Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ИванИванов

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ИванИванов

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    Мазда

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кедр авто 10 стоит больше 2000 руб. Кому как конечно, но для меня бюджетный вариант это до 1000 руб. Вот такой например. цена 800 с копейками.
  2. Ни чего себе бюджетный вариант. К сожалению такое бывает не часто и все таки приходится следить за АКБ, что бы они работали по 5-7 лет.
  3. Этого делать нельзя. Вы просто испортите свой АКБ.
  4. Из параллельной темы: 1 час назад, denkisan сказал: Батарею надо не заряжать, а зарядить. Только по плотности можно уверенно судить об уровне заряженности. Обычно если Са/Са батарею заряжать автоматом с уставкой 14,5 вольт, но плотность выше 1.22-1,23 не будет (только что глазок станет зеленым), а это получается что заряженность ниже 75% что для этих батарей является причиной образования устойчивых соединений кальция снижающих емкость, чем дольше батарея находится в разряженном состоянии , тем больше деградирует. И замена электролита для свежей батареи -это чистейший развод на деньги. Разряженную батарею не всегда получается зарядить , иногда батарея просто не принимает ток, приходится ,контролируя ток повышать напряжение до 20-50 вольт, чтобы батарея начала принимать ток, сначала наблюдая за током и напряжение не снижаем, пока ток не достигнет нормы т.е примерно 0,1 -0,15С т.е для 60 ач батарейки это 6-10 ампер, следим за амперметром и щупаем температуру корпуса, чтобы батарея согрелась до 30-35 градусов. После этого снижаем ток до 0,1 С и не менее 6-8 часов даем ей набрать плотность при напряжении 14,8 вольт, до снижения тока до 1-2 ампер, а чтобы зарядить на 98-100% задаем напряжение 16,3в и ток порядка 2 ампер и 2-3 часа добиваем плотность. Если батарея не засульфатированная, то она не греется при этом, Электролит при электролизе перемешивается и плотность по банкам выравнивается. Вот теперь , когда плотность 1,28 и напряжение после отстоя 6-12 часов более 12,75 вольта можно сказать что батарею зарядили. А то подключат непонятно какой автомат, не имеющий ни индикации тока ,ни напряжения на 4-5 часов и говорят что я зарядил!
  5. Не пробиваемые люди. Вы будете нести эту чушь до последнего. Если именно вам хочется так думать, то вам этого ни кто не запрещает. Но это не означает что вы правы. И не морочьте другим голову. Читайте больше. Вам будет полезно. Но не пытайтесь учить других тому чего сами не знаете.
  6. Я это больше писал для других которые этого не понимают и пытаются доказать обратное. А не для вас. Просто вы удачно вписались. некоторые пользователи считают обратное. Проверка НРЦ и плотности электролита Для того, чтобы замедлить старение АКБ, необходимо выполнять несколько основных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования автомобиля. Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). Напряжение на клеммах батареи измеряется с помощью вольтметра. Степень заряженности также однозначно связана и с плотностью электролита АКБ. При безотказной эксплуатации необслуживаемой батареи, которая не имеет пробок, достаточно один раз в 3-4 месяца проверять ее НРЦ с целью определения состояния заряженности. Если же возникают трудности с пуском двигателя, необходимо проверить исправность электрооборудования.
  7. Речь вообще шла не об этом. Каждый слышит только то, что он хочет услышать сам. Речь шла о невозможности определения заряженности АКБ без определения плотности электролита. А вот тут я полностью с вами согласен. Но срок службы его при этом естественно уменьшится.
  8. Как правильно проводить КТЦ аккумуляторов В настоящее время не так много информации о том, как правильно делать контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) аккумулятора. Достаточно выделить для этого немного времени, и ваш аккумулятор будет работать еще не один год. Приближается зима и чтобы вам не пришлось думать о покупке нового аккумулятора, мы опишем весь процесс КТЦ в нашей статье. КТЦ - это операция для восстановления сильно разряженных и долго эксплуатируемых аккумуляторов. В большинстве случаев КТЦ восстанавливает работоспособность таких АКБ. На практике КТЦ проводится следующим образом: производится полный заряд АКБ, контрольный разряд и затем повторный заряд АКБ. Вначале заряжают аккумулятор снятый с автомобиля используя зарядное устройство. Перед проведением КТЦ необходимо подготовить специальное оборудование. Для КТЦ нам понадобятся: устройство для заряда АКБ, мультитестер, ареометр и лампа ближнего света (45-60 Вт). КТЦ (полный заряд АКБ) Поставьте аккумулятор на заряд и ожидайте окончания полной его зарядки. Для уверенности в том, что АКБ зарядился, проверьте уровень электролита с помощью ареометра. Время зарядки АКБ, вычисляется по этой формуле. Признаки окончания заряда: постоянная плотность электролита и напряжения в течение 2 ч (температура, а также плотность электролита и напряжение в конце заряда замеряются через час). КТЦ (разряд АКБ) В процессе периодически проверяется вольтаж аккумулятора – первое измерение в начале, следующее через четыре часа. Важно помнить, что оставлять надолго разряженный аккумулятор нельзя! После разрядки аккумулятора, нужно его снова зарядить таким же способом, как в начале. В среднем на процесс КТЦ может уйти два дня. Весь цикл КТЦ рекомендуется проводить 2-3 раза.
  9. При чем тут вообще концерны? Лично вы можете свой АКБ вообще бетоном залить, с такими познаниями вам вообще все равно будет.
  10. Напряжение на клеммах это не показатель состояния АКБ. Состояние определяется только в совокупности хотя бы трех составляющих НАПРЯЖНИЕ-ТОК-ПЛОТНОСТЬ. И не как иначе. Пока все эти три показателя не будут в норме, АКБ не будет работоспособен на 100%. Конечно он будет заводить машину. Но если не контролировать эти показатели, то АКБ выйдет из стоя намного раньше. Конечно можно вообще плевать на все. И просто менять АКБ при малейшей проблеме с запуском.
  11. Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем вообще не понимаете. Пробки в АКБ нужны не только что бы в них воду наливать. Ни один прибор не может определить плотность пока не открыть банку. А пока этого не сделать ни какой SOC или SOH вам ничего не даст.
  12. Это всего лишь определение напряжения на клеммах АКБ, и ничего больше это не означает.
  13. Я то конечно в курсе. Хочу что бы и вы были в этом курсе. Следить за заряженностью нужно всегда. Хоть с пробками он или без пробок. АКБ может показывать 13В и быть в ноль разряженным. Напряжение это всего лишь один из показателей заряженности. Вот когда напряжение, ток и плотность будут все в норме, только тогда АКБ считается заряженным на 100%. И если у вас нет пробок на АКБ, то вы этого ни когда узнать не сможете.
  14. Без замера плотности, вы не сможете определить степень заряженности АКБ. Кальцевый АКБ заряжается 16,3В А если АКБ не будет кипеть, то он просто не исправный. В исправном АКБ, при заряде, всегда будет выделяться кислород. Другое дело, что нельзя допускать высокой интенсивности такого выделения. Что бы АКБ не перегревался.

×
×
  • Create New...