промерз, прихожу поворачиваю ключ, стартер не крутит, опять ставлю АКБ на зарядку за 3-4 часа он зарядился, два дня поездил, через неделю прихожу так же в морозы, опять не крутит.

Дважды замерял ток утечки, при первых морозах: машина+ сигналака+вебасто=60мА

Спустя 3 недели машина +сигналка (вебасту отключил совсем и не пользовался)=35мА

Зарядка в норме.

Ареометр пока не купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smollwille

Спойлер

Бери тогда грушу с длинным носиком или ареометр с грушей и длинным носиком. Купи в автомагазине 1л .уже готового электролита с плотностью 1,28 г/куб.см, а не концентрат, который надо разводить с дистилированной водой. Возьми из дома литровую стекляную банку. Прям не снимая акб откачай с первой банки сколько сможешь старого электролита и тут же залей новый и так в каждую банку. Хотя бы поднимешь плотность, а там видно будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, fareastwood сказал:

Smollwille занеси АКБ домой, поставь возле батареи, пусть "отойдет" от холода. У Глоббатов есть две сервисные крышки, с доступом к банкам, скинь их и замерь ареометром в каждой банке плотность электролита, запиши значения, в норме - 1,27-1,29 (варианты ареометров 12,7-12,9, 127-129). Если не дотягивает, ставь на заряд, только не в щадящем режиме 0,1, так как мы хотим достичь быстрого результата, а в режиме 1/10 то есть при твоей емкости 65 а/ч, врубай на 6,5 Ампер и гоняй его в течение 15 часов. Снова замерь плотность. Пока не купишь ареометр и не измеришь плотность электролита, можно гадать сколько угодно.

74hffn982bfcnb.PNG

Подскажи ЗУ которым можно "кипятить" АКБ? И не помрет ли от такого кипячения АКБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ИванИванов сказал:

Подскажи ЗУ которым можно "кипятить" АКБ? И не помрет ли от такого кипячения АКБ?

заряжать до момента появления пузырьков, а не прямом смысле до закипания в следствии высокой температуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fareastwood сказал:

Smollwille

  Показать контент

Бери тогда грушу с длинным носиком или ареометр с грушей и длинным носиком. Купи в автомагазине 1л .уже готового электролита с плотностью 1,28 г/куб.см, а не концентрат, который надо разводить с дистилированной водой. Возьми из дома литровую стекляную банку. Прям не снимая акб откачай с первой банки сколько сможешь старого электролита и тут же залей новый и так в каждую банку. Хотя бы поднимешь плотность, а там видно будет.

 

если АКБ на гарантии я имею право этим заниматься? гарантию же аннулируют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×