fareastwood 9 334 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :) Изменено 28 сентября 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 334 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 ИванИванов Спойлер у меня китайский зарядник Carfort Charge 20, "кипятил" пятью амперами, всю зиму норм пашет, тьфу-тьфу. Правда недавно пришлось деионизированной воды долить, т.к. АКБ изрядно "пропотел" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 334 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 3 минуты назад, Smollwille сказал: если АКБ на гарантии я имею право этим заниматься? гарантию же аннулируют? А зачем тогда мучиться если АКБ еще на гарантии? Пусть меняют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 25 минут назад, fareastwood сказал: ИванИванов Скрыть контент у меня китайский зарядник Carfort Charge 20, "кипятил" пятью амперами, всю зиму норм пашет, тьфу-тьфу. Правда недавно пришлось деионизированной воды долить, т.к. АКБ изрядно "пропотел" А жижа мутной не становится после кипячения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 28 минут назад, Smollwille сказал: заряжать до момента появления пузырьков, а не прямом смысле до закипания в следствии высокой температуры Если заряжать только до появления пузырьков, то плотность не поднимется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 334 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 ИванИванов Спойлер хз, мути не видел. Седня постараюсь по случаю замерить ареометром плотность, заодно и внешнее состояние электролита. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smollwille 5 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 2 часа назад, fareastwood сказал: А зачем тогда мучиться если АКБ еще на гарантии? Пусть меняют. Говорят случай не гарантийный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 369 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) Правильно говорят, гарантийный случай -это брак , т.е замыкание банки и обрывы. Поддерживать батарею в заряженном состоянии обязанность владельца , а не продавца. Корейцы тоже экономят на зарядке, поэтому особенно в морозы батарею перед использованием надо нормально зарядить, чтобы она "раскрылась" . Так то по идее это должны делать продавцы, но только специализированные фирмы имеют такую возможность, ИП и гипермаркеты типа Метро и т.п . этим вообще не занимаются. И ещё к сведению, заряжать тоже надо уметь, знать как это делать правильно , особенно в морозы. И главное не держать долго батарею в разряженном виде, особенно на морозе. Чтобы предъявлять претензии по гарантии надо менять батарею у продавца, чтобы он в гарантийном буклете сделал пометки о результатах проверки батареи на авто, это НРЦ , ток утечки в покое, напряжение на батарее при запущенном двигателе ,оборотах выше 1500 в минуту и включенных потребителях - полный свет, все обогревы, и отопитель на максимальной скорости, если не ниже 14,2в зимой, то терпимо (лучше 14,5в ) но при длительных морозах ниже -20 и коротких разовых поездках менее 20км или 20 минут зарядку от сети при снижении НРЦ утром ниже 12,3 вольта делать обязательно! А с такими отметками в гарантийке можно и права качать. И на ХХ если напряжение с полной нагрузкой ниже 14 вольт, следует отключать лишние нагрузки, помогать генератору кормить АКБ. Изменено 12 февраля 2019 пользователем denkisan 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 334 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) 32 минуты назад, Smollwille сказал: Говорят случай не гарантийный. Ну значит забудь о гарантии и меняй сам электролит. Пару литров готового электролита 1,28 где-то 150 рублей и ореометр 150 р. И времени минут 10-15. Видать бангладешцы изначально херовый электролит заливают в Глобатт. Изменено 12 февраля 2019 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 53 минуты назад, fareastwood сказал: Ну значит забудь о гарантии и меняй сам электролит. Пару литров готового электролита 1,28 где-то 150 рублей и ореометр 150 р. И времени минут 10-15. Видать бангладешцы изначально херовый электролит заливают в Глобатт. А как вы определили, что нужно электролит менять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 369 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Батарею надо не заряжать, а зарядить. Только по плотности можно уверенно судить об уровне заряженности. Обычно если Са/Са батарею заряжать автоматом с уставкой 14,5 вольт, но плотность выше 1.22-1,23 не будет (только что глазок станет зеленым), а это получается что заряженность ниже 75% что для этих батарей является причиной образования устойчивых соединений кальция снижающих емкость, чем дольше батарея находится в разряженном состоянии , тем больше деградирует. И замена электролита для свежей батареи -это чистейший развод на деньги. Разряженную батарею не всегда получается зарядить , иногда батарея просто не принимает ток, приходится ,контролируя ток повышать напряжение до 20-50 вольт, чтобы батарея начала принимать ток, сначала наблюдая за током и напряжение не снижаем, пока ток не достигнет нормы т.е примерно 0,1 -0,15С т.е для 60 ач батарейки это 6-10 ампер, следим за амперметром и щупаем температуру корпуса, чтобы батарея согрелась до 30-35 градусов. После этого снижаем ток до 0,1 С и не менее 6-8 часов даем ей набрать плотность при напряжении 14,8 вольт, до снижения тока до 1-2 ампер, а чтобы зарядить на 98-100% задаем напряжение 16,3в и ток порядка 2 ампер и 2-3 часа добиваем плотность. Если батарея не засульфатированная, то она не греется при этом, Электролит при электролизе перемешивается и плотность по банкам выравнивается. Вот теперь , когда плотность 1,28 и напряжение после отстоя 6-12 часов более 12,75 вольта можно сказать что батарею зарядили. А то подключат непонятно какой автомат, не имеющий ни индикации тока ,ни напряжения на 4-5 часов и говорят что я зарядил! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 17 минут назад, denkisan сказал: а чтобы зарядить на 98-100% задаем напряжение 16,3в и ток порядка 2 ампер и 2-3 часа добиваем плотность. А как же гуру Сорока, он же против всякого кипячения при постоянке 16,3? Говорит, что это смерть для кальциевой АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 369 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Сорока конечно авторитет, шеф считает его сильным и авторитетным специалистом, но на практике надо либо неделю заряжать батарею малым током до достижения плотности (что при ежедневной потребности в авто не реально) , либо произвести это за 2-3 часа практически без ущерба для батареи, тем более это делается всего несколько раз в году, Один раз попробуйте это сделать и внимательно наблюдайте за процессом, а после просмотра роликов Виктора VEKTOR, я только убедился в правоте рекомендаций нашего Олега инженера по гарантии. Тоже сначала посчитал что это издевательство, но один раз возвращал к жизни глубоко разряженный ТАВ , когда после езды на батарее при отказавшем генераторе после его замены не зарядив в стационаре батарею газанули до 3000 оборотов и спалили 120 амперный предохранитель , владелец приехал с предъявами на батарею, и на плюшевом предохранителе терялось 0,4 вольта! Тогда только получил Кулон 912 и на нем батарею зарядил на режиме 14,8в не получив плотность выше 1,24, за два часа поднял выставив 16,3в , ее до 1,28 , и при этом не видел никакого бурления, так редкие мелкие пузырьки и ровная плотность во всех 6 банках. И батарея была без малейшего нагрева. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Понял, спасибо, за авторитетное мнение! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 334 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 11 часов назад, ИванИванов сказал: А как вы определили, что нужно электролит менять? Спойлер Я вижу это единственным, быстрым и эффективный способом оживить батарею. Человек пишет о том, что он АКБ заряжает автоматом, а толку нет. На свинцовых пластинах ток есть, но толку от них при замерзшем электролите. Я вижу проблему в электролите. Машина ему нужна наверняка каждый день, и у него нет времени заряжать АКБ неделями. И опять же, я советовал заменить уже на новый электролит 1,28 плотности, а не на концентрат. Это очень удобно и по деньгам не накладно. А почему бы и нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванИванов 2 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 5 часов назад, fareastwood сказал: Скрыть контент Я вижу это единственным, быстрым и эффективный способом оживить батарею. Человек пишет о том, что он АКБ заряжает автоматом, а толку нет. На свинцовых пластинах ток есть, но толку от них при замерзшем электролите. Я вижу проблему в электролите. Машина ему нужна наверняка каждый день, и у него нет времени заряжать АКБ неделями. И опять же, я советовал заменить уже на новый электролит 1,28 плотности, а не на концентрат. Это очень удобно и по деньгам не накладно. А почему бы и нет? Этого делать нельзя. Вы просто испортите свой АКБ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.