Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ИванИванов

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About ИванИванов

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    Мазда

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кедр авто 10 стоит больше 2000 руб. Кому как конечно, но для меня бюджетный вариант это до 1000 руб. Вот такой например. цена 800 с копейками.
  2. Ни чего себе бюджетный вариант. К сожалению такое бывает не часто и все таки приходится следить за АКБ, что бы они работали по 5-7 лет.
  3. Этого делать нельзя. Вы просто испортите свой АКБ.
  4. Из параллельной темы: 1 час назад, denkisan сказал: Батарею надо не заряжать, а зарядить. Только по плотности можно уверенно судить об уровне заряженности. Обычно если Са/Са батарею заряжать автоматом с уставкой 14,5 вольт, но плотность выше 1.22-1,23 не будет (только что глазок станет зеленым), а это получается что заряженность ниже 75% что для этих батарей является причиной образования устойчивых соединений кальция снижающих емкость, чем дольше батарея находится в разряженном состоянии , тем больше деградирует. И замена электролита для свежей батареи -это чистейший раз
  5. Не пробиваемые люди. Вы будете нести эту чушь до последнего. Если именно вам хочется так думать, то вам этого ни кто не запрещает. Но это не означает что вы правы. И не морочьте другим голову. Читайте больше. Вам будет полезно. Но не пытайтесь учить других тому чего сами не знаете.
  6. Я это больше писал для других которые этого не понимают и пытаются доказать обратное. А не для вас. Просто вы удачно вписались. некоторые пользователи считают обратное. Проверка НРЦ и плотности электролита Для того, чтобы замедлить старение АКБ, необходимо выполнять несколько основных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования автомобиля. Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). Напряжение на клеммах батареи измеряется с помощью вольт
  7. Речь вообще шла не об этом. Каждый слышит только то, что он хочет услышать сам. Речь шла о невозможности определения заряженности АКБ без определения плотности электролита. А вот тут я полностью с вами согласен. Но срок службы его при этом естественно уменьшится.
  8. Как правильно проводить КТЦ аккумуляторов В настоящее время не так много информации о том, как правильно делать контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) аккумулятора. Достаточно выделить для этого немного времени, и ваш аккумулятор будет работать еще не один год. Приближается зима и чтобы вам не пришлось думать о покупке нового аккумулятора, мы опишем весь процесс КТЦ в нашей статье. КТЦ - это операция для восстановления сильно разряженных и долго эксплуатируемых аккумуляторов. В большинстве случаев КТЦ восстанавливает работоспособность таких АКБ. На практике КТЦ проводится следующим образ
  9. При чем тут вообще концерны? Лично вы можете свой АКБ вообще бетоном залить, с такими познаниями вам вообще все равно будет.
  10. Напряжение на клеммах это не показатель состояния АКБ. Состояние определяется только в совокупности хотя бы трех составляющих НАПРЯЖНИЕ-ТОК-ПЛОТНОСТЬ. И не как иначе. Пока все эти три показателя не будут в норме, АКБ не будет работоспособен на 100%. Конечно он будет заводить машину. Но если не контролировать эти показатели, то АКБ выйдет из стоя намного раньше. Конечно можно вообще плевать на все. И просто менять АКБ при малейшей проблеме с запуском.
  11. Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем вообще не понимаете. Пробки в АКБ нужны не только что бы в них воду наливать. Ни один прибор не может определить плотность пока не открыть банку. А пока этого не сделать ни какой SOC или SOH вам ничего не даст.
  12. Это всего лишь определение напряжения на клеммах АКБ, и ничего больше это не означает.
  13. Я то конечно в курсе. Хочу что бы и вы были в этом курсе. Следить за заряженностью нужно всегда. Хоть с пробками он или без пробок. АКБ может показывать 13В и быть в ноль разряженным. Напряжение это всего лишь один из показателей заряженности. Вот когда напряжение, ток и плотность будут все в норме, только тогда АКБ считается заряженным на 100%. И если у вас нет пробок на АКБ, то вы этого ни когда узнать не сможете.
  14. Без замера плотности, вы не сможете определить степень заряженности АКБ. Кальцевый АКБ заряжается 16,3В А если АКБ не будет кипеть, то он просто не исправный. В исправном АКБ, при заряде, всегда будет выделяться кислород. Другое дело, что нельзя допускать высокой интенсивности такого выделения. Что бы АКБ не перегревался.

×
×
  • Create New...