Перейти к публикации

Globatt Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :)

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Smollwille сказал:

1.25 намерили на диагностике когда он еще был способен завести машину.

 

Вот думаю уже не мучатся с ним, купить другой. Ну куплю ареометр, ну покажет он мне 1.25,  дальше покупка зарядника с ручной регулировкой, потом так подозреваю покупка электролита...или возить его на такси по мастерским. Учитывая сколько я из-за него потерял( палата за прикуривание/разогрев авто), дальнейшее вкладывание в него превысит стоимость нового АКБ, а результат будет тем же..до первых морозов.  Как Вы написали не у кого он при ниже -20 не заводит. До этого еще один человек на другом ресурсе писал, так же как и я с globatt  мучается.

Отдайте его на диагностику в спец сервис. Цена вопроса 300 руб. И вам там все скажут или новый покупать или на этом еще поездите.
При чем сама диагностика она бесплатная. 300 руб это если его зарядят и востановят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎15‎.‎02‎.‎2019 в 13:26, Ale[ander сказал:

Отдайте его на диагностику в спец сервис. Цена вопроса 300 руб. И вам там все скажут или новый покупать или на этом еще поездите.
При чем сама диагностика она бесплатная. 300 руб это если его зарядят и востановят.

Ага, знаем мы такие спец. сервисы. Как правило при этом же спец. сервисе есть магазин с АКБ. Приносит человек к ним АКБ, они его нагружают, напруга падает, человеку говорят: "Он труп, покупай новый, а его сдавай нам в лом". Человек покупает новый, а старый просто разряженный АКБ сдает в лом, получает скидку. Спецы из сервиса его потом заряжают и продают как БУ в 4 раза дороже, чем приняли в лом. Схема стандартная. Все хотят кушать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smollwille Согласен. Имхо тебе проще сдать свой и купить со скидкой новый. Со старым возиться затратно и нет никакой гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Ага, знаем мы такие спец. сервисы. Как правило при этом же спец. сервисе есть магазин с АКБ. Приносит человек к ним АКБ, они его нагружают, напруга падает, человеку говорят: "Он труп, покупай новый, а его сдавай нам в лом". Человек покупает новый, а старый просто разряженный АКБ сдает в лом, получает скидку. Спецы из сервиса его потом заряжают и продают как БУ в 4 раза дороже, чем приняли в лом. Схема стандартная. Все хотят кушать...

Паша , с этим можно бороться проще простого . 

На примере как это работает у нас .

Наш работник при проверке чужой батареи специально обманывает покупателя , получает в качестве лома рабочую батареи и продает новую . 

При этом он имеет :

1 батарею , которую он не сможет реализовать через нашу сеть .

2 Батарею , которую он не сможет обслужить , грамотно проверить у нас .

3 Он в перспективе зарабатывает себе проблему в том , что скорее всего раз принесли чужую работоспособную батарею качественного производителя на проверку  , значит проблема в автомобиле и человек вернется с претензиями .

А вот полное решение проблем с такими покупателями лежит  на продавце , это его упущение , что он не поинтересовался причиной покупки батареи и не проверил автомобиль или старую батарею. 

Так что смысла вообще нет что то "мутить" в этом вопросе. Тем более с Глобатом 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 13:20, Ligir сказал:

Во всем практически можно согласиться. Не 30 % только наверное , но 10 гарантировано еще могут долго работать . 

А если про Globatt , то тут обсуждать и делать с этой батарей  особо нечего . 

Как минимум у этих батарей полное несоответствие заявленным характеристикам . Бангладеш априори не умеет делать технологически серьезный продукт , а аккумулятор нормальный не просто " пластмассовый ящик с жидкостью  и свинцом внутри " . Вообще ни разу не слышал , чтобы Globatt что то заводил при температуре ниже - 20 . 

Эти бренды-однодневки на рынке Дальнего Востока  не стоят внимания и потраченных на них денег . 

В приложении результата проверки новой батареи 90 а/ч 

IMG_0462-14-02-19-09-48.JPG

 

Емкость измерялась каким способом?  Быстрый оценочный тест или путем разряда через нагрузку?  Какая нагрузка? До какого напряжения разряжали? До касания под нагрузкой?

Многие тестеры емкости "погоду" показывают, поэтому сильно доверять нельзя.  Пусковые токи тестером не измеряли?  Сколько выдают?

В целом согласен. Скорее всего Globatt, это батареи эконом сегмента и не стоит ждать от них чуда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oil_from_usa сказал:

 

Емкость измерялась каким способом?  Быстрый оценочный тест или путем разряда через нагрузку?  Какая нагрузка? До какого напряжения разряжали? До касания под нагрузкой?

Многие тестеры емкости "погоду" показывают, поэтому сильно доверять нельзя.  Пусковые токи тестером не измеряли?  Сколько выдают?

В целом согласен. Скорее всего Globatt, это батареи эконом сегмента и не стоит ждать от них чуда.

 

1 Разряд полностью заряженной батареи до 10,5 . 1/20 емкости батареи . Проверка многих качественных брендов подтвердила , что это довольно точный способ и показания соответствуют заявленным . Разброс не более 3-5 % . Экспресс проверка же некорректна и использовать ее я бы не рекомендовал . 

2 Пусковой ток этого глобата не помню точно , да это совсем не важно и такой способ проверки батареи очень далек от реальных показателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал  по гарантии на диагностику, сказали плотность 1.16 возможно банку замкнуло, через день перезвонили сказали все с аккумулятором отлично плотность 1.3(!), и  вообще у вас с машиной что то.

Через неделю забрал, когда забирал сам замерил напряжение 12.5в. Спросил какая плотность сказали 1.26. Видимо или упала  за неделю простоя  либо не определились/не согласовали между собой сколько вра...говорить клиенту.

Аккумулятор отдали весь мокрый, наклейки слезли. Пахнет электролитом. Видимо залили ремонтный электролит, возможно еще и кислоты бахнули, судя по царапинам еще и по бетонному полу по пинали, потаскали прилично((( Пришлось отмывать перед установкой в машину.

Пойду куплю ареометр, стало интересно кто неправду сказал, и какая там на самом деле плотность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2019 в 14:01, fareastwood сказал:

Smollwille Согласен. Имхо тебе проще сдать свой и купить со скидкой новый. Со старым возиться затратно и нет никакой гарантии.

Аккумулятору 3 месяца, я  не сказал бы что он старый и 9 месяцев гарантии еще. Вот только гарантия у нас...только на бумаге присутствует....

Надеюсь лето  он проездит, когда морозов нет он работает, перед зимой новый возьму.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

49 минут назад, Smollwille сказал:

Отдал  по гарантии на диагностику, сказали плотность 1.16 возможно банку замкнуло, через день перезвонили сказали все с аккумулятором отлично плотность 1.3(!), и  вообще у вас с машиной что то.

Через неделю забрал, когда забирал сам замерил напряжение 12.5в. Спросил какая плотность сказали 1.26. Видимо или упала  за неделю простоя  либо не определились/не согласовали между собой сколько вра...говорить клиенту.

Аккумулятор отдали весь мокрый, наклейки слезли. Пахнет электролитом. Видимо залили ремонтный электролит, возможно еще и кислоты бахнули, судя по царапинам еще и по бетонному полу по пинали, потаскали прилично((( Пришлось отмывать перед установкой в машину.

Пойду куплю ареометр, стало интересно кто неправду сказал, и какая там на самом деле плотность.

Привет, земляк. А в какой компании ты покупал свой АКБ? На чеке посмотри. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smollwille сказал:

Аккумулятору 3 месяца, я  не сказал бы что он старый и 9 месяцев гарантии еще. Вот только гарантия у нас...только на бумаге присутствует....

Надеюсь лето  он проездит, когда морозов нет он работает, перед зимой новый возьму.

 

Виноватъ, я неверно выразился насчет старого, конечно же я имел ввиду тот АКБ, что у тебя сейчас.

 

Я предлагаю тебе пройти в эту тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/32566-sovmestnaya-zakupka-zaryadnogo-ustroystva-bl1204/?page=75 и приобрести себе ЗУ BL1204 и зарядить нормально свой Глобатт. Это выйдет дешевле, чем новый

 

АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор забрал в воскресенье напряжение было 12.5

Сегодня пришел проверил, напряжение 12.4 (аккумулятор установлен на машину)

Запуск хороший, без претензий, температура около 0.

Купил ареометр.

Замерил плотность: в 5 банка 1.30-1.32, в шестой крайней около минусовой клеммы 1.27(самая нижняя фотка). Замеры проводил до того как завел машину.

Как так? По гарантии говорили плотность во всех банках одинаковая. Сказали не правду или банка замкнута  и случай гарантийный или кислоты меньше налили чем в другие банки?

 

Еще это как то напрягает.

В 25.02.2019 в 15:30, Smollwille сказал:

через день перезвонили сказали все с аккумулятором отлично плотность 1.3(!), и  вообще у вас с машиной что то.

Через неделю забрал, когда забирал сам замерил напряжение 12.5в. Спросил какая плотность сказали 1.26.

 

20190226_185645.jpg

20190226_185704.jpg

20190226_185707.jpg

20190226_185712.jpg

20190226_185751.jpg

20190226_185823.jpg

Изменено пользователем Smollwille
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Копперфильды ? Как господа умудрились достичь такого результата и плотности 1,32 ? 

Не хотелось бы наговаривать , но все говорит о следующих действиях .

1 Чтобы не мучатся тупо слили немного из акума и залили корректирующий электролит .

2 Прогнали как попало на ЗУ и отдали .

Других причин такокой плотности и напряжения после проверки и обслуживания я лично не вижу. 

Не поленитесь , закиньте батарею хотя бы на ночь если морозов не ожидается в морозилку какую нибудь , а лучше на сутки , и проверьте запуск. 

А вообще это конечно убийство батареи . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую может завтра запросить MSDS на Глобатт , что там с заводской плотностью электролита посмотреть .Если найду , то конечно скину .  

А нет акта результатов диагностики  батареи ? Интересно что вообще они проверяют  и какое оборудование используют 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ligir сказал:

:shok: Копперфильды ? Как господа умудрились достичь такого результата и плотности 1,32 ? 

Не хотелось бы наговаривать , но все говорит о следующих действиях .

1 Чтобы не мучатся тупо слили немного из акума и залили корректирующий электролит .

2 Прогнали как попало на ЗУ и отдали .

Других причин такокой плотности и напряжения после проверки и обслуживания я лично не вижу. 

Не поленитесь , закиньте батарею хотя бы на ночь если морозов не ожидается в морозилку какую нибудь , а лучше на сутки , и проверьте запуск. 

А вообще это конечно убийство батареи . 

Что будет с батареей после такого обслуживания?  При высокой плотности 1.32 они вроде быстро "стареют"?

Электролит меняли, аккумулятор был весь облит им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smollwille Ligir не вижу криминала. Бывали случаи, что после жутчайших экзекуций акэбэ счастливо бегали ещё несколько лет. Хотя эти "Копперфильды" после корректировки электролита должны были по хорошему зарядить его, чтобы выровнять плотность по всем банкам. И проверить при хозяине акб под нагрузочной вилкой.

 

Если Смолвиль не поменяет Глобатт, то думаю ему теперь стоит идти с ним до конца и "выжать" из него (из Глобатта) все соки из принципа.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...