Перейти к публикации

Globatt Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Всем привет, сегодня утром у меня помер корейский акб (озвучивать его марку не буду, дабы не делать антирекламу и не навлечь гнев), который проработал всего год с копейкаме. Акк не поддавался реанимации даже после глубокой автоматической зарядки, и это несмотря на то, что индикатор был зеленый. Было решено купить для моей Тииды акб на 50 а/ч. Остановил свой выбор на кальциевом Globatt 65B24L CMF. С обменом на старый акб, со скидкой он обошелся мне относительно недорого - 3400 р. Отзывы в нете положительные. Под двумя пластиковыми накладочками спрятаны заглушки для обслуживания. Посмотрим как он выдержит зиму. :)

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИванИванов

Спойлер

у меня китайский зарядник Carfort Charge 20, "кипятил" пятью амперами, всю зиму норм пашет, тьфу-тьфу. Правда недавно пришлось деионизированной воды долить, т.к. АКБ изрядно "пропотел" :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Smollwille сказал:

если АКБ на гарантии я имею право этим заниматься? гарантию же аннулируют?

А зачем тогда мучиться если АКБ еще на гарантии? Пусть меняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fareastwood сказал:

ИванИванов

  Скрыть контент

у меня китайский зарядник Carfort Charge 20, "кипятил" пятью амперами, всю зиму норм пашет, тьфу-тьфу. Правда недавно пришлось деионизированной воды долить, т.к. АКБ изрядно "пропотел" :D

 

А жижа мутной не становится после кипячения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Smollwille сказал:

заряжать до момента появления пузырьков, а не прямом смысле до закипания в следствии высокой температуры

Если заряжать только до появления пузырьков, то плотность не поднимется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИванИванов

Спойлер

хз, мути не видел. Седня постараюсь по случаю замерить ареометром плотность, заодно и внешнее состояние электролита.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

А зачем тогда мучиться если АКБ еще на гарантии? Пусть меняют.

Говорят случай не гарантийный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Правильно говорят, гарантийный случай -это брак , т.е замыкание банки и обрывы.  Поддерживать батарею в заряженном состоянии обязанность владельца , а не продавца.  Корейцы тоже экономят на зарядке, поэтому особенно в морозы  батарею перед использованием надо нормально зарядить, чтобы она "раскрылась" .  Так то по идее это должны делать продавцы, но только специализированные фирмы имеют такую возможность, ИП и гипермаркеты типа Метро и т.п . этим вообще не занимаются.  И ещё к сведению,  заряжать тоже надо уметь, знать как это делать правильно , особенно в морозы. И главное не держать долго батарею в разряженном виде, особенно на морозе.

    Чтобы предъявлять претензии по гарантии надо менять батарею у продавца, чтобы он в гарантийном буклете сделал пометки о результатах проверки батареи на авто, это  НРЦ , ток утечки в покое, напряжение на батарее при запущенном двигателе ,оборотах выше 1500 в минуту и включенных потребителях - полный свет, все обогревы, и отопитель на максимальной скорости, если не ниже 14,2в  зимой, то терпимо (лучше 14,5в ) но при длительных морозах ниже -20 и коротких разовых поездках менее 20км  или 20 минут зарядку от сети при снижении НРЦ утром ниже 12,3 вольта  делать обязательно!   А с такими отметками в гарантийке можно и права качать.   И на ХХ  если напряжение с полной нагрузкой ниже 14 вольт, следует отключать лишние нагрузки, помогать генератору кормить АКБ. 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Smollwille сказал:

Говорят случай не гарантийный.

Ну значит забудь о гарантии и меняй сам электролит. Пару литров готового электролита 1,28 где-то 150 рублей и ореометр 150 р. И времени минут 10-15. Видать бангладешцы изначально херовый электролит заливают в Глобатт.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, fareastwood сказал:

Ну значит забудь о гарантии и меняй сам электролит. Пару литров готового электролита 1,28 где-то 150 рублей и ореометр 150 р. И времени минут 10-15. Видать бангладешцы изначально херовый электролит заливают в Глобатт.

А как вы определили, что нужно электролит менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Батарею надо не заряжать, а зарядить. Только по плотности можно уверенно судить об уровне заряженности. Обычно если Са/Са батарею заряжать автоматом с уставкой 14,5 вольт, но плотность выше 1.22-1,23 не будет (только что глазок станет зеленым), а это получается что заряженность ниже 75% что для этих батарей является причиной образования устойчивых соединений кальция снижающих емкость, чем дольше батарея находится в разряженном состоянии , тем больше деградирует.   И замена электролита  для свежей батареи -это чистейший развод на деньги.  Разряженную батарею не всегда получается зарядить , иногда батарея просто не принимает ток, приходится ,контролируя ток повышать напряжение до 20-50 вольт, чтобы батарея начала принимать ток,  сначала наблюдая за током  и напряжение не снижаем, пока ток не достигнет нормы т.е примерно 0,1 -0,15С  т.е для 60 ач батарейки это 6-10 ампер, следим за амперметром и щупаем температуру корпуса,  чтобы батарея согрелась до 30-35 градусов. После этого снижаем ток до 0,1 С и не менее 6-8 часов даем ей набрать  плотность  при напряжении 14,8 вольт, до снижения тока  до 1-2 ампер, а чтобы зарядить на 98-100% задаем напряжение 16,3в  и  ток порядка 2 ампер и 2-3 часа добиваем плотность. Если батарея не засульфатированная, то она не греется при этом,  Электролит при электролизе перемешивается и плотность по банкам выравнивается.   Вот теперь , когда плотность 1,28 и напряжение после отстоя 6-12 часов    более 12,75 вольта  можно сказать что батарею зарядили.   А то подключат непонятно какой автомат, не имеющий ни индикации тока ,ни напряжения   на 4-5 часов и говорят что я зарядил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, denkisan сказал:

а чтобы зарядить на 98-100% задаем напряжение 16,3в  и  ток порядка 2 ампер и 2-3 часа добиваем плотность. 

А как же гуру Сорока, он же против всякого кипячения при постоянке 16,3? Говорит, что это смерть для кальциевой АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Сорока конечно авторитет, шеф считает его сильным и авторитетным специалистом, но на практике надо либо неделю заряжать батарею малым током до достижения плотности (что при ежедневной потребности в авто не реально) , либо произвести это за 2-3 часа практически без ущерба для батареи,  тем более это делается всего несколько раз в году,   Один раз попробуйте это сделать и внимательно наблюдайте за процессом,  а после просмотра роликов Виктора VEKTOR,  я только убедился в правоте рекомендаций нашего Олега  инженера по гарантии.   Тоже сначала посчитал что это издевательство, но один раз возвращал к жизни глубоко разряженный ТАВ , когда после езды на батарее при отказавшем генераторе  после его замены не зарядив в стационаре батарею газанули до 3000 оборотов и спалили 120 амперный предохранитель ,  владелец приехал с предъявами на батарею, и на плюшевом предохранителе терялось 0,4 вольта!  Тогда только получил Кулон 912 и на нем  батарею зарядил на режиме 14,8в  не получив плотность выше 1,24,  за два часа поднял выставив 16,3в , ее до 1,28  , и при этом не видел никакого бурления,  так редкие мелкие пузырьки  и ровная плотность во всех 6 банках. И батарея была без малейшего нагрева. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, за авторитетное мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ИванИванов сказал:

А как вы определили, что нужно электролит менять?

Спойлер

Я вижу это единственным, быстрым и эффективный способом оживить батарею. Человек пишет о том, что он АКБ заряжает автоматом, а толку нет. На свинцовых пластинах ток есть, но толку от них при замерзшем электролите. Я вижу проблему в электролите. Машина ему нужна наверняка каждый день, и у него нет времени заряжать АКБ неделями. И опять же, я советовал заменить уже на новый электролит 1,28 плотности, а не на концентрат. Это очень удобно и по деньгам не накладно. А почему бы и нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:
  Скрыть контент

Я вижу это единственным, быстрым и эффективный способом оживить батарею. Человек пишет о том, что он АКБ заряжает автоматом, а толку нет. На свинцовых пластинах ток есть, но толку от них при замерзшем электролите. Я вижу проблему в электролите. Машина ему нужна наверняка каждый день, и у него нет времени заряжать АКБ неделями. И опять же, я советовал заменить уже на новый электролит 1,28 плотности, а не на концентрат. Это очень удобно и по деньгам не накладно. А почему бы и нет?

 

Этого делать нельзя. Вы просто испортите свой АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...