ИванИванов
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО ИванИванов
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Мобил
Старые поля
-
Авто
Мазда
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Кедр авто 10 стоит больше 2000 руб. Кому как конечно, но для меня бюджетный вариант это до 1000 руб. Вот такой например. цена 800 с копейками.
-
Ни чего себе бюджетный вариант. К сожалению такое бывает не часто и все таки приходится следить за АКБ, что бы они работали по 5-7 лет.
-
Этого делать нельзя. Вы просто испортите свой АКБ.
-
Из параллельной темы: 1 час назад, denkisan сказал: Батарею надо не заряжать, а зарядить. Только по плотности можно уверенно судить об уровне заряженности. Обычно если Са/Са батарею заряжать автоматом с уставкой 14,5 вольт, но плотность выше 1.22-1,23 не будет (только что глазок станет зеленым), а это получается что заряженность ниже 75% что для этих батарей является причиной образования устойчивых соединений кальция снижающих емкость, чем дольше батарея находится в разряженном состоянии , тем больше деградирует. И замена электролита для свежей батареи -это чистейший раз
-
Не пробиваемые люди. Вы будете нести эту чушь до последнего. Если именно вам хочется так думать, то вам этого ни кто не запрещает. Но это не означает что вы правы. И не морочьте другим голову. Читайте больше. Вам будет полезно. Но не пытайтесь учить других тому чего сами не знаете.
-
Я это больше писал для других которые этого не понимают и пытаются доказать обратное. А не для вас. Просто вы удачно вписались. некоторые пользователи считают обратное. Проверка НРЦ и плотности электролита Для того, чтобы замедлить старение АКБ, необходимо выполнять несколько основных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования автомобиля. Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). Напряжение на клеммах батареи измеряется с помощью вольт
-
Речь вообще шла не об этом. Каждый слышит только то, что он хочет услышать сам. Речь шла о невозможности определения заряженности АКБ без определения плотности электролита. А вот тут я полностью с вами согласен. Но срок службы его при этом естественно уменьшится.
-
Как правильно проводить КТЦ аккумуляторов В настоящее время не так много информации о том, как правильно делать контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) аккумулятора. Достаточно выделить для этого немного времени, и ваш аккумулятор будет работать еще не один год. Приближается зима и чтобы вам не пришлось думать о покупке нового аккумулятора, мы опишем весь процесс КТЦ в нашей статье. КТЦ - это операция для восстановления сильно разряженных и долго эксплуатируемых аккумуляторов. В большинстве случаев КТЦ восстанавливает работоспособность таких АКБ. На практике КТЦ проводится следующим образ
-
При чем тут вообще концерны? Лично вы можете свой АКБ вообще бетоном залить, с такими познаниями вам вообще все равно будет.
-
Спасибо за исправление.
-
Напряжение на клеммах это не показатель состояния АКБ. Состояние определяется только в совокупности хотя бы трех составляющих НАПРЯЖНИЕ-ТОК-ПЛОТНОСТЬ. И не как иначе. Пока все эти три показателя не будут в норме, АКБ не будет работоспособен на 100%. Конечно он будет заводить машину. Но если не контролировать эти показатели, то АКБ выйдет из стоя намного раньше. Конечно можно вообще плевать на все. И просто менять АКБ при малейшей проблеме с запуском.
-
Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем вообще не понимаете. Пробки в АКБ нужны не только что бы в них воду наливать. Ни один прибор не может определить плотность пока не открыть банку. А пока этого не сделать ни какой SOC или SOH вам ничего не даст.
-
Это всего лишь определение напряжения на клеммах АКБ, и ничего больше это не означает.
-
Я то конечно в курсе. Хочу что бы и вы были в этом курсе. Следить за заряженностью нужно всегда. Хоть с пробками он или без пробок. АКБ может показывать 13В и быть в ноль разряженным. Напряжение это всего лишь один из показателей заряженности. Вот когда напряжение, ток и плотность будут все в норме, только тогда АКБ считается заряженным на 100%. И если у вас нет пробок на АКБ, то вы этого ни когда узнать не сможете.
-
Без замера плотности, вы не сможете определить степень заряженности АКБ. Кальцевый АКБ заряжается 16,3В А если АКБ не будет кипеть, то он просто не исправный. В исправном АКБ, при заряде, всегда будет выделяться кислород. Другое дело, что нельзя допускать высокой интенсивности такого выделения. Что бы АКБ не перегревался.