Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (C2,A5/B5,A1/B1 Fiat 9.55535-S1;PSA B712290)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C2 5W-30
post-22148-0-65612400-1503308707_thumb.jpgpost-22148-0-08547300-1503308715_thumb.jpg
Спецификации:  API SN/CF, ACEA С2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Iveco 18-1811 SC1
 
Описание:  LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами. LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.

Техническая документация: 

tds_lukoil_genesis_special_c2_5w-30_v.1.0_01.06.2016_rus.pdf

tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1663025 - Lukoil 1L

D001663025 - Peugeot 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 отработка на Subaru Forester FB20 после 4700км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

rock56 

Обратись в С4 Клуб , есть тут их человек РыжикнеПыжик кот анализы иннициировал -  потому что это их мануальное масло и многие на нем ездят - они тут недавно много масел С2 5W30 проанализировали, или другой PSA - клуб - прежде всего у них интерес есть поддержать - сами и иннициируйте в теме по сборам и с Торконом договаривайтесь сообща.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 10:53, Booth сказал:

zohan1 "Краснодар"

!!!

 Зачем еще что то выдумывать какие то 20 ки? Круглогодчино можно на 10W30 летать - в нем и загустителя мало и масло доступнее по стоим-ти, 5W30 есесно тоже круглогодично. Тут есть из Краснодара анализ Скайактива которому приписано w20 но из за лета и пробок решили попробовать SHU 0W40 на ГТЛ  - и масло отработало великолепно, но 40 ка все же наверно перебор - чай не трековый авто с ооборотами 7-9 тыс, а обычный гражданский мотор.

 Для подбора создайте тему по шаблону для себя - что бы не офтопить, в этой теме.

А чем так плохи двадцатки на юге?

Я в фордовский 20-летний J4D лью Special FD 5W-20 и меняю каждые 5 ткм. (старенький он и надо промыть, и поджирает/подтекает). Знакомую на Фокусе подсадил на такое же, на 7-8 ткм пробега - тоже все хорошо. Брат в Эксплорера по мануалу льет двадцатку - все ок. Рекорды пробега на масле никто не ставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kraber сказал:

А чем так плохи двадцатки на юге?

 

  К 20 кам пренебрежения нет, если нормально у вас то это только радует.

 Но многие с недоверием относятся к ним, типа маловязкое для экономичности с HTHS 2.9- 3.5 - боятся за снижение вязкости , и все 20 ки как правило ilsac, и не всех ilsac требуется - есть и те кто ориентируюся на классификацию АСЕА там из 20-ок только низкозолный С2 - типа европодобие ilsac для азиатов/американцев.

 В евпропейской практике масла меняются на длительных интервалах 15, 20 и более тыс. км  -  еще и есть моторы которые льют топливо и разжижают масло. В теплых условиях и 5W30 хорошо работают, ассортимент которых намного больше чем 5W20 с разными допусками автопроизводителей и спецификациями АСЕА.  А есть еще и 10W30 GF-5 которые не менее хорошо отработают.

Вообщем если двигателю предписано 20 ка и практика показывает на нем надежную долгу работу я совсем не против, но следует учитывать что щелочное число у них меньше, противоизносных присадок соответсвенно теоретически да и практически у этих масел нужно снижать интервал замены - что как я понял вас не заботит, конечно пожайлуйста, я не возражаю. Есть моторы которые лояьно к маслу отностятся - напр атмосферные дюратек Форд, ТОйота которые на 20 ке могу тбез проблем 300 м.ч. 10 тыс. км проехать и масло не ушатывается показатели в норме остаются , а есть  двигатели с малым обьемом  заправки ушатывающие масло за 200-250 м.ч. 5-7 тыс. км. напр у Хендэ, скайактив Мазда тоже весма быстро ушатывает у Тойоты на LC Prado.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booth сказал:

 

  К 20 кам пренебрежения нет, если нормально у вас то это только радует.

 Но многие с недоверием относятся к ним, типа маловязкое для экономичности с HTHS 2.9- 3.5 - боятся за снижение вязкости , и все 20 ки как правило ilsac, и не всех ilsac требуется - есть и те кто ориентируюся на классификацию АСЕА там из 20-ок только низкозолный С2 - типа европодобие ilsac для азиатов/американцев.

 В евпропейской практике масла меняются на длительных интервалах 15, 20 и более тыс. км  -  еще и есть моторы которые льют топливо и разжижают масло. В теплых условиях и 5W30 хорошо работают, ассортимент которых намного больше чем 5W20 с разными допусками автопроизводителей и спецификациями АСЕА.  А есть еще и 10W30 GF-5 которые не менее хорошо отработают.

Вообщем если двигателю предписано 20 ка и практика показывает на нем надежную долгу работу я совсем не против, но следует учитывать что щелочное число у них меньше, противоизносных присадок соответсвенно теоретически да и практически у этих масел нужно снижать интервал замены - что как я понял вас не заботит, конечно пожалуйста, я не возражаю. Есть моторы которые лояьно к маслу отностятся - напр атмосферные дюратек Форд, ТОйота которые на 20 ке могу тбез проблем 300 м.ч. 10 тыс. км проехать и масло не ушатывается показатели в норме остаются , а есть  двигатели с малым обьемом  заправки ушатывающие масло за 200-250 м.ч. 5-7 тыс. км. напр у Хендэ, скайактив Мазда тоже весма быстро ушатывает у Тойоты на LC Prado.

Спасибо за разъяснение! Собственно сам занимаюсь запчастями и рекомендовал в корейцев их же оригинальное 5W-20 (прочитав тему с анализом тут), с оговоркой не более 7000 пробега. Вообще сложно искоренять мифы из мануала по пробегу, живя в местности со сложным рельефом и тяжелыми условиями (+город). Но те, кто прислушиваются и стараются следовать рекомендациям, довольны работой агрегатов и ценой ТО. 

Сам плотно сижу на Лукойле, сейчас на очереди замена в КПП (Лукойл в упаковке Лады), так же думаю проверить на 1 заливку Люкс Спешл 5W-40, оценить расход и тягу (на 60 лс каждая лс заметна), цена у него очень вкусная.

По этому маслу жду, когда починать Пыжика сестры, туда как раз мануал требует.

Изменено пользователем kraber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пежо 308 откатал на данном масле 20 т.км. (2-е замены), На Байка на нём гонял (9000 км).

Сейчас в Ситроен его залил, пока 2000 км наездил - нареканий нет. На масложор ни как не влияет, как и остальные масла в EP6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 08:49, Fall83 сказал:

На Пежо 308 откатал на данном масле 20 т.км. (2-е замены), На Байка на нём гонял (9000 км).

Сейчас в Ситроен его залил, пока 2000 км наездил - нареканий нет. На масложор ни как не влияет, как и остальные масла в EP6.

Очень достойный пробег, но Вы упустили самое главное. Какой мотор на 308, 120/150 или TU5

У меня 150, но я боюсь больше 6-8тыс на нем проехать, правда у меня в основном город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rock56 

Ep6C 120 лошадок. Масло (не зависимо от марки) меняю раз в 7500 либо 250 моточасов, что быстрей наступит. На Байкал ездил, соответственно на одном масле 9000 км проехал, но там 95% пробега - трасса. Средняя скорость 60 км/ч, всего 150 моточасов намотал.

 

З.Ы.: меняйте масло не по пробегу а по моточасам, если у вас чисто городской пробег по пробкам, то ваша средняя скорость буде не более 25км/ч, соответственно, при такой средней скорости, масло нужно менять каждые 25*250 = 6250 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fall83 сказал:

З.Ы.: меняйте масло не по пробегу а по моточасам, если у вас чисто городской пробег по пробкам, то ваша средняя скорость буде не более 25км/ч, соответственно, при такой средней скорости, масло нужно менять каждые 25*250 = 6250 км.

Истину глаголишь....

У меня вообще средняя 14-17, так по городу в итоге от 3 до 5 500 км бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth 

В 27.09.2018 в 11:26, biguxa сказал:

Противоизносных присадок, скорее всего не более, чем в Луковском Кларитеке или Санг Йонге, ............... С учетом, что оно также заявлено и А5, то щелочное - от 8-и и более (не очень то и мало), так что думается кальция скорее в районе - 2000- 2100. Вообщем возможен пакет по составу как в Луковском Кларитеке или Санг Йонге, только вязкость меньше

Скорее всего пакет "похудее"...:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35558-lukoil-genesis-special-c2-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-fb20-posle-4700km/?tab=comments#comment-1281439

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел это масло в магазине великобритании и еще С1

там оно в канаистрах из под Люкса)

http://www.agmpartscomponents.co.uk/lukoil-56310750-genesis-special-c2-5w30-mid-saps-oil-5-litre/

http://www.agmpartscomponents.co.uk/lukoil-56310650-genesis-special-c1-5w30-low-saps-oil-5-litre/

по 25-30 евро за 5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rock56 

Ничего удивительного, с этого года моторка Лукойла на Амазоне продается - как я понял только румынский.

Спойлер

1656889829_.thumb.jpg.43a03b2c96e90b83298ff75a95534573.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, на лицевой стороне канистры одни допуски, на задней еще добавиои а1/а5. Это точно не ошибка полиграфиста? Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Хмыр сказал:

Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5.

 

В 27.07.2018 в 12:25, biguxa сказал:

У А5 просто нет границ по фосфору, поэтому оно может быть и в рамках С2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, за то есть границы по TBN у А5, а с зольностью С2 этот параметр недостижим для него. Жаль нет анализа этого Лука. Наверняка все с натягом и закрытием глаз. Или иначе это супер-пупер масло, налетай, заливай. Не верю (с).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Хмыр said:

Забавно, на лицевой стороне канистры одни допуски, на задней еще добавиои а1/а5. Это точно не ошибка полиграфиста? Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5.

По классификации ACEA до 2010 года C2 и A5 могли быть вместе, потом, в связи с ужесточением требований это стало невозможным.

Но у некоторых производителей присадок не указывается, какого года классификации по ACEA соответствует продукт.

С другой стороны, с пакетами, как например, здесь

Вполне реальным кажется возможность создания масла с TBN>8 и зольность <0.8

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...