fareastwood 9 237 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :) Изменено 28 сентября 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 14 часов назад, denkisan сказал: А то подключат непонятно какой автомат, не имеющий ни индикации тока ,ни напряжения на 4-5 часов и говорят что я зарядил! Зарядное Кедр авто 10, нормальный зарядник. А так как вы пишете это наварено и правильно, но чтоб так заряжать надо иметь далеко не бюджетный зарядник, ареометр, мультиметр(вольтметр, амперметр) и быть экспертом в плате зарядки. Оборудование дороже аккумулятора будет стоить, да и большинство водителей даже и не знаю что такое ареометр, а ездят каждый день. Я хочу сказать, что аккумулятор должен работать без наличия кучи оборудования и спец знаний у пользователя. Почему то другой АКБ на моей второй машине работает без проблем поставил и забыл, вспомнил через три года когда музыкой высадил полностью, зарядил и опять забыл, вспомнил на пятый год когда опять музыкой высадил. Заряжал все тем же кедром, АКБ такой же кальцевый, не обслуживаемый. Причем эксплуатация в более жестких условиях, на холостом ходу зимой генератор на вытягивает все электро оборудование. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 5 минут назад, Smollwille сказал: Зарядное Кедр авто 10, нормальный зарядник. Ни чего себе бюджетный вариант. 7 минут назад, Smollwille сказал: Я хочу сказать, что аккумулятор должен работать без наличия кучи оборудования и спец знаний у пользователя. К сожалению такое бывает не часто и все таки приходится следить за АКБ, что бы они работали по 5-7 лет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 43 минуты назад, ИванИванов сказал: Ни чего себе бюджетный вариант. Чот не понял про бюджетный вариант? 43 минуты назад, ИванИванов сказал: К сожалению такое бывает не часто и все таки приходится следить за АКБ, что бы они работали по 5-7 лет. Вот именно, я готов следить в пределах разумного(без покупки тех центра по обслуживанию АКБ) чтоб аккумулятор прослужил 5-7 лет. Но когда акб отказывает через 2 месяца после покупки при первых морозах, тут явно что то не так. Изменено 13 февраля 2019 пользователем Smollwille 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 4 минуты назад, Smollwille сказал: Чот не понял про бюджетный вариант? Кедр авто 10 стоит больше 2000 руб. Кому как конечно, но для меня бюджетный вариант это до 1000 руб. Вот такой например. цена 800 с копейками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 ИванИванов Спойлер как можно испортить то, что уже испорчено ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 369 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Надо просто обратиться к специалистам. Согласен, что сейчас во многих городах это проблема, даже у нас в Казани многие не знают куда обратиться. Наверняка искать нужно на тематических форумах, чтобы хотя бы у земляков подсказку получить. Оборудование профессионального уровня конечно не дешёвое, поэтому лучше отдать свою батарейку в умелые руки и на время лечения получить подмену. Для меня например было очень познавательно посмотреть ролики Виктора VEKTOR. Немного затянуто по времени, но зато грамотно и доходчиво. Единственное, что сейчас любителей покрасоваться на Ютюбе и Драйве 2 развелось столько, что отфильтровать сложно, поскольку надо иметь достаточный уровень подготовки. А перечитывать комменты в темах это вообще что-то с чем-то, каждый считает своим долгом оставить своё мнение, так что мусора в разы больше полезной инфы. А найдя грамотного спеца и наладив хорошие отношения можно здорово облегчить себе жизнь. Это уже как семейный доктор, можно и совет в любое время спросить и помощь. Поверьте это значительно удобнее чем следовать нашей привычке во всём разобраться и сделать "как для себя". Времени и средств потратите в разы больше. Просто по опыту могу сказать,что примерно 30% сданных в утиль батарей это просто убитые владельцами жертвы, которые можно грамотно реанимировать. Многим проще купить новую, чем заряжать или лечит имеющуюся, особенно женщины так часто поступают. Изменено 13 февраля 2019 пользователем denkisan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 В 13.02.2019 в 18:46, denkisan сказал: Просто по опыту могу сказать,что примерно 30% сданных в утиль батарей это просто убитые владельцами жертвы, которые можно грамотно реанимировать. Многим проще купить новую, чем заряжать или лечит имеющуюся, особенно женщины так часто поступают. Во всем практически можно согласиться. Не 30 % только наверное , но 10 гарантировано еще могут долго работать . А если про Globatt , то тут обсуждать и делать с этой батарей особо нечего . Как минимум у этих батарей полное несоответствие заявленным характеристикам . Бангладеш априори не умеет делать технологически серьезный продукт , а аккумулятор нормальный не просто " пластмассовый ящик с жидкостью и свинцом внутри " . Вообще ни разу не слышал , чтобы Globatt что то заводил при температуре ниже - 20 . Эти бренды-однодневки на рынке Дальнего Востока не стоят внимания и потраченных на них денег . В приложении результата проверки новой батареи 90 а/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 296 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Глобатт делает всё нормально, это наши импортёры из 60-ки умудрились делать 90-ю. Ничего проще прилепить свою этикетку на голую АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 В субботу после недельного простоя машина не завелась, зарядить не получилось заряд практически не брал, замерз ушел пешком. Сегодня сходил проверил, машина простояла 11 дней при температуре -20 в гараже, на улице было -30. Центральный замок не работает, машина АКБ не видит, зарядник АКБ не видит. Напомню ток утечки 35мА, с вебастой(сейчас совсем отключена) 60мА и когда было относительно тепло на улице и в гараже было около 0, он заводил машину в течении 3-х недель с поездками только по входным. Думаю причина явно не в машине а в качестве АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Значит 2 варианта 1 Yokohama Batteries такие умники , что из 60-ки делают 90 а/ч , но с полного согласия производителя . 2 Yokohama не умники , а искренне не догадываются , что завод нагло врет с характеристиками . В любом случае даже при этих вариантах глобатт ничего нормального не делает . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) 11 минут назад, Smollwille сказал: Батарея не будет признана бракованной . Это просто такие батареи . Если принципиально Вы хотите понять что с батареей , то обратитесь в нормальный центр по продаже , обслуживанию и диагностике батарей . Около 2 дней , уж не знаю сколько в Иркутске по деньгам это будет стоить , но нормальный сервис центр выдаст заключение со всеми необходимыми цифрами и комментариями . Я думаю они помимо всего обязательно проверят батарею и после отстоя в морозильнике . Изменено 14 февраля 2019 пользователем Ligir 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Ligir сказал: Аккумулятор не работоспособен, он не разу машину за зиму не смог завести без посторонней помощи. И это не повод для возврата? Товар явно не качественный. Мне сейчас от него какой толк, если он на морозе признаков жизни не подает? Это уж издевательство купить АКБ за 5200 а при первых морозах можно смело нести в металлопремку. Изменено 14 февраля 2019 пользователем Smollwille 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale[ander 1 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 2 минуты назад, Smollwille сказал: Аккумулятор не работоспособен, он не разу машину за зиму не смог завести без посторонней помощи. И это не повод для возврата? Товар явно не качественный. Мне сейчас от него какой толк, если он на морозе признаков жизни не подает? Это уж издевательство купить АКБ за 5200 а при первых морозах можно смело нести в металлопремку. Может он у вас изначально был не заряжен. А щас плотность упала и он просто замерз на морозе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Smollwille Что то я упустил , что мы не знаем какая сейчас плотность . Ну Вам в любом случае придется ее проверить . Это единственный для Вас вариант попробовать что то сделать с батареей . КЗ , обрыв цепи - это гарантия .Ваш не запуск -это будет признано нарушением условий эксплуатации . Если нормально с продавцом батареи общаетесь , то можно поинтересоваться что вообще там с завода залито . Есть подозрения , что 1,24 эти батареи . Желательно не просто слова продавца , а по возможности копию MSDS например . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 10 часов назад, Ligir сказал: Smollwille Что то я упустил , что мы не знаем какая сейчас плотность . Ну Вам в любом случае придется ее проверить . Это единственный для Вас вариант попробовать что то сделать с батареей . КЗ , обрыв цепи - это гарантия .Ваш не запуск -это будет признано нарушением условий эксплуатации . Если нормально с продавцом батареи общаетесь , то можно поинтересоваться что вообще там с завода залито . Есть подозрения , что 1,24 эти батареи . Желательно не просто слова продавца , а по возможности копию MSDS например . 1.25 намерили на диагностике когда он еще был способен завести машину. Вот думаю уже не мучатся с ним, купить другой. Ну куплю ареометр, ну покажет он мне 1.25, дальше покупка зарядника с ручной регулировкой, потом так подозреваю покупка электролита...или возить его на такси по мастерским. Учитывая сколько я из-за него потерял( палата за прикуривание/разогрев авто), дальнейшее вкладывание в него превысит стоимость нового АКБ, а результат будет тем же..до первых морозов. Как Вы написали не у кого он при ниже -20 не заводит. До этого еще один человек на другом ресурсе писал, так же как и я с globatt мучается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.